Wrike

Wrike — это корпоративный онлайн-сервис для совместной работы и управления проектами. Он позволяет пользователям планировать проекты, расставлять приоритеты задач, отслеживать график их выполнения и взаимодействовать с командой.

Официальный сайт

Категория: Темы: CRM-системы

Описание

Wrike – это онлайн-сервис для управления проектами, который позволяет всем участникам творческого процесса отслеживать выполнение задач в непрерывном режиме. Размер команды, задействованной в общей работе, не имеет для сервиса никакого значения. Будет в сети 5 или 50 человек, Wrike отследит рабочее время, спланирует сроки выполнения задач, предоставит возможность всем специалистам обсуждать промежуточные этапы создания проекта в удобном чате и позволит полностью исключить затраты ценного рабочего времени на планерки, летучки и обсуждения.

Кому будет полезен сервис

  • Маркетологам. Редактирование в реальном времени, многоуровневые комментарии, общий доступ и управление версиями делают совместную работу легче и снижают вероятность последующих корректировок. А реализация маркетинговых программ больше не будет отнимать значительное рабочее время, – в структуре сервиса предусмотрены удобные шаблоны, которые можно копировать и использовать в новых проектах.
  • Разработчикам. Сервис поможет более грамотно использовать ресурсы команды, предлагая в режиме реального времени отчеты о рабочей загрузке каждого этапа. Здесь же видна и реальная загрузка каждого участника команды, – можно, не дожидаясь сбоев, перераспределить задачи и избежать ненужных переработок и ночевок в корпоративной гостинице.
  • Менеджерам проектов. Wrike станет той силой, которая сумеет поставлять точные и своевременные данные о ходе проекта, которые нужны для сдачи этапов в срок с учетом мельчайших его деталей. Корректировка работы команды становится также возможной благодаря оперативной аналитике, которая настраивается в зависимости от целей и размера команды. И даже отдельно проверять электронный ящик не нужно, – почта интегрируется сюда же, в сценарий совместной работы.

Основной функционал

  1. Формы входящих запросов. В системе управления проектами есть возможность вводить, приоритизировать и отслеживать входящие запросы. Запрос на выполнение работ может включать в себя следующие задания:
    • Создание нового проекта
    • Расширение объема работ
    • Внесение изменений
    • Запуск следующего этапа проекта
    • Выполнение новой задачи
  2. Режимов просмотра проектов, которые вам могут пригодиться:
    • Таблица. Это представление данных в виде стандартной электронной таблицы, удобной и привычной для большинства пользователей.
    • Диаграмма Ганта или временная шкала. Она позволяет представить в наглядном виде весь проект и связи между отдельными задачами. Диаграмма Ганта была разработана в 1910 году и стала основным элементом в управлении проектами.
    • Список. Режим списка позволяет просматривать общие элементы проекта в хронологическом порядке аналогично списку задач.
    • Режим доски. Здесь элементы проекта представлены в виде карточек, и такое представление очень популярно среди разработчиков программного обеспечения и менеджеров проектов, использующих Agile-подход. Задачи можно очень легко разносить по столбцам «К исполнению», «В работе» и «Выполнено».
  3. Шаблоны. Возможность сохранять часто повторяющиеся проекты в качестве шаблонов позволяет команде просто дублировать их каждый раз, когда начинается новый проект. Благодаря этой функции такие ключевые компоненты, как зависимости, продолжительность задач, рабочие процессы, исполнители и отчеты, будут копироваться, а не создаваться с нуля.
  4. Настраиваемые статусы рабочего процесса. Ищите такой инструмент, который позволяет создавать статусы, непосредственно связанные с каждым из этапов вашего процесса.
  5. Автоматическое назначение задач. Вместо того, чтобы полагаться на всеобщее знание о том, кто за что отвечает, вы можете хранить всю эту информацию в системе управления проектами.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для Wrike

Ключевые Особенности: CRM-системы

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

Продолжить чтение Анима

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Продолжить чтение Gincore

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

Продолжить чтение Арника

SalesapCRM

S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать

Продолжить чтение SalesapCRM

Блог, обзоры, новости

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Алексей Садовенко, активно развивающий компанию по ИТ-Аутсорсингу в Санкт-Петербурге – Ай Лайн. рассказал, какие сервисы они используют для того, что бы любой бизнес, в том числе на удалёнке, мог иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт.

(далее…)

Продолжить чтение Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Group of Multiethnic People Discussing About Support

Посмотреть блог по теме: Wrike

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Wrike”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *