Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

Официальный сайт

Категория: Метка:

Описание

Zendesk — многофункциональный веб-сервис, упрощающий работу нашей службы поддержки и повышающий уровень обслуживания клиентов и посетителей. Благодаря Zendesk Callbackhunter получает возможность оперативно обрабатывать заявки, поступающие в службу поддержки, систематизировать их и отвечать. Обращения могут поступать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Zendesk – простое и быстрое решение, многократно увеличившее эффективность и скорость отклика техподдержки.

Сервис Zendesk позволяет компаниям нанимать на роль операторов техподдержки удалённых сотрудников, в том числе живущих в других странах. За счёт SaaS-модели оператору не приходится устанавливать на ПК дополнительные приложения или работать над настройкой собственного сервера. Всё что необходимо – войти в систему, введя свой логин и пароль. Вход, кстати, может быть осуществлён с любого устройства.

Преимущества Zendesk

  • Возможность подключить облачное хранилище для хранения файлов, получаемых от клиентов.
  • Возможность настроить и использовать функцию автоматического ответа на распространённые шаблонные вопросы.
  • Сервис позволяет принимать заявки через «Твиттер», «Фэйсбук», e-mail, онлайн-чат, форму на веб-ресурсе… а в некоторых странах даже через телефонные звонки, которые Zendesk преобразует в тикеты!
  • Интегрированная IP ATC с бесплатным номером.
  • Возможность настраивать столбики в окне отображения тикетов.
  • Мощнейшие возможности отображения подробных отчетов.
  • Наличие интегрированного конструктора, позволяющего внедрить форму обратной связи или чат на сайт.
  • Возможность добавления спамеров в black-list.
  • Корректное отображение службы поддержки на мобильных гаджетах.

 

Основной функционал сервиса

  • Работать с разными режимами вывода заявок;
  • Просматривать списки событий как в форме тикетов, так и в форме уведомлений;
  • Обрабатывать заявки в онлайн-режиме;
  • Выполнять поиск среди всех заявок, находить информацию в базе знаний;
  • Просматривать и менять комментарии, хэштеги, адресатов и другие параметры заявок;
  • Получать уведомления об обновлениях тикетов;
  • Использовать заготовленные макросы для ответа на популярные вопросы;
  • Делать закладки по конкретным заявкам и возвращаться к ним впоследствии;
  • Загружать, скачивать и открывать файлы, которые клиент прикрепил к своему обращению;
  • Создавать изображения и закреплять их за конкретными сообщениями.

Аналоги и альтернативы для Zendesk

Zendesk - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Help Desk, База знаний, Поддержка Клиентов

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

XWiki

Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

weDocs

weDocs - плагин базы знаний и документации для WordPress

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие процессы всей командой.

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

OmniDesk

Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.

Сравнение Zendesk и похожих решений

Рассмотрим плюсы и минусы, преимущества Zendesk относительно других решений

FreeScout, как альтернатива Zendesk и Help Scout

Когда в апреле 2011 года был запущен Help Scout, это был совершенно бесплатный онлайн-хелпдеск. Предоставление бесплатного хелпдеска на протяжении многих лет позволило […]

Смотреть все сравнения с Zendesk

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Zendesk”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Zendesk