Ticksy

ticksy — это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Официальный сайт

Категория:

Описание

Ticksy — это сервис, который предоставляет вам все необходимые инструменты, чтобы обеспечить первоклассную поддержку клиентов.

Особенности Ticksy

  • Частные и общественные билеты. Частные билеты только между вами и вашими клиентами, но публичные билеты похожи на использование онлайн-форума: любой может просматривать и отвечать! Это снимает часть поддерживающей нагрузки и передает ее в руки тех, кто готов помочь.
  • Envato и другие интеграции. Подключите свою учетную запись Envato Market, чтобы предоставить своим клиентам решение в один клик для подтверждения покупок, прежде чем они смогут отправить билет. Мы также поддерживаем проверку покупок с помощью Easy Digital Downloads .
  • База знаний. Создавайте неограниченное количество статей и относите их к одной или нескольким категориям — отлично подходит для онлайн-документации. Хотя многие службы поддержки взимают дополнительную плату за эту функцию, в Ticksy она полностью включена.
  • Фирменный знак компании. Брендинг важен, поэтому с Ticksy вы можете выбрать собственный поддомен, добавить свой логотип и настроить цвета в соответствии с вашим брендом для беспрепятственного взаимодействия с клиентами.
  • Уведомления в реальном времени и по электронной почте. Оставайтесь в курсе. Уведомления по электронной почте отправляются для каждого нового тикета и ответа. Панель уведомлений на сайте будет отображать их вместе с назначенными билетами, лайками в комментариях, новыми заметками, важными объявлениями и т.д. (вы можете включать и отключать определенные уведомления)
  • Функции экономии времени. Когда дело доходит до поддержки, скорость чрезвычайно важна, поэтому Ticksy может похвастаться быстрой загрузкой страниц, доступом одним щелчком к важным функциям и многим другим. А для таких суперпользователей есть даже несколько сочетаний клавиш.
  • Многоязычный. Вы можете отображать вашу систему на нескольких разных языках. У ваших агентов поддержки и клиентов также есть возможность переопределить этот параметр в своем профиле. Английский (США и Великобритания), испанский, французский, итальянский, норвежский, эстонский, голландский и китайский (традиционный).
  • Социальные и интерактивные. Каждый комментарий может понравиться как агентам службы поддержки, так и вашим клиентам, что дает хороший способ сказать «спасибо». Также поддерживаются некоторые стандартные смайлы.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для Ticksy

Ключевые Особенности: Поддержка Клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

Продолжить чтение Blinger

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

Продолжить чтение OTRS

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Продолжить чтение HelpDesk

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Продолжить чтение FreeScout

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Продолжить чтение Jivo

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ticksy”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *