Сквозная аналитика в маркетинге

Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами.

Сформировали список сервисов и программ для получения соответствующей информации.

Продукты в каталоге по теме – Сквозная аналитика в маркетинге

Looker


Looker – это программное обеспечение для бизнес-аналитики и платформа для анализа больших данных, которая помогает вам легко исследовать, анализировать и обмениваться бизнес-аналитикой в режиме реального времени

Продолжить чтение
Looker

UTMSTAT


Бесплатная сквозная аналитика и коллтрекинг для малого бизнеса с настройкой и ведением под ключ.

Продолжить чтение
UTMSTAT

Просмотреть список в каталоге

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Добавить комментарий