TikTok

(2 отзыва клиентов)

TikTok — платформа для создания и публикации коротких видео с музыкальным сопровождением напоминает смесь Vine, Instagram и YouTube

Подробнее...

Описание

Tik Tok — это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Видеоплатформа уже завоевала популярность в Китае, а теперь стремительно растет в других странах.

Особенности Tik Tok

  • Сегодня число пользователей ТикТок превышает 500 млн, по данным самой компании. В основном это дети и подростки — 40% пользователей соцсети моложе 18 лет.
  • Интерфейс приложения очень простой, состоит из пяти разделов:
    • Главная: лента постов от пользователей, на которых вы подписаны.
    • Интересное: лента с популярными роликами и рекомендациями.
    • Кнопка для добавления своего видео.
    • Уведомления.
    • Страница профиля.

 

Рекламные возможности TikTok

  • Hashtag Challenge. Челленджи — главный рекламный формат в TikTok и одно из ключевых контентных направлений.
  • Brand Takeover. Крупное объявление появляется сразу после открытия приложения. Это фото, gif или видео размером до 2 МБ. Объявление содержит ссылку на сайт или уникальный хештег.
  • In-Feed Native Video. Рекламное видео появляется в ленте пользователя Тик Ток среди другого контента. Длится до 15 секунд, может сопровождаться призывом к действию, ссылкой и хештегом.
  • Брендированные линзы, маски, стикеры. Линзы в TikTok можно создавать на ограниченное количество времени (до 10 дней). Брендированные материалы будут показываться в ключевых местах во всем приложении.
  • Размещения у блогеров. В TikTok уже появились лидеры мнений. Бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей или просто размещают материалы рекламной кампании.

 

25 июня 2020 года TikTok представил «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. Инструменты TikTok for Business можно применять во всех точках взаимодействия с клиентом: от первого знакомства с брендом до перехода на сайт, чтобы совершить покупку.

Инструменты TikTok for Business

  • Hashtag Challenge — это уникальный инструмент TikTok, позволяющий максимально вовлекать пользователей в коммуникацию на платформе. Бренд реализует на платформе свою креативную механику челленджа и предлагает каждому присоединиться к активности: выполнить задание и выложить видео с нужным хэштегом. Снимая тематические видео, участники челленджа показывают своё видение креативной идеи и напрямую взаимодействуют с брендом.
  • In-Feed Video — это самый простой для входа и прозрачный по отслеживанию конверсии в целевые действия инструмент TikTok. Полноэкранный вертикальный ролик в ленте с кнопкой на сайт, в Play Market или на другую площадку, где можно приобрести товар, бесшовно вписывается в ленту пользователя.
  • Brand TakeOver и TopView — это медийный инвентарь, который используют, когда нужно гарантированно получить максимальный охват аудитории в ограниченный период времени и точно запомниться пользователям. Их можно сравнить с титульной обложкой газеты или первым видео рекламного блока в прайм-тайм на телевидении, которые на 100% заметит зритель.
    • Brand TakeOver — полноэкранное статичное изображение или видео на 3-5 секунд, которое появляется сразу после открытия приложения пользователем. Его просто невозможно пропустить.
    • TopView — полноэкранное полноценное видео до 60 секунд со звуком, которое почти не отличается от обычных пользовательских роликов. Видео формата TopView будет первым, которое увидит человек в ленте.
  • Аккаунт бренда. Заводя собственный аккаунт в приложении, бренд становится полноправным участником сообщества. Делясь своей экспертизой в аккаунте креативно и со вкусом, компания может быстро найти свою аудиторию благодаря умной системе рекомендаций. Успех компаний зависит от их креативных идей.

Аналоги и альтернативы для TikTok

TikTok - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Социальные сети

Ton.Place

Социальная сеть на основе блокчейна TON

Umnico

Umnico — агрегатор соцсетей и мессенджеров для бизнеса

Twitter

Twitter (от англ. tweet — «щебетать», «чирикать», «болтать») — это система, которая позволяет пользователям отправлять текстовые заметки размером до 280 символов с помощью веб-интерфейса, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонних программ-клиентов

Workplace by Facebook

Workplace — это корпоративная социальная сеть, разработанная Facebook, Inc., с такими инструментами, как группы, мгновенные сообщения и новостная лента

Одноклассники

Одноклассники — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья.

Facebook для бизнеса

Реклама позволяет людям находить интересующие товары и услуги. Мы помогаем этим людям узнать о Вас.

2 отзыва на TikTok

  1. Pavel Nekhaev

    новая платформа, которая в первую очередь нацелена на создание первоклассного пользовательского опыта

  2. Денис Демидов

    Помню, как про инстаграмм говорили, что это для тупых ТП еду фоткать, а сейчас там автосервисы свои страницы ведут довольно успешно, привлекая новых клиентов.
    Не удивлюсь, если скоро средний возраст пользователя TikTok перевалит за 40, а подростки где-то в другом месте будут тусить.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог, обзоры, новости

Posted inДайджест

Владелец TikTok запустит облачный сервис для корпоративных клиентов для конкуренции с Google G Suite

Китайская ByteDance в марте 2020 года запустит корпоративное приложение с набором инструментов для совместной работы, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. Представитель компании отказался от комментариев. В апреле 2019 года компания выпустила Lark (в Китае — Feishu) — приложение для удалённой работы. Оно сочетает в себе элементы Slack, Dropbox, Google Docs и Skype, объясняет издание. Сейчас ByteDance […]

Posted inДайджест

Тренды контент-маркетинга 2020 года

2019 год был для многих годом открытий. Появлялись новые и развивались многообещающие площадки. Мы стали свидетелями революций в локальных сегментах интернета. Появилось безумное количество новых подкастов. А виртуальные инфлюенсеры стали не менее популярными, чем настоящие.  Ниже — наблюдения и выводы о том, что будет актуально в контент-маркетинге в 2020 году. Новые способы оценки эффективности  Лайки постепенно уйдут из большинства […]

Посмотреть блог по теме: TikTok