Ticksy

ticksy — это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Категория:

Описание

Ticksy — это сервис, который предоставляет вам все необходимые инструменты, чтобы обеспечить первоклассную поддержку клиентов.

Особенности Ticksy

  • Частные и общественные билеты. Частные билеты только между вами и вашими клиентами, но публичные билеты похожи на использование онлайн-форума: любой может просматривать и отвечать! Это снимает часть поддерживающей нагрузки и передает ее в руки тех, кто готов помочь.
  • Envato и другие интеграции. Подключите свою учетную запись Envato Market, чтобы предоставить своим клиентам решение в один клик для подтверждения покупок, прежде чем они смогут отправить билет. Мы также поддерживаем проверку покупок с помощью Easy Digital Downloads .
  • База знаний. Создавайте неограниченное количество статей и относите их к одной или нескольким категориям — отлично подходит для онлайн-документации. Хотя многие службы поддержки взимают дополнительную плату за эту функцию, в Ticksy она полностью включена.
  • Фирменный знак компании. Брендинг важен, поэтому с Ticksy вы можете выбрать собственный поддомен, добавить свой логотип и настроить цвета в соответствии с вашим брендом для беспрепятственного взаимодействия с клиентами.
  • Уведомления в реальном времени и по электронной почте. Оставайтесь в курсе. Уведомления по электронной почте отправляются для каждого нового тикета и ответа. Панель уведомлений на сайте будет отображать их вместе с назначенными билетами, лайками в комментариях, новыми заметками, важными объявлениями и т.д. (вы можете включать и отключать определенные уведомления)
  • Функции экономии времени. Когда дело доходит до поддержки, скорость чрезвычайно важна, поэтому Ticksy может похвастаться быстрой загрузкой страниц, доступом одним щелчком к важным функциям и многим другим. А для таких суперпользователей есть даже несколько сочетаний клавиш.
  • Многоязычный. Вы можете отображать вашу систему на нескольких разных языках. У ваших агентов поддержки и клиентов также есть возможность переопределить этот параметр в своем профиле. Английский (США и Великобритания), испанский, французский, итальянский, норвежский, эстонский, голландский и китайский (традиционный).
  • Социальные и интерактивные. Каждый комментарий может понравиться как агентам службы поддержки, так и вашим клиентам, что дает хороший способ сказать «спасибо». Также поддерживаются некоторые стандартные смайлы.
  • Поддержка Клиентов
    ...

Аналоги и альтернативы для Ticksy

Ticksy - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой...

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

OmniDesk

Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте...

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ticksy”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *