Сквозная аналитика в маркетинге

Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами.

Сформировали список сервисов и программ для получения соответствующей информации.

Продукты в каталоге по теме — Сквозная аналитика в маркетинге

Rick.ai


Рик берет все самое лучшее из Google Analytics, применяет свои алгоритмы проверки данных и показывает ваши ключевые метрики без искажений

Продолжить чтение
Rick.ai

Foquz


Foquz — это автоматизированная система для сбора, аналитики и управления мнением клиентов

Продолжить чтение
Foquz

Redash


Подключайтесь и запрашивайте источники данных, создавайте информационные панели для визуализации данных и делитесь ими со своей компанией

Продолжить чтение
Redash

Seobots.io


SEOBOTS.io — это бот-маркет по требованию для анализа данных, маркетинга, веб-автоматизации и многого другого

Продолжить чтение
Seobots.io

Просмотреть список в каталоге

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?