Курсы по интернет-маркетингу
Рассмотрим современные тренды для интернет-маркетологов, что стоит изучать, какие технологии, сервисы и инструменты лучше использовать.
Что это такое?
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга – Теория 4P
Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.
Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению бренда или продукта в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) — точка продаж, для интернет-маркетинга точка взаимодействия при решении о покупке (например сайт, лэндинг, рекламное объявление, группа в соц.сети, и т.д). Огромную роль играет правильно выбранная точка общения с целевой аудиторией и удобство коммуникации с продавцом. Часто именно этот аспект не позволяет компании хорошо продавать даже при наличии конкурентного предложения.
Основные компетенции в интернет маркетинге
- Платная реклама (контекстная, таргетированная, медийная),
- SMM (social media marketing),
- SEO-продвижения,
- email-маркетинга,
- веб-аналитики,
- контент-маркетинга.