Usedesk

(3 отзыва клиентов)

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Подробнее...
Категория: Метка:

Описание

Юздеск — HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов (почта, соц.сети, мессенджеры, чат, телефон) и автоматизирует работу клиентской поддержки.

Особенности Юздеск

  • Принцип работы:
    • Клиент обращается в компанию в один из каналов (например, почта или мессенджеры);
    • Заявки клиентов попадают в единый интерфейс. При этом указывается канал, из которого поступила заявка.
  • Благодаря сервису мессенджеры, соцсети или почту отслеживать по отдельности нет необходимости — весь список подключенных каналов будет доступен в Юздеске. Ответ клиенту придет туда, где изначально происходило обращение.
  • Система способна находить грамматические ошибки в тексте, выполнять его вёрстку и генерировать рекомендации по улучшению качества ответов.
  • В маленьких командах Юздеск заменит аутлук, систематизирует и добавит автоматизацию в переписку с клиентами.
  • В средних и крупных компаниях сервис станет аналогом контактного центра, собрав все каналы обращений и данные клиентов из CRM и иных доступных для интеграции сервисов.

 

Основные возможности Юздеск

  • Автоответ;
  • Внутренняя и публичная базы знаний;
  • SLA (время на ответ);
  • Отчетность об эффективности сотрудников, каналов, шаблонов и т.д.

Аналоги и альтернативы для Usedesk

Usedesk - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Поддержка Клиентов

Ticksy

ticksy — это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout — это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

OmniDesk

Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

3 отзыва на Usedesk

  1. Елена

    В последнее время в нашем магазине одежды стал падать спрос и я решила подключиться к программе лояльности Юздеск, чтобы улучшить показатели и повысить прибыль. Теперь в магазине больше порядка, работа с обращениями клиентов систематизирована. Наши постоянные клиенты узнают о скидках и стали больше покупать одежду.

  2. Мария Железнова

    Сейчас не самые простые времена для бизнеса, поэтому я решила провести оптимизацию, чтобы удержаться на плаву. Подключилась к программе Юздеск, позволяющей контролировать работу разных отделов и информировать потенциальных покупателей о скидках и спецпредложениях. Продажи начали расти.

  3. Данил Корж

    Для повышение эффективности своей фирмы я подключил программу лояльности Юздеск. Добавилось несколько каналов коммуникаций. Теперь отчетность в порядке, нет неразберихи и заявки клиентов быстрее обрабатываются.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Usedesk