Курс «Поиск продукта и рыночной ниши» от Русской школы управления

Что нужно для запуска успешного проекта и как найти идею, которая точно выстрелит на рынке? Эта тема волнует большинство предпринимателей. Преподаватели Русской Школы Управления знают ответ на этот вопрос и с удовольствием поделятся с вами

Официальный сайт

Категория: Метка: Направления: УправлениеСпециализации: Управление командой

Описание

  • Длительность — 2 дня онлайн-трансляции
  • Формат обучения:
    • Онлайн — c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
    • Повышение квалификации — 16 ак. часов
    • 2 дня очного обучения — c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Стоимость курса от 23 920 руб. Возможна рассрочка.

 

  • Системное мышление и генерация идей
    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
  • Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
    • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
    • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
    • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
    • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
    • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
    • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
    • Работа с ценой. Ценовой каскад.
    • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
    • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
    • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Курс «Поиск продукта и рыночной ниши» от Русской школы управления”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *