Google AdWords

Google Реклама — самый популярный в Интернет способ продвижения продуктов и привлечения клиентов

Официальный сайт

Описание

Google AdWords – сервис контекстной рекламы c удобным и простым интерфейсом, предоставляющий множество инструментов для создания действенных рекламных объявлений. При этом AdWords подходит для всех типов компаний: как гигантских холдингов, так и совсем маленьких фирм.

Принцип работы

Механика работы Ads покрыта завесой тайны, но известно, что принцип основан на системе обратного аукциона Vickrey — по фамилии разработчика Уильяма Викри (Уикри). В соответствии с ним, победитель торгов платит всего на 1 цент больше, чем предложение, которое заняло второе место. Этот алгоритм и определяет ранжирование объявлений.

Поскольку в секунду в поисковую систему поступает около 63 000 запросов, расчет рейтинга осуществляется очень быстро. При этом система ориентируется на максимальную цену за клик, формат объявления, показатель качества, настроенные расширения объявлений и модификаторы ставок. Помните об этом при настройке кампании, ведь чем правильнее вы сработаете со всеми факторами выше, тем лучше будет ваша РК (рекламная кампания). А высокая позиция в выдаче приносит больше клиентов в бизнес рекламодателя.

Основные возможности сервиса

  • Эта технология интернет-маркетинга предоставляет право размещения рекламы на странице результатов поиска Googlе в разделе «рекламных ссылок», а также на сайтах-партнерах Google.
  • Можно установить бюджет на определенный срок, ограничить демонстрацию объявления географическими или временными рамками, менять ключевые слова или содержание самого объявления.
  • Кроме того, Google AdWords работает по системе pay-per-click, то есть заказчик оплачивает только каждый клик на объявления – по сути, он платит лишь за тех клиентов, которые заинтересовались его предложением.

 

Преимущества Google Ads

  • Ads помогает показывать рекламные объявления тем пользователям, которые уже ищут похожие товары или услуги в поисковой системе Google, или просматривают сайты, имеющие отношение к сфере вашего бизнеса. Также реклама может показываться на сайтах компании Google и ее партнеров.
  • Вы сами выбираете, где именно показывать рекламу: на каких-либо определенных сайтах, в конкретной стране, городе, или даже пользователям отдельных районов, улиц.
  • Вы контролируете бюджет. Платите не за показы объявлений, а за клики, т. е. оплата происходит тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Google Ads предлагает варианты назначения ставок. Обязательного минимального уровня расходов нет. Всегда можно узнать, насколько эффективны ваши объявления, и использовать эту информацию в дальнейшем.
  • Вы можете анализировать эффективность рекламной кампании с помощью отчетов и понимать, откуда приходят новые клиенты, кто они и т. д. В интерфейсе Google Ads вы найдете инструменты, которые позволят улучшить ваши рекламные объявления и за счет этого увеличить приток клиентов.

 

Основной функционал сервиса

  • Таргетинг. В Google AdWords встроен языковой и географический таргетинги, отвечающие за поиск заинтересованных клиентов в зависимости от национальности или их местоположения.
  • Редакционные правила. Для облегчения процесса описания проекта в рекламном объявлении системой AdWords были придуманы редакционные правила, позволяющие клиентам указывать на преимущества предлагаемых услуг и товаров.
  • Создание групп объявлений. В системе AdWords пользователь может сортировать варианты объявлений по группам. В результатах выдачи эти варианты будут демонстрироваться и распределяться с точки зрения их эффективности для дальнейшего воздействия на интернет-аудиторию, то есть наиболее популярные объявления будут демонстрироваться чаще, наименее популярные – реже.
  • Ключевые слова. За подбор ключевиков в системе AdWords отвечает сервис подсказки с усовершенствованным набором средств, способных загрузить ключевики   из файла формата *.csv, выполнить сортировку ключевых слов в зависимости от их популярности, продуктивности, цены и т.д., что в итоге существенно облегчает работу с ключевыми фразами. Сервис также предоставляет регулярно обновляемые статистические отчеты.
  • Отчеты. Статистические сведения собираются на следующих уровнях:
    • ключевые фразы;
    • группы объявлений;
    • проекты;
    • рекламные кампании.
  •  Параметры соответсвия. В зависимости от нужд пользователя, будь то уменьшение стоимости за клик (CPC), стоимости за 1000 показов (CPM) или повышение рентабельности суммы вложений и т.д.,  в сервисе можно менять параметры соответствия ключевых слов.
    • обширное соответствие (установлено по умолчанию);
    • фразовое соответствие;
    • точное соответствие;
    • минус-слова.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для Google AdWords

Ключевые Особенности: Контекстная реклама

Яндекс.Директ

Реклама в интернете поможет стимулировать продажи и рассказать клиентам о ваших товарах или услугах. Бонусы на два месяца продвижения в Директе и бесплатная настройка кампании от Яндекса

Продолжить чтение Яндекс.Директ

Setuper

Плагин для Google Chrome, помогающий новичкам настроить рекламу Вконтакте, Google Analytics, Facebook и Instagram.

Продолжить чтение Setuper

Keyword Tool

Для парсинга поисковых подсказок существует множество различных сервисов, одним из которых является Keyword Tool

Продолжить чтение Keyword Tool

Обучение и курсы - Google AdWords

Подбираем платные и бесплатные курсы для обучения по продукту

Пошаговый запуск рекламы с нуля (бесплатный курс)

Вы изучите пошаговый запуск рекламы в Google Ads, YouTube и Instagram, а так же основы Google Analytics.Курс проходит в формате "Интенсив". Интенсив — это выжимка из самых эффективных наработок по…

Продолжить чтение Пошаговый запуск рекламы с нуля (бесплатный курс)

Курс "Основы интернет-маркетинга" (бесплатный курс)

Этот курс предназначен именно для тех, кто хочет узнать, что такое интернет-маркетинг (digital marketing), а также поближе познакомиться с компонентами этой системы: SEO, SMM, e-mail marketing, контекстной рекламой, digital PR.…

Продолжить чтение Курс "Основы интернет-маркетинга" (бесплатный курс)

Блог, обзоры, новости

В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок

Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок CPC «Оптимизация по ценности конверсии» (Optimize for conversion value). Ее заметил один из специалистов по контекстной рекламе из США. Новая опция доступна,…

Продолжить чтение В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок

В приложении Google Ads появились новые функции и темная тема

Что нового Показатель оптимизации. Теперь пользователи приложения смогут быстро просматривать показатели оптимизации и рекомендации на главном экране. Наиболее важные рекомендации будут представлены в списке первыми.  Уведомления. При изменении показателя оптимизации…

Продолжить чтение В приложении Google Ads появились новые функции и темная тема

Чек-лист по базовым настройкам Google AdWords

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке поисковых кампаний. По данному чек-листу можно быстро и легко проверить качество настроенных рекламных кампаний или…

Продолжить чтение Чек-лист по базовым настройкам Google AdWords

Шесть точек роста эффективности Google Ads

Шесть точек роста эффективности Google Ads, о которых не расскажут на конференциях: Минимизируйте расходы на брендовые кампании. Правильная стратегия может в десятки раз улучшить показатели поисковых брендовых кампаний. Попробуйте включить…

Продолжить чтение Шесть точек роста эффективности Google Ads

Google обновил Редактор Google Ads

Google обновил Редактор Google Ads. Новая версия программы v1.2 получила поддержку новых типов кампаний и представлены функции для работы несколькими аккаунтами. Поддержка новых типов кампаний. Редактор теперь поддерживает работу с кампаниями,…

Продолжить чтение Google обновил Редактор Google Ads

Посмотреть блог по теме: Google AdWords

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Google AdWords”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *