Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

Описание

Zendesk — многофункциональный веб-сервис, упрощающий работу нашей службы поддержки и повышающий уровень обслуживания клиентов и посетителей. Благодаря Zendesk Callbackhunter получает возможность оперативно обрабатывать заявки, поступающие в службу поддержки, систематизировать их и отвечать. Обращения могут поступать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Zendesk – простое и быстрое решение, многократно увеличившее эффективность и скорость отклика техподдержки.

Сервис Zendesk позволяет компаниям нанимать на роль операторов техподдержки удалённых сотрудников, в том числе живущих в других странах. За счёт SaaS-модели оператору не приходится устанавливать на ПК дополнительные приложения или работать над настройкой собственного сервера. Всё что необходимо – войти в систему, введя свой логин и пароль. Вход, кстати, может быть осуществлён с любого устройства.

Преимущества Zendesk

  • Возможность подключить облачное хранилище для хранения файлов, получаемых от клиентов.
  • Возможность настроить и использовать функцию автоматического ответа на распространённые шаблонные вопросы.
  • Сервис позволяет принимать заявки через «Твиттер», «Фэйсбук», e-mail, онлайн-чат, форму на веб-ресурсе… а в некоторых странах даже через телефонные звонки, которые Zendesk преобразует в тикеты!
  • Интегрированная IP ATC с бесплатным номером.
  • Возможность настраивать столбики в окне отображения тикетов.
  • Мощнейшие возможности отображения подробных отчетов.
  • Наличие интегрированного конструктора, позволяющего внедрить форму обратной связи или чат на сайт.
  • Возможность добавления спамеров в black-list.
  • Корректное отображение службы поддержки на мобильных гаджетах.

 

Основной функционал сервиса

  • Работать с разными режимами вывода заявок;
  • Просматривать списки событий как в форме тикетов, так и в форме уведомлений;
  • Обрабатывать заявки в онлайн-режиме;
  • Выполнять поиск среди всех заявок, находить информацию в базе знаний;
  • Просматривать и менять комментарии, хэштеги, адресатов и другие параметры заявок;
  • Получать уведомления об обновлениях тикетов;
  • Использовать заготовленные макросы для ответа на популярные вопросы;
  • Делать закладки по конкретным заявкам и возвращаться к ним впоследствии;
  • Загружать, скачивать и открывать файлы, которые клиент прикрепил к своему обращению;
  • Создавать изображения и закреплять их за конкретными сообщениями.
  • Help Desk
    ...
  • База знаний
    ...
  • Поддержка Клиентов
    ...

Аналоги и альтернативы для Zendesk

Zendesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Zendesk”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Zendesk