Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности

Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — сервис компании Яндекс, виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет размещать клиентские сообщения из различных источников в единую ленту. Под сообщениями подразумеваются звонки, запросы с сайта, записи из социальных сетей.

Официальный сайт

Категория:

Описание

Яндекс.Телефония — это облачный сервис для организации делового общения. Используя Телефонию, вы можете с нуля настроить взаимодействие с клиентами или улучшить имеющиеся коммуникации.

Сервис позволяет:

  • Не терять звонки от Ваших клиентов и настроить обработку звонков в режиме 24/7.
  • Использовать единый рабочий номер телефона для Вашей компании. Доступны местные номера 56 регионов России, номера 8 800 и «красивые» номера.
  • Распределять звонки на единый номер между сотрудниками Вашей компании. У каждого сотрудника будет свой добавочный номер.
  • Быть на связи даже вне офиса, когда это необходимо. Каждый пользователь может зарегистрировать в Телефонии несколько номеров и настроить индивидуальные правила ответов на звонки.
  • Использовать для любых коммуникаций с клиентами только одно устройство — ваш мобильный телефон.
  • Принимать онлайн-звонки от посетителей Вашего сайта.
  • Звонить и принимать звонки с помощью SIP-клиентов.
  • Связываться с клиентами и работать со звонками прямо из Вашей CMS или CRM-системы.
  • Сохранять приватность: вы можете оставить номер своего мобильного телефона в тайне, по-прежнему используя его для работы.
  • Использовать записи разговоров для разрешения конфликтов и обучения сотрудников.
  • Узнавать, что пишут о вашей компании в Facebook или Twitter.
  • Различные голосовые автоматические приветствия для разных групп клиентов. Благодаря очереди звонков можно сократить время ожидания клиента и обрабатывать большее количество голосовых обращений.
  • Форма обратной связи и виджет «Звонок с сайта», размещенные на вашем интернет-ресурсе помогут понять по какому именно вопросу клиент обратился к вам. С помощью управления звонками через веб-интерфейс можно перенаправить звонок внутри компании и объединять несколько звонков в конференцию.
  • Яндекс.Телефония позволяет собирать статистику работы каждого сотрудника по всем звонкам. Осуществляется детализация всех звонков: что за клиент звонил, сколько длился разговор и т. д. Историю звонков и голосовых сообщений, при необходимости, можно экспортировать в CSV файл для дальнейшей обработки.

 

Аналоги и Альтернативы для Яндекс.Телефония

Нью-Тел

Компания «Нью-Тел» – это лицензированный оператор IP-телефонии с представительствами в городах России (Москва, Санкт-Петербург) и странах ЕС.

Продолжить чтение

Телфин

Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров

Продолжить чтение

Стоимость, Цены и Тарифы

Первые 14 дней после подключения все функции Яндекс.Телефонии будут работать совершенно бесплатно. Далее Вам будет необходимо выбрать подходящий для Вас тариф.

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Яндекс.Телефония”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть меню
×

Корзина