Юздеск — HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов (почта, соц.сети, мессенджеры, чат, телефон) и автоматизирует работу клиентской поддержки.
Особенности Юздеск
Принцип работы:
Клиент обращается в компанию в один из каналов (например, почта или мессенджеры);
Заявки клиентов попадают в единый интерфейс. При этом указывается канал, из которого поступила заявка.
Благодаря сервису мессенджеры, соцсети или почту отслеживать по отдельности нет необходимости — весь список подключенных каналов будет доступен в Юздеске. Ответ клиенту придет туда, где изначально происходило обращение.
Система способна находить грамматические ошибки в тексте, выполнять его вёрстку и генерировать рекомендации по улучшению качества ответов.
В маленьких командах Юздеск заменит аутлук, систематизирует и добавит автоматизацию в переписку с клиентами.
В средних и крупных компаниях сервис станет аналогом контактного центра, собрав все каналы обращений и данные клиентов из CRM и иных доступных для интеграции сервисов.
Основные возможности Юздеск
Автоответ;
Внутренняя и публичная базы знаний;
SLA (время на ответ);
Отчетность об эффективности сотрудников, каналов, шаблонов и т.д.
В последнее время в нашем магазине одежды стал падать спрос и я решила подключиться к программе лояльности Юздеск, чтобы улучшить показатели и повысить прибыль. Теперь в магазине больше порядка, работа с обращениями клиентов систематизирована. Наши постоянные клиенты узнают о скидках и стали больше покупать одежду.
Оценка 5 из 5
Мария Железнова –
Сейчас не самые простые времена для бизнеса, поэтому я решила провести оптимизацию, чтобы удержаться на плаву. Подключилась к программе Юздеск, позволяющей контролировать работу разных отделов и информировать потенциальных покупателей о скидках и спецпредложениях. Продажи начали расти.
Оценка 5 из 5
Данил Корж –
Для повышение эффективности своей фирмы я подключил программу лояльности Юздеск. Добавилось несколько каналов коммуникаций. Теперь отчетность в порядке, нет неразберихи и заявки клиентов быстрее обрабатываются.
Елена –
В последнее время в нашем магазине одежды стал падать спрос и я решила подключиться к программе лояльности Юздеск, чтобы улучшить показатели и повысить прибыль. Теперь в магазине больше порядка, работа с обращениями клиентов систематизирована. Наши постоянные клиенты узнают о скидках и стали больше покупать одежду.
Мария Железнова –
Сейчас не самые простые времена для бизнеса, поэтому я решила провести оптимизацию, чтобы удержаться на плаву. Подключилась к программе Юздеск, позволяющей контролировать работу разных отделов и информировать потенциальных покупателей о скидках и спецпредложениях. Продажи начали расти.
Данил Корж –
Для повышение эффективности своей фирмы я подключил программу лояльности Юздеск. Добавилось несколько каналов коммуникаций. Теперь отчетность в порядке, нет неразберихи и заявки клиентов быстрее обрабатываются.