Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.
Основные характеристики сервиса Freshdesk:
- Простая, быстрая установка.
- Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
- Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
- Портал сообщества для сбора своих поклонников.
- Многопрофильная поддержка глобальной компании.
- Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
- Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
- Умная автоматика для экономии времени агентов.
- Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
- Мощные отчёты о вашей справочной службе.
Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.
Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.