Курс «Запусти и развивай бизнес быстро и дёшево» от GeekBrains и Альфа Банк
45,000.00 ₽
Преврати идею в MVP, найди первых клиентов и масштабируй продажи
Описание
- Длительность — 2,5 месяца
- Формат обучения — Видеоматериалы и живые мастер-классы с практиками
-
Старт — 17 июня в 20:00 по московскому времени
- Стоимость курса от 45 000 руб. Возможна рассрочка.
Кому будет полезно
- Тем, кто мечтает о бизнесе. Освоите прикладные навыки и найдете проверенные идеи, которые можно масштабировать
- Предпринимателям. Получите структурированные знания о том, как вырастить выручку и снизить затраты
- Стартаперам. Узнаете о проверенных методах тестирования продуктовых гипотез максимально быстро и дешево
- Самозанятым. Получите готовые инструменты, чтобы привлекать новых клиентов и увеличить свой доход
За 2,5 месяца вы получите
- Готовый продукт. Создадите бизнес, основанный на проверенных гипотезах, а не догадках
- Алгоритм масштабирования. Получите готовую инструкцию для роста вашего бизнеса
- Поддержку и менторство. Избавитесь от страха запуска бизнеса и сделаете это вместе с опытным наставником
Программа обучения
- Модуль 1. Банальное, но важное начало:
- Погружение в обучение
- Как совмещать работу и свои продукты
- Модуль 2. Нет идей продукта, что делать?
- Откуда брать идеи
- Lean Canvas. Как запускать проекты с нуля
- Анализ рынка и конкурентов
- Консультация
- Модуль 3. Как понять, что продукт кому-то нужен?
- Customer development и глубинные интервью
- Методология JTBD
- Интервью в JTBD
- Проведение интервью в онлайн-формате
- Консультация
- Модуль 4. Как оценить спрос на продукт и не потратить много денег?
- Особенности запуска в B2B
- Что такое MVP
- Лендинг как MVP. Обучение работе в Tilda
- Консультация
- Лендинг как MVP. Настройка базовой аналитики
- Продающий питч идеи продукта. MVP
- Креативная сессия по доработке MVP
- Питчинг продуктов
- Модуль 5. Продукт вообще сможет зарабатывать?
- Базовые продуктовые метрики
- Что такое юнит-экономика и её сделать
- Расчет юнит-экономики в симуляторе
- Как настроить системы аналитики и разметить события
- Как построить воронку в продукте и на что обратить внимание
- Консультация
- Модуль 6. Как дешево и быстро привлечь трафик?
- Как выстроить работу с платными и бесплатными рекламными каналами
- Выполнение отбора/скоринга каналов
- Введение в таргетированную рекламу
- Создание простых креативов
- Создание первой рекламной кампании
- Консультация
- Модуль 7. Как понять, что запуск продукта удался?
- Что такое Growth Hacking
- Какие гипотезы бывают на каких этапах воронки и как их проверять
- Как проверять гипотезы быстро и дешево
- Определение product market fit и разработка продуктовой стратегии
- Заключительная консультация и рекомендации от практиков
- Финальное занятие и питч продукта
Отзывы
Отзывов пока нет.