Курс «Продакт-маркетолог» от Нетология
Научитесь развивать продукты, которые приносят пользу людям и выгоду бизнесу
Описание
- Длительность — 4 месяца
- Формат обучения — Видеолекции, вебинары и практические задания
- Уровень — Продвинутый
- Документ — Диплом о профессиональной переподготовке
- Стоимость курса от 68 250 руб. Возможна рассрочка.
Кому подойдёт курс
- Маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам. Если вы уже разбираетесь в маркетинге, но хотите освоить новые навыки и инструменты, чтобы использовать в работе продуктовый подход.
- Начинающим продакт-маркетологам. Если нужно систематизировать знания, чётко понимать свою роль в команде, расширить компетенции для решения задач и карьерного роста.
- Анализировать рынок, конкурентов и ЦА. Начнёте работать с аналитикой с продуктовой точки зрения: составлять портреты пользователей, ситуации потребления, изучать рынок и строить карту конкурентов, чтобы найти свою нишу.
- Формулировать и проверять гипотезы. Научитесь проводить серию интервью с потенциальными потребителями: собирать правильные данные, проверять верность гипотез и делать точные выводы для запуска начальной версии продукта.
- Выстраивать работу с другими отделами. Разберётесь, как эффективно взаимодействовать с командой продаж, поддержки, PR, разработки, маркетинга. Узнаете, как настраивать подробную обратную связь и синхронизировать результаты.
- Определять ценность продукта. Узнаете, как отстраиваться от конкурентов, искать голос продукта и формулировать ценность для каждого сегмента ЦА. Научитесь грамотно доносить эту ценность до коллег и пользователей.
- Проектировать юнит-экономику продукта. Узнаете, как строить модель экономики продукта, чтобы видеть взаимосвязь между метриками, контролировать прибыльность и влиять на конечный результат. Поймёте, как формируется цена продукта.
- Создавать стратегию по коммуникации. Научитесь использовать маркетинг-микс для продвижения продукта в онлайне и офлайне. Будете понимать, как формировать бюджет на маркетинговые активности и распределять его между разными каналами.
- Тестировать продукт. Сможете определять метрики для анализа продукта и выстраивать их в систему. Научитесь исследовать опыт пользователей. Освоите инструменты когортного анализа и a/b-тестирования: поймёте, как интерпретировать показатели и делать выводы.
- Презентовать продукт и обучать коллег. Поймёте, как подготовить презентацию для коллег, руководства и партнёров. Научитесь собирать материалы для обучения отдела продаж и контролировать смысл сообщений, которые команда транслируют аудитории.
- Готовая стратегия выхода продукта на рынок. Вы сможете реализовать стратегию сразу после обучения на курсе
- Диплом о профессиональной переподготовке. Получите документ установленного образца
- Шаблоны и чеклисты. Поделимся документами и инструкциями, которые помогут упростить ваши ежедневные рабочие задачи
- Помощь в трудоустройстве. Поможем составить резюме, найти вакансии и подготовиться к собеседованию
Отзывы
Отзывов пока нет.