Яндекс.Доставка

(6 отзывов клиентов)

Запустите быструю доставку посылок и товаров покупателям. Водитель или курьер заберёт заказ за 5–7 минут и направится к клиентам. Отправляйте почти все что угодно в более чем 350 городах России

Официальный сайт

Описание

Яндекс.Доставка — это сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина.

Агрегатор работает с разными грузоперевозчиками и помогает организовывать доставку товаров из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области во все регионы России.

Особенности Яндекс.Доставка

  • Виджет доставки на карточке товара
  • Расчёт стоимости доставки на странице оформления заказа
  • Виджет выбора пунктов выдачи заказов на странице оформления заказа
  • Передача заказов в личный кабинет Яндекс.Доставки
  • Автоматическая синхронизация статусов заказов

 

Возможности Яндекс.Доставка

  • Расширение географии заказов. Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
  • Сокращение кассовых разрывов. Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день, независимо от срока поступления средств от служб доставки.
  • Снижение расходов на логистику. Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы, а также воспользоваться услугой единого забора заказов.
  • Увеличение конверсии на сайте. Виджеты помогут вашим покупателям рассчитать стоимость доставки в регионы прямо на странице товара или корзины.
  • Упрощение взаимодействия со службами. Пользуйтесь услугами различных служб доставки, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
  • Интеграция удобным способом. Интеграция с сервисом возможна как по API, так и с помощью виджетов.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для Яндекс.Доставка

Ключевые Особенности: Агрегаторы служб доставки

Shiptor

Универсальный агрегатор курьерских служб. Фулфилмент. Полный спектр услуг для интернет-магазина

Продолжить чтение Shiptor

Обучение и курсы - Яндекс.Доставка

Подбираем платные и бесплатные курсы для обучения по продукту

6 отзывов на Яндекс.Доставка

Плюсы и минусы продукта

  1. Светлана

    Ужасно стали работать. Виджет работает криво, заказы идут с задержками, о чем агрегатор не информирует никак! За последний месяц разбито и утеряно 4 заказа на 50 тысяч, что является большой суммой для интернет магазина. А ответ на претензии стандартный -отказ, типа плохо упакован. Откуда информация про плохо или хорошо не понятно, ведь никто не пытается разобраться в ситуации, а просто вся ответственность , расходы и риски при условии оплаты страховок и комиссий перекладывается на магазин-отправитель. Агрегатор просто берет себе комиссии. Кроме операторов никто на связь не выходит из руководства. Не некомендую никому подключаться, убытки генерят и проблемы.
  2. Евгений

    Никогда, никогда не работайте с яндекс.доставкой. Сам яндекс не наладил работу со своими партнерами и ни за что не отвечает. Работали с ними с 16 года. Это агрегатор, который не может ничего сделать. Последней каплей стало то, что партнер Яндекс.Доставки, который забирал товар на единый склад, отказался его забирать, 2 раза курьер приезжал за товаром !!! Придумав какие-то несущественные отговорки. В итоге больше 20 заказов зависли на неделю. Мы конечно отправили заказы клиентам, другой транспортной компанией, потеряв их доверие, потеряв деньги и время. Но это было последний раз. А что Яндекс? Они до сих пор решают эту проблему, а прошло уже 2 недели с момента обращения по этому вопросу. Это один из многих инцидентов, но всегда крайние остаются клиенты и продавец, неважно была ли техническая ошибка или вина яндекса. Юристы всегда поворачивают так, что сам дурак. Клиентоориентированность 0.
  3. Анна

    На самоизоляции использовала яндекс доставку.Все нормально. Всё доезжает. Цена по городу, как цена такси. Номер получателя фиксируется. Смски приходят. На всё осуществления получения есть 10 минут. Если получатель готов и предупрежден, этого достаточно. Иногда таксисты не понимают, что происходит. Спрашивают: «кто поедет?». Однако после коротких объяснений везут нормально. Некоторые таксисты напряжены. Задают вопросы про телефон получателя. Рабочий ли он. Вероятно, многие сталкивались с тем, что заказ на доставку оформляют не корректно. Услуга для самоизоляции актуальная и удобная.
  4. Reqruit

    Это просто жесть, работаем с ними сжав зубы и булки, единственные плюсы единый забор для всех служб и быстрый перевод денег. Остальное это не описать словами, не дай бог возврат, товар свой увидите не раньше чем через месяц, ужасный личный кабинет, ошибки и баги вечные спутники, тех поддержка отписывается стандартными фразами на любую проблему, не несут ответсвенности ни за что. Курьеры приезжвют за забором после закрытия склада.
  5. чппу

    Деньги пропадают, служба помощи одни отписки, пытаешся чтото выяснить говорят таковы правила компании. идёт простое скачивагие денег. Самое обидное все знают ине реагируют. думаеш ну большая официальная коиапания а на самом деле капмашка [цензура]!
  6. Татьяна

    Сервис реально не работает, на мой взгляд это была попытка подмять под себя курьерской рынок доставки, но не случилось. Требования к персоналу и организация работ отвратительная. Курьеры по большинству не только не могут общаться по-русски сколько нибудь внятно, но и многие маловменяемы. То забастовка, то уехал не туда, или приехал раньше на пару часов, не смотря на точную договоренность. Возврат, обмен полный капец. Всё виснет, общаешься как с глухонемослепыми. Поддержка это нечто, как в колодец, проблему перекидывают, но не решают. Отдельно бесят сумасшедшие велосипедисты рассекающие по тротуарам. На просьбу не протискиваться по узким пешеходным дорожкам, где много людей был ответ «Нам так безопасней!»
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *