Яндекс.Про

(17 отзывов клиентов)

Яндекс Про — это единая платформа для самозанятых от Яндекса

Описание

Яндекс.Про — это платформа, с помощью которой курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учёт своих доходов.

Особенности Яндекс.Про

  • Яндекс.Про подойдёт тем, кто ищет работу на весь день или на несколько часов. Человек сможет сам выбрать, чем хочет заниматься, причём необязательно делать что-то одно. Например, студент, который разбирается в технике, может помогать с ремонтом и настройкой компьютеров и периодически подрабатывать курьером.
  • На платформе Яндекс.Про уже работают сотни тысяч водителей и автокурьеров, выполняющих заказы Яндекс.Такси. В самое ближайшее время к ним присоединятся курьеры, которые доставляют заказы Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки. В будущем платформой смогут воспользоваться мастера и специалисты Яндекс.Услуг, а также исполнители заданий в Яндекс.Толоке.
  • Платформа Яндекс.Про создана на основе Яндекс.Таксометра, который уже много лет помогает таксопаркам и водителям принимать заказы и управлять заработком. Благодаря наработкам Таксометра и технологиям Яндекса в Яндекс.Про доступна встроенная навигация, чтобы водителям и курьерам было проще выполнять заказы, а ещё подсказки: где сейчас повышенный спрос на их услуги.
  • В приложении есть инструменты безопасности — например, человек может позвонить в экстренные службы с помощью кнопки 112.
  • К Яндекс.Про могут подключиться как физические лица, так и индивидуальные предприниматели. Они могут быстро зарегистрироваться в качестве самозанятого прямо в приложении и синхронизировать данные с официальным приложением ФНС России «Мой налог», чтобы все необходимые платежи и налоги перечислялись автоматически.
  • Приложение Яндекс.Про можно скачать его можно в Google Play и AppStore.
  • Финансы & Учет
    бесплатные программы для управленческого учета, ведение финансов компании - движения денежных средств - программа для учета расходов и доходов для бизнеса - программа для учета расходов и доходов предприятия ...
  • СЗН
    ...
  • Платежные системы
    ...

Аналоги и альтернативы для Яндекс.Про

Яндекс.Про - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

17 отзывов на Яндекс.Про

  1. Дмитрий

    Люди не связывайтесь с этой наглой высокомерной организацией, а кто связан бегите. Я много лет без всяких нареканий работал водителем в Яндексе, и тут по непредвиденным обстоятельствам у меня сильно упал рейтинг и система меня заблокировала на пожизненно, куда не обращался, все зря. Не повёз нескольких неадекватных клиентов ради своей безопасности, они затем снизили мне оценками рейтинг и тут же доступ закрыт. В поддержке и через комитет всем по барабану, никто даже вникать не хочет в мою проблему. Если Вам ребят дороги свои нервы никогда не связывайтесь с данным агрегатором, им плевать на водителей, любых  клиентов готовы облизать с ног до головы.

  2. Андрей

    Юриста хорошего для обращение в суд на Яндекс про где найти можно ?

  3. Курьер

    Ростов на Дону.
    Работайте вы сами в своей организации заказов мало стало и за копейки, везёшь товар через вес город за 200 рублей(15км в среднем) так ещё и процент снимают. Так что других дураков ищите. Курьер со средней оценкой крепкой 5.

  4. Никита9546

    Компания позволяет себе заблокировать доступ к заказам по выдуманным причинам. Комментировать и указать какой пункт правил нарушел водитель и впоследствии получил бан не сообщают.

    В случае если у Вас возникнут проблемы, на поддержку не рассчитывайте. Поддержка ничего не способна решить. Отвечает только шаблонами.

    Не советую как постоянный источник дохода. При блокировки никто не смотрит на ваши результаты работы.

    Коллегия водителей яндекс про рассматривает заявку на разблокировку больше обещанных в среднем 15 календарных дней.

  5. Дима

    Устроился на работу в ЯндексПРО, и только решил посмотреть как вообще реализуются заказы, сидя в режиме ожидания заказа мне прислали доставку еду из кафе, как я могу её взять без термосумки я делал отметку что без формы и термо пакета, и всё равно дали мне, я отказался, мне записали — 4 балла активности, потом дали ещё заказ и самое главное точку А видно а куда везти и чего нет данных, типа хватай сразу без разбора у тебя 4 секунды чтобы нажать на статус в работу, детали заказа хоть дайте посмотреть я пешеход, а может там габаритный груз или что-то ещё неудобно, пока туда сюда заказ сняли и мне минус активность!!! По принципу Бери всё подряд не разбирайся главное жми на принятия!!! Вопрос!! — а если слот взять то там вообще всё пойдёт далеко по другому, будут отправлять в дальние маршруты пешим что бы потеря времени твоя была чем больше тем лучше чтобы гарантию заказов ты не смог сделать и заработать доп заработок слот , а 14.02.22 день святого Валентина праздник, просидел 1 час20 минут в центре на Пушкинской без заказа, это вообще как где заказы то были в такой день когда доставки должны литься рекой!

  6. Валидол-Корвалол

    гарантии заработка урезали вдвое😡, раньше за 3 заказа гарантия 900руб. сейчас 3 заказа-500руб. ЗА 3 ЗАКАЗА 500Р?? ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НА ЛИФТЕ ЕСЛИ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ,С ЭТАЖА НА ЭТАЖ😡😡😡
    НО НЕ НА ЛИЧНОМ АВТО. Пробег считает только из точки «А» до точки «Б»,подачу в точку «А» не считает,на самом деле пробег выходит в ×2 больше. За три заказа 16 км по их расчётам,а на самом деле будет 30-34км , а ещё и по этажам побегать нужно или адрес поискать который клиенты так тщательно зашифровали. А дома с отгороженной территорией,так вообще песня ,хер поймёшь как туда можно попасть и назад потом выйти🤪 и всё это, с гарантией 500р🤣🤣 ну и минус комиссии,останется 250 -300 рубликов,гуляй рванина

  7. Полина

    Работала несколько дней в Яндекс как пеший курьер , заказы кидает очень далеко , если отказываешься снимает активность , сборщики сильно косячат , штрафуют за это курьера! Меня оштрафовали на 2000₽ без объяснения , списали на то что испорченная или не полная посылка , от поддержки ничего не добьёшься , заработанные деньги уже не вернут. Очень не рекомендую данную компанию , полное дно.

  8. Александр

    Приложение яндекс про для такси это мошенничество причём без какого либо стиснения.
    1. Якобы низкие оценки от пассажира выставляют не известно за что и не известно кем. На вопрос в чате за что мне поставили низкую оценку следует ответ клиент не оставил коментариев т.ё просто так без основательно. По какому заказу и когда ответ от яндекса мы такой информации не доём. Получается что приоритет снижают на основании несуществующих низких баллов.
    2. Заказы принемаются в слепую ты берёшь работу не зная сколько тебе за это заплатят. Не известна стартовая цена заказа от неё идет надбавка за платную подачу или простой в ожидании клиента. Почему то у меня уверенность что эти надбавки не производят, обычное кидалово.
    3. В чате отвечают не читая вопроса, шаблоны отправляют вообще не по теме заданного вопроса. Обратной связи нет.
    4. Навигатор яндекс который стоит в приложении полный неодекват. Маршруты ресует через тупиковые улицы, может провести сквозь бетонный блок или гараж.

  9. Nagum

    Переписка со службой поддержки яндекс. Как видите им плевать на курьеров. С воздуха приписали штраф 2000 р. Дело было так: мне дали заказ с негабаритным грузом не предупредив, что он таким является. На мои запросы и просьбы Яндекс ничем не мог помочь (как обычно: «сам дурак», из-за чего я понес убытки (бензин, амортизация, время и нервы). Мало того, ещё и необоснованно содрали штраф.

    Я: «Здравствуйте. Почему штраф? Я не просил отменить заказ. Я Яндекс просил отменить заказ.»

    10 авг., 10:32

    Я: «Вы чё там совсем охр****и? Там был негабаритных груз.»

    Илона · 10 авг., 10:33

    Яндекс: «Здравствуйте!

    Сейчас проверю пользователя и его отмены, если их много ― потеряет доступ к сервису.»

    10 авг., 10:36

    Я: «Я вас просил отменить заказ. Требую вернуть списанный штраф. Я сам тогда отменил заказ по прошествии 10 минут, т.к. у нас служба поддержки как всегда ничем не может помочь. Я с клиентом общался по поводу груза и сообщил ему что его груз не умещается в машину и я не могу принять его груз»

    10 авг., 10:37

    Я: «Тогда клиент сказал что заказал другую машину и я сам отменил заказ»

    10 авг., 10:38

    Я: «Мне без разницы ваше мнение и ваши догадки. Требую прямо сейчас вернуть списанные, мной заработанные деньги!!!»

    10 авг., 10:43

    Я: «Мало того что Яндекс меня обманул, не предупредив о негабаритном грузе, из за которого я понес убытки. Так ещё вы необоснованно списываете деньги»

    10 авг., 10:51

    Я: «Процитирую ваш совет, который вы мне тогда отправили : » В тарифах «Доставка» и «Курьер» посылка должна быть не больше 20 кг и помещаться в багажник.

    Если посылка тяжелее, откажитесь от поездки и посоветуйте заказать грузовой автомобиль.» что я и сделал, но отменить заказ у клиента не просил.»

    10 авг., 10:52

    Я: «Вы там уснули? Где мои деньги?»

    10 авг., 11:08

    Я: «Я никаких правил сервиса не нарушал, а вы нарушаете установленные вами же правила!!!»

    Яндекс: Илона · 10 авг., 11:55

    «Мы ещё раз изучили информацию о поездке, но нарушение подтвердилось. Поэтому отменить списание штрафа не получится.»

    Я:10 авг., 12:01

    «Каким образом оно подтвердилось если нарушения с моей стороны не было? Это вы нарушили правила, не указали, что груз негабаритный, тем самым ввели в заблуждение и меня и клиента. У вас там что, от жадности голову сносит? Теперь под любым предлогом будете списывать деньги? Требую вернуть деньги!!!»

    Ответы

    Яндекс: Илона

    «Проверила всё ещё раз и убедилась, что решить этот вопрос по-другому не получится.»

    Илона · 10 авг., 12:02

    10 авг., 12:06

    Я: «Где доказательства, где обоснование? Их просто нет. Просьбы отменить заказ клиенту не было! Это уже просто край жадности и нагласти. Требую вернуть необоснованно списанные деньги!!!»

    После этого они этот чат просто закрыли и отправили в архив. Как видите, Им главное любым способом содрать деньги, даже обманом и воровством. Может кто попадал в подобную ситуацию, пишите.

  10. Дмитрий

    Не связывайтесь с этой лоховозкой.
    Искал подработку с ежедневной оплатой и на hh ru нашел вакансию курьера с оплатой от 3000 руб в день и четко было сказано, не яндекс, не нужно носить жёлтую одежду и сумку. Это развод и Замануха. Оказалась шарага парк «Северный парк» тот что на Арбате 7 находится. Приперся туда в жалу, провели типа обучение, наиакорую руку всех бегом регистрировали и отправили на заказы. Этим же вечером прошёл вакцинацию и в субботу на линию не вышел так как лежал дома как овощ после прививки, но зато вышел в воскресенье. С 10 утра до 12:30 дня в Братеевском районе Москвы очень развитом и населённым м. Алма-Атинская мне пришел 1 заказ, вы слышали 1 с..ка. И тот стоил 190 рублей, хотя парк обещал заказы от 200 рублей и выше. Короче за 2.5 часа я заработал 94 рубля как я думал, но как бы не так.
    Открываю специальное приложение через которое осуществляется прием дохода называется tadiCRM и вижу.
    Оплата заказа 190
    Комиссия за отсутствие жёлтой байды за плечами 11 рублей
    Комиссия Яндекс Такси 39 рублей
    Комиссия агрегатора 7 рублей
    Комиссия партнёра 5 рублей.
    Встает вопрос с какого ху.. я обязан платить комиссию за отсутствие желтой сумки? С какого ху.. я пеший курьер должен оплачивать комиссию яндекс такси и кто такой агрегатор и кто такой партнер? И как описано в вакансии заказы сыпятся один за одним. Шарага самая жалкая которую я встречал в своей жизни.

  11. Николай

    Охранник сидя на стуле больше заработает. Бензин 50 ₽. Амортизация авто.

  12. Юрий

    Удобная и понятная программа

  13. Александр

    Я могу порекомендовать «Таксометр» от «Яндекса», даже несмотря на то, что данное мобильное приложение очень сильно расходует заряд мобильного телефона, всем совершеннолетним людям в нашей стране, как отличную возможность заработать некоторое количество денежных средств в своё свободное время!

  14. Pugachev

    В 2020 году, приложение Таксометр стало называться Яндекс.Про.

    Теперь это приложение не только для водителей, но и для пеших курьеров.

    Пешим курьером можно работать как через таксопарк, либо быть самозанятым.

    Лично для меня Яндекс.Про не очень выгоден, по тем или иным причинам. Да, конечно если есть автомобиль, тогда эта работа идеальна, не нужно возить людей. Ездишь себе из точки А в точку Б, перевозишь небольшие грузы. По заработку сильно выше чем у пешего курьера. Задавайте свои вопросы в комментариях. Всем удачи!

  15. Владимир

    Косячат по серьёзному, я из-за них без работы сижу несколько дней. Запороли все «плюшки» которые заработал.

  16. Александр

    Программа может и хорошая, а вот реализация позорная для Яндекса — прямо в программе установлен обучающий компонент(пробное выполнение заказа), которое вообще не имеет ничего общего с интерфейсом программы на данный момент. И в итоге на первом заказе программа пиликает тебе что ты опаздываешь по заказу, а ты выпучив глаза пробуешь разобраться ни хрена не понимая что надо нажать. После этого отношение к Яндексу становился резко негативное. С таким отношением просирают свою репутацию только.

  17. Курьер

    Очень разочарован в поддержке Яндекс Про. Оказывается ехал на заказ 😁 6 часов. А по факту не брал его. 🤔Оператор Евгения, закрывает заказ не хочет даже разобраться в ситуации. Заказ 23294

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *