Описание
B2B-маркетинг — это не поддержка продаж, это реальные продажи.
Чему вы научитесь на курсе?
- Определять конкретное место маркетинга в бизнес-системе
- Выстраивать четкую стратегию продвижения продукта в B2B
- Использовать только нужные инструменты для достижения результата
- Показывать эффективность маркетинговых действий до рубля
- Создавать маркетинговую воронку из действий маркетинга и отдела продаж как единой системы
На курсе вас также ждут актуальные кейсы из практики преподавателя и закрепление полученных знаний «здесь и сейчас» в форме домашний заданий.
Программа
Занятие 1. Интеграция маркетинга и продаж
- Структура воронки
- Каналы привлечения
- Правило атрибуции основных каналов
- Методики улучшения конверсий
Польза урока – Вы подготовите сводную таблицу действий для закрытия плана и создадите две воронки для основных маркетинговых каналов.
Вы получите – Шаблон для управления воронкой.
Занятие 2. Маркетинговая воронка
- Мифы о правильности принятия решений в B2B
- Правила выстраивания эффективных отношений маркетинга с отделом продаж
- Проектирование CJM — карты пути клиента
Польза урока – Вы создадите сводную таблицу совместных показателей (KPI) M&S, а также актуальный CJM на своем текущем проекте.
Вы получите – Шаблон сводной таблицы общих KPI маркетинга и продаж.
Занятие 3. Особенности лидогенерации в сфере B2B
- Особенности лидогенерации в сфере B2B
- Путь ЛПР (лица принимающего решения) о сотрудничестве именно с вами и маркетинговая воронка
- Как правильно определять результативные маркетинговые каналы
- Воронки каналов на примерах: контент-маркетинга, ивент-маркетинга, перфоманс-маркетинга
- Многоканальность и правило last click
Польза урока – Получите новые знания и инструменты построения B2B воронок.
Вы получите – Чек-лист для контроля маркетинговых воронок.
Кейс – Как настроить сквозную аналитику, чтобы отслеживать показатели и управлять рекламными каналами для закрытия плана продаж.
Занятие 4. Как CRM помогает найти клиентов
- Оценка емкости рынка;
- Профилирование клиентов (как работать только с 10% данных);
- Критерии сегментации базы, правила определения категории компании;
- Комплект индикаторов и меток о рынке, клиентах и сделках. Топ-5 главных показателей.
Польза урока – Научитесь действительно эффективно использовать CRM в своей повседневной работе.
Занятие 5. Ключевые показатели B2B маркетинга
- Подробный разбор показателей. Что такое «Новая компания», LTV/цикл продаж, CAC, конверсии, опережающие показатели
- CRM-аналитика
Польза урока – Вы научитесь рассчитывать и применять ключевые метрики B2B маркетинга.
Вы получите – Шаблон таблицы маркетинговых показателей для регулярной отчетности.
Мы рекомендуем курс для:
- Начинающих маркетологов. Которые стремятся расти, улучшить собственную позицию, видеть собственный вклад в рост продаж компании и свою ценность.
- Руководителей отдела продаж. Которые хотят разбираться в маркетинговых инструментах, чтобы делать более теплые лиды и выполнять план продаж.
- Маркетологов с опытом. Которые уже знакомы с маркетинговыми инструментами в B2C сфере, и видят перспективу развития своей карьеры на рынке В2В.
Как проходит обучение?
- Каждую неделю студент участвует в вебинаре, на котором разбираем реальные рабочие кейсы.
- После вебинаров предлагаем студенту дополнительные материалы — шаблоны, чек-листы, таблицы показателей для использования в практике.
- Для прочного закрепления материала студент выполняет домашние задания, а автор курса и наставники их проверяют и дают обратную связь.
Отзывы
Отзывов пока нет.