Полезные техники для бизнеса и деловых людей: инструменты, системы и сервисы

Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — сервис компании Яндекс, виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет размещать клиентские сообщения из различных источников в единую ленту. Под сообщениями подразумеваются звонки, запросы с сайта, записи из социальных сетей.

Официальный сайт

Категория:

Описание

Яндекс.Телефония — это облачный сервис для организации делового общения. Используя Телефонию, вы можете с нуля настроить взаимодействие с клиентами или улучшить имеющиеся коммуникации.

Сервис позволяет:

  • Не терять звонки от Ваших клиентов и настроить обработку звонков в режиме 24/7.
  • Использовать единый рабочий номер телефона для Вашей компании. Доступны местные номера 56 регионов России, номера 8 800 и «красивые» номера.
  • Распределять звонки на единый номер между сотрудниками Вашей компании. У каждого сотрудника будет свой добавочный номер.
  • Быть на связи даже вне офиса, когда это необходимо. Каждый пользователь может зарегистрировать в Телефонии несколько номеров и настроить индивидуальные правила ответов на звонки.
  • Использовать для любых коммуникаций с клиентами только одно устройство — ваш мобильный телефон.
  • Принимать онлайн-звонки от посетителей Вашего сайта.
  • Звонить и принимать звонки с помощью SIP-клиентов.
  • Связываться с клиентами и работать со звонками прямо из Вашей CMS или CRM-системы.
  • Сохранять приватность: вы можете оставить номер своего мобильного телефона в тайне, по-прежнему используя его для работы.
  • Использовать записи разговоров для разрешения конфликтов и обучения сотрудников.
  • Узнавать, что пишут о вашей компании в Facebook или Twitter.
  • Различные голосовые автоматические приветствия для разных групп клиентов. Благодаря очереди звонков можно сократить время ожидания клиента и обрабатывать большее количество голосовых обращений.
  • Форма обратной связи и виджет «Звонок с сайта», размещенные на вашем интернет-ресурсе помогут понять по какому именно вопросу клиент обратился к вам. С помощью управления звонками через веб-интерфейс можно перенаправить звонок внутри компании и объединять несколько звонков в конференцию.
  • Яндекс.Телефония позволяет собирать статистику работы каждого сотрудника по всем звонкам. Осуществляется детализация всех звонков: что за клиент звонил, сколько длился разговор и т. д. Историю звонков и голосовых сообщений, при необходимости, можно экспортировать в CSV файл для дальнейшей обработки.

 

Аналоги и Альтернативы для Яндекс.Телефония

Нью-Тел

Компания «Нью-Тел» – это лицензированный оператор IP-телефонии с представительствами в городах России (Москва, Санкт-Петербург) и странах ЕС.

Продолжить чтение

Zadarma

Zadarma - это сервис облачной телефонии, позволяющий быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.

Продолжить чтение

Телфин

Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров

Продолжить чтение

Envybox

Мультисервис повышения продаж, обеспечивающий высокую прибыльность бизнеса при минимальных затратах.

Продолжить чтение

Стоимость, Цены и Тарифы

Первые 14 дней после подключения все функции Яндекс.Телефонии будут работать совершенно бесплатно. Далее Вам будет необходимо выбрать подходящий для Вас тариф.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Яндекс.Телефония”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть меню
×

Корзина