SalesapCRM

(1 отзыв клиента)

S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать

Официальный сайт

Категория: Темы: CRM-системы

Описание

Простая облачная online CRM-система: база клиентов и сделок, управление задачами, отчеты, интеграция с телефонией, сайтом и e-mail, автоматизация бизнес-процессов. CRM-система для отдела продаж SalesapCRM не требует установки на компьютер, работать можно из любого места, где есть интернет — хоть из дома, хоть из кафе. Уведомления приходят на почту и в Telegram. SalesapCRM подойдет под любой бизнес, будь то салон красоты или автосервис. Добавляйте свои поля, воронки продаж, новые статусы и типы сделок. Любой модуль системы можно изменить или удалить.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная. После внедрения SalesapCRM появится общая база клиентов и сделок, руководитель сможет видеть и контролировать все действия своих сотрудников.

Функционал сервиса

  1. Контакты/Компании/Заявки/Сделки/Задачи — до 100 записей
  2. Объекты недвижимости — до 100 позиций
  3. Воронки продаж
  4. Чек-листы по задачам
  5. Внутренний чат
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для SalesapCRM

Ключевые Особенности: CRM-системы

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

Продолжить чтение Анима

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Продолжить чтение Gincore

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

Продолжить чтение Арника

KeepinCRM

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами

Продолжить чтение KeepinCRM

Flowlu

Flowlu – это сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, клиентами, финансами, счетами и продажами

Продолжить чтение Flowlu

Odoo

Odoo – это ERP система, состоящая из совокупности отдельных модулей отвечающих за определенные функции. Использование этой системы обеспечивает решение задач практически во всех областях деятельности современной компании

Продолжить чтение Odoo

Nevel

CRM система для cалонов красоты, онлайн-запись для записи клиентов. Nevel сервис для управления салоном красоты.

Продолжить чтение Nevel

Стоимость, Цены и Тарифы

Свободное использование базовых функций для трех пользователей. Переход на тариф «Старт» — от 300 ₽ за пользователя в месяц.

1 отзыв на SalesapCRM

Плюсы и минусы продукта

  1. Евгения Хорошавина

    Недорогая удобная crm-ка. Есть все основные интеграции (с телефонией, сайтом, с электронной почтой). Подключили все буквально за два дня и быстро разобрались, как в ней работать. Выручают шаблоны документов — все договоры формируются автоматически, счета — тоже. Мы всем офисом стали работать раза в 2 быстрее после того, как внедрили S2. Единственный неприятный момент — за любую доработку требуют дополнительную плату. Но вроде бы, так делают все разработчики. Все равно в целом CRM недорого обходится, учитывая, сколько плюсов мы от нее имеем. В том числе в денежном выражении
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *