Описание
- Формат — Онлайн-курс
- Длительность — 5 недель
- Документ — Диплом о переподготовке
- Гарантия — Гарантия трудоустройства
- Стоимость — от 20 000 руб. Возможна рассрочка
За 5 недель вы научитесь
- Алгоритмы поиска. Работать с сайтом и поисковыми системами так, чтобы на вашем сайте рос только целевой трафик.
- Аудит сайта и контента. Понимать, какие параметры и на что влияют, насколько они критичны и как с ними работать.
- Работа с семантикой. Разрабатывать структуру и контент сайта в соответствии с грамотно подобранными поисковыми запросами.
- Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Добиваться от сайта максимальной эффективности на мобильном и десктопном поиске при помощи этих сервисов.
- Web аналитика и ведение отчетности. Понимать как ведут себя пользователи и почему. Ставить цели, проводить эксперименты и оценивать эффективность продвижения.
- Разработка стратегии. Планировать работы по внутренней поисковой оптимизации и внешнему продвижению, прогнозировать результаты.
Что ожидать от обучения?
- Насыщенная программа. 9 обучающих модулей, 100+ часов обучения.
- Личный наставник. Практикующий специалист будет помогать вам в работе над проектом.
- Готовое портфолио. Получите первый кейс в свое портфолио.
- Доступ к материалам. Не ограничен рамками курса. Вы можете продолжить учиться когда захотите.
- Slack чат. Общение с преподавателями и одногруппниками в уютной и дружелюбной атмосфере.
- Сертификат. С уникальным ID, подтверждающий уровень ваших знаний.
- Ламповая атмосфера. Никаких скучных и занудных “дядек“, как в других школах. В Loftschool вас будут учить в атмосфере rock-and-roll.
- Начало карьеры. После обучения вы сразу же готовы к старту карьеры.
Как проходит обучение
Каждую неделю ученики получают:
- Задание. Задание необходимо выполнить до следующего занятия.
- Недельный план. У вас будет расписание занятий и пошаговый план для выполнения задания.
- Материалы недели. Изучать можно в удобном для себя ритме.
Программа обучения
Неделя 1 – Факторы ранжирования. Аудит сайта
- Принципы факторы ранжирования Яндекс и Google.
- Основные фильтры Яндекса и Google.
- Аудит сайта, цель и типы аудита.
- Планирование стратегии дальнейшего развития сайта.
Неделя 2 – Разработка SEO стратегии. Семантическое ядро
- Анализ конкурентов.
- Планирование SEO стратегии для различных типов сайтов.
- Семантическое ядро, принципы и инструменты для составления.
Неделя 3 – Первичная SEO-оптимизация
- Организация структуры сайта в соответствии с семантическим ядром.
- Перелинковка.
- Заголовки различных уровней, их значение (сниппеты Яндекс и Google и как они формируются).
- Составление метатегов, описания картинок, автоматизация данных процессов.
- ТЗ на разработку контента копирайтеру: как его составлять, важные моменты.
- Семантическая разметка
Неделя 4 – Первичная оптимизация сайта. Аналитика
- Перелинковка.
- Сниппеты в Google и Яндекс.
- Метатеги, описание картинок, способы автоматизации.
- Инструменты web аналитики.
- Различия Метрики и Analytics
Неделя 5 – Бюджет. Работа с подрядчиками.
- Разбор домашних заданий.
- Расчет бюджета.
- Работа с подрядчиками.
- Полезные советы на будущее.
Отзывы
Отзывов пока нет.