Описание
SafeInCloud — менеджер паролей с шифрованием AES-256, локальным хранением и синхронизацией данных в облаке. Бесплатное приложение для Windows и Mac, расширения для браузеров Chrome/Firefox, а также приложения для Android и iPhone/iPad.
Особенности сервиса
- Удобный и понятный интерфейс для хранения и управления паролями.
- Понятные настройки поведения и безопасности.
- Надежная защита базы шифрованием 256-битным алгоритмом AES.
- Возможность хранения базы в личных аккаунтах сервисов Dropbox, Google Диск, Яндекс.Диск и OneDrive для восстановления на любом устройстве.
- Группировка записей по категориям, применение иконок и разных цветовых схем для каждой записи.
- Генератор сложных паролей с настройками уровня.
- Возможность прикрепить файл или изображение к любой записи
- Добавление полей данных и комментариев.
- Настройка автоматической очистки буфера.
- Настройка автоматической блокировки и упрощенной разблокировки приложения.
- Импорт данных из других менеджеров паролей.
Возможности сервиса
- SafeInCloud позволяет синхронизировать базу с личными аккаунтами таких облачных сервисов, как Dropbox, Google Drive, OneDrive, Яндекс.Диск или даже собственным удаленным WebDav диском, что позволяет использовать парольную базу на любом компьютере при наличии интернета. Достаточно иметь доступ к своему облачному аккаунту и знать пароль самой базы.
- База паролей надежно защищается 256-битным алгоритмом шифрования AES, который не поддается расшифровке и, используется правительствами крупных стран для хранения секретной информации.
- При запуске — программа предложит загрузить имеющуюся базу паролей или создать новую. При этом необходимо будет придумать главный пароль, при помощи которого в дальнейшем можно будет получать доступ ко всем паролям. Данные можно удобно группировать по категориям, кроме того, для быстрого поиска нужной записи есть окно мгновенного поиска, которое ищет совпадения и отображает подходящие записи.
- SafeInCloud Password Manager позволяет импортировать данные из множества других менеджеров паролей — поддерживаются все популярные менеджеры, а также просто CSV-файлы.
- Кроме паролей от аккаунтов и учетных записей, программа дает возможность хранить данные различных типов платежных карт с выбором предустановленных параметров, банковских счетов, реквизитов документов. В данные любой записи можно добавлять поля. Для улучшенного визуального восприятия, можно выбирать цвет и иконки записей (пункт «выбрать символ» контектного меню), а для веб-сайтов иконки можно загружать с самого ресурса.
- SafeInCloud поддерживает интеграцию с браузерами — для всех популярных браузеров имеются соответствующие расширения.
Отзывы
Отзывов пока нет.