Копирайтинг – что это?

Копирайтинг – что это?

Копира́йтинг (англ. copywriting, где copy — копия или текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Копирайтеры – люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга. Например: слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр. [1][2]

В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях отсутствует.

Слово «копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).

В рунете под копирайтингом понимают – написание информационных, рекламных и текстовидного характера, которые продвигают и наполняют интернет-ресурсы.

Посты в блоге на тему копирайтинг

Как оформить текст так, чтобы его прочитали?

Роман Худоногов, сооснователь и директор продукта в Setka Editor, поделился гайдом по оформлению текста. Из статьи вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши тексты читали дольше 15 секунд. Типографика В…

Продолжить чтение Как оформить текст так, чтобы его прочитали?

Девять правил для нормальных UX-текстов

UX-текст далёк от всего, чему учат на курсах по копирайтингу — здесь не работают продающие техники или изящные метафоры. Текст в интерфейсе проводит пользователя сквозь продукт и в правильный момент…

Продолжить чтение Девять правил для нормальных UX-текстов
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Добавить комментарий