Разбираемся в современных способах повышения эффективности контекстной рекламы.

Управление рекламным бюджетом со скидками

Вы можете пополнять бюджет рекламных площадок из 1 платформы, и получать за это различные бонусы, скидки и преференции.

Пример такой платформы getUNIQ. Она позволяет пополнять баланс рекламных платформ из 1 кабинета, попутно получая скидки до 20%. Обзор есть тут.

Используйте шаблоны подстановки

Для Яндекс.Директ это будет Знаки # в начале и конце заголовка или фразы (например, #Купить розы в Москве#). Для Google Ads это будет {Keyword:} (например, {Keyword:Купить розы в Москве} ).

Что это дает:

  • Выделяет ваше объявление жирным;
  • Если поисковой запрос (то, что пользователь написал в строке поиска) близко совпадает с ключевым словом из группы объявлений, он автоматически подставляется в заголовок. А вот если запрос включает в себя ваши ключевые слова, но слишком длинный, то система показывает то, что написано у вас по умолчанию между решётками или фигурными скобками;
  • Система увеличивает релевантность вашего объявления, а значит повышает рейтинг и снижает цену за клик.

Помните, что для Google Ads нужно просклонять все минус-слова

Для этого есть бесплатный сервис https://adpump.ru/morfolog-word

Выделяйтесь! Недавно в Google Ads появилась возможность использовать эмодзи

Они проходят модерацию, если находятся в Путь 1 и Путь 2, в описании к дополнительным ссылкам. Возможно, скоро можно будет и в заголовках использовать. Эмодзи брать тут — https://emojipedia.org/google/

Облегчите себе работу

используйте готовые списки минус-слов и дополняйте/редактируйте их. Ссылка тут https://prodalet.ru/module/tools/listminus/#tab-minusWords

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *