Яндекс.Трекер

Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач

Yandex Tracker — это облачный сервис для организации работы в компании: распределения ресурсов и контроля выполнения задач. Практически любой процесс — от разработки приложения до согласования документов — в Трекере можно сделать прозрачным и удобным для всех участников.

Возможности сервиса

  • Задачи. Для каждой задачи в Трекере заводится своя страница — с описанием, ответственными, сроками выполнения, ссылками на связанные задачи и другой информацией. Там же удобно запрашивать необходимые данные, обсуждать детали и согласовывать результаты. Все заинтересованные получают уведомления о новых комментариях, а договоренности фиксируются на странице задачи и не теряются в почте и мессенджерах.
  • Очереди. Задачи разных отделов и команд группируются по отдельным очередям. Набор параметров задачи в каждой из них может быть своим. Например, команде, работающей по методологии Agile, нужны поля с информацией о спринтах и итерациях, а рекрутерам — с данными о профессии и навыках соискателя. В Трекере есть несколько стандартных типов очередей и возможность настраивать очереди под конкретные процессы.
  • Фильтры. Чтобы ориентироваться в задачах было удобнее, можно настроить фильтры для их отображения и группировки в списке — например, «все задачи с высоким приоритетом, отсортированные по дедлайну». Для создания фильтров по сложным сочетаниям параметров можно использовать язык запросов.
  • Доски Agile. Компании, использующие методологию Agile, смогут работать в Трекере в привычном режиме — он поддерживает все необходимые функции. Отдельные инструменты Agile, такие как визуальные доски задач, в Трекере можно использовать и в отрыве от методологии, не разбираясь в том, что такое story points и как они сгорают.
  • Учёт времени и трудозатрат. В Трекере есть возможность вести учёт времени, потраченного на задачу. Особенно полезна эта функция может быть при работе с подрядчиками. Кроме того, с её помощью можно измерять, сколько времени обычно требуется на задачу определённого типа, и использовать эти знания при планировании и распределении ресурсов.
  • Шаблоны задач и комментариев. В Трекере можно создать шаблоны с описанием типовых задач. Это избавляет от рутинного составления ТЗ, а если задачу ставит новый сотрудник — помогает не забыть о деталях. Шаблоны пригодятся и в комментариях — например, для ответов на часто возникающие вопросы, предоставления инструкций или перечней необходимых документов.
  • Живые задачи. Если на странице задачи, открытой в браузере, произойдут какие-то изменения — например, появится новый комментарий или изменится статус готовности — вы сразу об этом узнаете. На корешке вкладки появится красная метка, а на самой странице — уведомление об изменениях.
  • Напоминания и призывы. Чтобы точно не упустить что-то важное за потоком других дел, в Трекере можно ставить самому себе напоминания о задачах — в заданный день и час вы получите письмо. Чтобы обратить внимание другого сотрудника на задачу, в которой он срочно нужен, его можно призвать в комментарии — он получит уведомление на почту с пометкой о срочности.
  • Порядок в работе с заявками. В Яндекс.Трекере можно организовать работу с заявками от клиентов и сотрудников — так, чтобы обращения не терялись и не оставались без ответа. Направьте в Трекер все заявки, которые вам присылают на почту или оставляют через формы, — и процесс обработки будет удобным и прозрачным для всех заинтересованных сотрудников.
  • Перенос задач в Трекер. Если вы использовали другой сервис управления проектами или отслеживания задач, можно перенести ваши данные в Трекер, чтобы сохранить историю и продолжить работу с привычными задачами. Для переноса данных можно воспользоваться API Яндекс.Трекера.
  • Мобильное приложение. В мобильном приложении Трекера можно создавать новые задачи, управлять людьми и статусами, отвечать на комментарии. С ним сложнее пропускать уведомления об изменениях в задачах — вы будете получать уведомления прямо на телефон. Также в нём можно использовать готовые и добавлять новые фильтры.

 

  • Процессы, оптимизация & эффективность
    Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ...
  • Управление проектами
    ...
  • Agile инструменты
    список Agile инструментов - надежные сервисы и приложения, которые помогут вам управлять проектами, повышать эффективность работы и достигать успешных результатов ...
  • Клиенты, продажи & CRM
    ...
  • Управление персоналом
    ...
  • Разработка
    ...

Аналоги и альтернативы для Яндекс.Трекер

Яндекс.Трекер - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Notion

(отзывов: 11)
Приложение заметок с AI, объединяет в себе огромное количество инструментов. Заметки и...

Asana

(отзывов: 4)
Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах.

Conceptboard

Conceptboard – это интерактивная цифровая доска задач (канбан-доска), где любой участник проекта...

Teamon.live

Teamon.live — это инструменты для удаленных сотрудников. Виртуальные комнаты, Онлайн мониторинг экранов...

Teamwork

Платформа для управления проектами

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным...

TeamGantt

Платформа для управления проектами, ориентированная на планирование и основанная на визуальной временной...

Мегаплан

CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Яндекс.Трекер”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Яндекс.Трекер