Описание
Ticksy — это сервис, который предоставляет вам все необходимые инструменты, чтобы обеспечить первоклассную поддержку клиентов.
Особенности Ticksy
- Частные и общественные билеты. Частные билеты только между вами и вашими клиентами, но публичные билеты похожи на использование онлайн-форума: любой может просматривать и отвечать! Это снимает часть поддерживающей нагрузки и передает ее в руки тех, кто готов помочь.
- Envato и другие интеграции. Подключите свою учетную запись Envato Market, чтобы предоставить своим клиентам решение в один клик для подтверждения покупок, прежде чем они смогут отправить билет. Мы также поддерживаем проверку покупок с помощью Easy Digital Downloads .
- База знаний. Создавайте неограниченное количество статей и относите их к одной или нескольким категориям — отлично подходит для онлайн-документации. Хотя многие службы поддержки взимают дополнительную плату за эту функцию, в Ticksy она полностью включена.
- Фирменный знак компании. Брендинг важен, поэтому с Ticksy вы можете выбрать собственный поддомен, добавить свой логотип и настроить цвета в соответствии с вашим брендом для беспрепятственного взаимодействия с клиентами.
- Уведомления в реальном времени и по электронной почте. Оставайтесь в курсе. Уведомления по электронной почте отправляются для каждого нового тикета и ответа. Панель уведомлений на сайте будет отображать их вместе с назначенными билетами, лайками в комментариях, новыми заметками, важными объявлениями и т.д. (вы можете включать и отключать определенные уведомления)
- Функции экономии времени. Когда дело доходит до поддержки, скорость чрезвычайно важна, поэтому Ticksy может похвастаться быстрой загрузкой страниц, доступом одним щелчком к важным функциям и многим другим. А для таких суперпользователей есть даже несколько сочетаний клавиш.
- Многоязычный. Вы можете отображать вашу систему на нескольких разных языках. У ваших агентов поддержки и клиентов также есть возможность переопределить этот параметр в своем профиле. Английский (США и Великобритания), испанский, французский, итальянский, норвежский, эстонский, голландский и китайский (традиционный).
- Социальные и интерактивные. Каждый комментарий может понравиться как агентам службы поддержки, так и вашим клиентам, что дает хороший способ сказать «спасибо». Также поддерживаются некоторые стандартные смайлы.
Аналоги и Альтернативы для Ticksy
Blinger
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail
OTRS
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей
HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг
FreeScout
FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).
Okdesk
Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.
OmniDesk
Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.
Jivo
Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail
Kayako
Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako
Отзывы
Плюсы и минусы продукта
Отзывов пока нет.