Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

Категория: Метка:

Описание

Zendesk — многофункциональный веб-сервис, упрощающий работу нашей службы поддержки и повышающий уровень обслуживания клиентов и посетителей. Благодаря Zendesk Callbackhunter получает возможность оперативно обрабатывать заявки, поступающие в службу поддержки, систематизировать их и отвечать. Обращения могут поступать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Zendesk – простое и быстрое решение, многократно увеличившее эффективность и скорость отклика техподдержки.

Сервис Zendesk позволяет компаниям нанимать на роль операторов техподдержки удалённых сотрудников, в том числе живущих в других странах. За счёт SaaS-модели оператору не приходится устанавливать на ПК дополнительные приложения или работать над настройкой собственного сервера. Всё что необходимо – войти в систему, введя свой логин и пароль. Вход, кстати, может быть осуществлён с любого устройства.

Преимущества Zendesk

  • Возможность подключить облачное хранилище для хранения файлов, получаемых от клиентов.
  • Возможность настроить и использовать функцию автоматического ответа на распространённые шаблонные вопросы.
  • Сервис позволяет принимать заявки через «Твиттер», «Фэйсбук», e-mail, онлайн-чат, форму на веб-ресурсе… а в некоторых странах даже через телефонные звонки, которые Zendesk преобразует в тикеты!
  • Интегрированная IP ATC с бесплатным номером.
  • Возможность настраивать столбики в окне отображения тикетов.
  • Мощнейшие возможности отображения подробных отчетов.
  • Наличие интегрированного конструктора, позволяющего внедрить форму обратной связи или чат на сайт.
  • Возможность добавления спамеров в black-list.
  • Корректное отображение службы поддержки на мобильных гаджетах.

 

Основной функционал сервиса

  • Работать с разными режимами вывода заявок;
  • Просматривать списки событий как в форме тикетов, так и в форме уведомлений;
  • Обрабатывать заявки в онлайн-режиме;
  • Выполнять поиск среди всех заявок, находить информацию в базе знаний;
  • Просматривать и менять комментарии, хэштеги, адресатов и другие параметры заявок;
  • Получать уведомления об обновлениях тикетов;
  • Использовать заготовленные макросы для ответа на популярные вопросы;
  • Делать закладки по конкретным заявкам и возвращаться к ним впоследствии;
  • Загружать, скачивать и открывать файлы, которые клиент прикрепил к своему обращению;
  • Создавать изображения и закреплять их за конкретными сообщениями.
  • Help Desk
    ...
  • База знаний
    ...
  • Поддержка Клиентов
    ...

Аналоги и альтернативы для Zendesk

Zendesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Outline

Открытая расширяемая вики для вашей команды, созданная с использованием React и Node.js

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...

XWiki

Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой...

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования...

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...

weDocs

weDocs - плагин базы знаний и документации для WordPress

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...

Pyrus

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Zendesk”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Zendesk