Описание
Единственный на рынке курс, который подробно описывает все шаги по созданию и продвижению офлайн-магазина.
Кому подойдёт этот курс
- Предпринимателям. Узнаете, как открыть офлайн-магазин, организовать его работу и продвижение, чтобы выйти на прибыль в короткие сроки. Научитесь работать с персоналом и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.
- Начинающим маркетологам и бренд-менеджерам. Научитесь выстраивать стратегию BTL-маркетинга, разрабатывать промоакции, готовить специальные и спонсорские проекты для продвижения офлайн-магазина. Сможете выделить бренд среди конкурентов и увеличить продажи.
- Начинающим BTL-менеджерам и сотрудникам ритейлеров. Поймёте, как функционирует рынок ритейла, и изучите актуальные тренды. Научитесь зонировать торговое пространство и оформлять витрины так, чтобы мотивировать клиентов покупать больше.
Чему вы научитесь
- Проектировать, запускать и продвигать офлайн-магазины. Изучите все юридические и организационные тонкости работы офлайн-магазина. Узнаете, как выбрать помещение и построить взаимовыгодные отношения с арендодателем. Поймёте, как оформить торговое пространство и что нужно учесть перед открытием.
- Продвигать товары с помощью BTL-мероприятий. Узнаете, какие рекламные возможности доступны в торговых точках и как с их помощью повысить продажи. Научитесь планировать и проводить промоакции и мероприятия, подбирать подрядчиков и оценивать эффективность их работы.
- Использовать принципы мерчандайзинга в торговле. Поймёте, как управлять вниманием покупателя с помощью выкладки товаров, зонирования торгового пространства и оформления витрин. Узнаете, как эффективно продвигать товары, выделить свой магазин среди конкурентов и поднять продажи.
- Разрабатывать и запускать программы лояльности. Узнаете, для чего нужны программы лояльности и в каких отраслях они работают наиболее эффективно. Сможете планировать и реализовывать массовые и персональные акции, которые мотивируют покупателей возвращаться в ваш магазин снова.
- Продвигать бизнес с помощью геосервисов. Научитесь настраивать рекламу в геосервисах, чтобы привлекать клиентов прямо из карт. Поймёте, как работать с негативом и конвертировать отзывы в новых клиентов. Сможете поддерживать достоверность информации о компании и усилите локальную узнаваемость бренда.
- Выстраивать маркетинговую стратегию бизнеса. Научитесь формулировать цели продвижения, связывать показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитывать unit-экономику своего проекта. Сможете создать стратегию продвижения магазина с привлечением штатного маркетолога или внешнего подрядчика.
Как проходит обучение
- Изучаете тему. В курсе — практические видеоуроки.
- Выполняете задания. В том темпе, в котором вам удобно.
- Работаете с преподавателем. Закрепляете знания и исправляете ошибки.
- Защищаете дипломную работу. И дополняете ею своё портфолио.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
- 56 модулей
- 252 урока
Отзывы
Отзывов пока нет.