Описание
Zendesk — многофункциональный веб-сервис, упрощающий работу нашей службы поддержки и повышающий уровень обслуживания клиентов и посетителей. Благодаря Zendesk Callbackhunter получает возможность оперативно обрабатывать заявки, поступающие в службу поддержки, систематизировать их и отвечать. Обращения могут поступать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Zendesk – простое и быстрое решение, многократно увеличившее эффективность и скорость отклика техподдержки.
Сервис Zendesk позволяет компаниям нанимать на роль операторов техподдержки удалённых сотрудников, в том числе живущих в других странах. За счёт SaaS-модели оператору не приходится устанавливать на ПК дополнительные приложения или работать над настройкой собственного сервера. Всё что необходимо – войти в систему, введя свой логин и пароль. Вход, кстати, может быть осуществлён с любого устройства.
Преимущества Zendesk
- Возможность подключить облачное хранилище для хранения файлов, получаемых от клиентов.
- Возможность настроить и использовать функцию автоматического ответа на распространённые шаблонные вопросы.
- Сервис позволяет принимать заявки через «Твиттер», «Фэйсбук», e-mail, онлайн-чат, форму на веб-ресурсе… а в некоторых странах даже через телефонные звонки, которые Zendesk преобразует в тикеты!
- Интегрированная IP ATC с бесплатным номером.
- Возможность настраивать столбики в окне отображения тикетов.
- Мощнейшие возможности отображения подробных отчетов.
- Наличие интегрированного конструктора, позволяющего внедрить форму обратной связи или чат на сайт.
- Возможность добавления спамеров в black-list.
- Корректное отображение службы поддержки на мобильных гаджетах.
Основной функционал сервиса
- Работать с разными режимами вывода заявок;
- Просматривать списки событий как в форме тикетов, так и в форме уведомлений;
- Обрабатывать заявки в онлайн-режиме;
- Выполнять поиск среди всех заявок, находить информацию в базе знаний;
- Просматривать и менять комментарии, хэштеги, адресатов и другие параметры заявок;
- Получать уведомления об обновлениях тикетов;
- Использовать заготовленные макросы для ответа на популярные вопросы;
- Делать закладки по конкретным заявкам и возвращаться к ним впоследствии;
- Загружать, скачивать и открывать файлы, которые клиент прикрепил к своему обращению;
- Создавать изображения и закреплять их за конкретными сообщениями.
Аналоги и Альтернативы для Zendesk
Blinger
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail
XWiki
Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках
OTRS
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей
HubEx
HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение
HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг
FreeScout
FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).
Confluence
Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие процессы всей командой.
Pyrus
Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.
Сравнение Zendesk и др. решений
Рассмотрим плюсы и минусы, преимущества Zendesk относительно других решений
Отзывы
Плюсы и минусы продукта
Отзывов пока нет.