Сквозная аналитика в маркетинге

Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами.

Сформировали список сервисов и программ для получения соответствующей информации.

Продукты в каталоге по теме — Сквозная аналитика в маркетинге

Foquz


Foquz — это автоматизированная система для сбора, аналитики и управления мнением клиентов

Продолжить чтение
Foquz

Redash


Подключайтесь и запрашивайте источники данных, создавайте информационные панели для визуализации данных и делитесь ими со своей компанией

Продолжить чтение
Redash

Seobots.io


SEOBOTS.io — это бот-маркет по требованию для анализа данных, маркетинга, веб-автоматизации и многого другого

Продолжить чтение
Seobots.io

Looker


Looker — это программное обеспечение для бизнес-аналитики и платформа для анализа больших данных, которая помогает вам легко исследовать, анализировать и обмениваться бизнес-аналитикой в режиме реального времени

Продолжить чтение
Looker

Просмотреть список в каталоге

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?