1С:ERP Управление предприятием

Эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8»

Подробнее...

Описание

«1С:ERP Управление предприятием» (1C:ERP) – решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным производством. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности, организовать взаимодействие и координировать деятельность служб и подразделений предприятия.

Особенности 1С:ERP Управление предприятием

  • «1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия.
  • Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.
  • Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.
  • «1C:ERP Управление предприятием» является развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса «1C:Управление производственным предприятием» редакции 1.3 (1C:УПП).
  • Усовершенствованная технологическая платформа и система построенных на ней прикладных решений позволяют эффективно выполнять управление и учет на любом предприятии, вне зависимости от его рода деятельности, разветвленности структуры и численности сотрудников. В распоряжении руководителя и ответственных лиц весь набор инструментов для управления, операционной деятельности, учета и отчетности в полном соответствии с действующим законодательством и реальными потребностями бизнеса, а также встроенные средства развернутой бизнес-аналитики.
  • «Облачность» и мобильность — одни из главных запросов современного бизнеса, которым полностью отвечает «1C:ERP». Используя эту систему, можно в едином корпоративном «облаке» осуществлять мониторинг и анализ деятельности предприятия, выполнять управление производством, финансами, кадрами, взаиморасчетами с клиентами и другую деятельность. Решение оперативно обновляется под требования законодательства, поддерживает сдачу отчетности в электронном виде, обмен данными с банками, облачными государственными информационными системами.
  • Платформа «1C:Предприятие 8» обеспечивают возможность работы на мобильных устройствах под iOS, Android, Windows.
  • На базе «1C:ERP» предлагается большой выбор индустриальных отраслевых решений для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, добывающей промышленности, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и других сфер.
  • Система может внедряться на сложных производствах — машиностроение, ОПК, химическая промышленность и в другие отрасли, имеется интегрированная подсистема MES/APS (планирование и диспетчирование производств), предусмотрена интеграция практически с любыми программами и оборудованием.
  • Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database. «1C:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
  • В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Никто без ведома администраторов, руководителей и прочих ответственных лиц не сможет воспользоваться данными из «1C:ERP». Имеется сертификат ФСТЭК России.

 

Возможности 1С:ERP Управление предприятием

  • Оптимизация процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами;
  • Организация эффективной работы в едином информационном пространстве;
  • Отслеживание ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления;
  • Согласованная работа служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок;
  • Внедрение эффективной системы управления денежными средствами, выработка оптимальных способов достижения финансовых целей компании;
  • Повышение эффективности работы коммерческих и логистических служб, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение точности и оперативности получения информации;
  • Получение достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.

 

Функционал 1С:ERP Управление предприятием

  • Управление производством
    • высокое качество обслуживания клиентов:
      • быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
      • своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
      • мониторинг хода исполнения заказов;
    • гибкая система оперативного управления:
      • управление приоритетами выполнения заказов;
      • формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
      • оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
    • эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
      • исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
      • контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
      • мотивация персонала.
  • Управление затратами и расчет себестоимости
    • учет и распределение номенклатурных затрат;
    • регистрация и распределение постатейных расходов;
    • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
    • формирование активов и пассивов;
    • расчет себестоимости выпуска продукции;
    • учет прочих расходов и доходов;
    • распределение расходов на финансовый результат.
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
    • своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием;
    • контроль выполнения поставленных целей;
    • анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
    • анализ структуры целей;
    • оценка текущего состояния бизнеса;
    • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
  • Регламентированный учет. Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
    • ведение штатного расписания;
    • ведение графиков работы и отпусков;
    • учет рабочего времени сотрудников;
    • формирование фонда оплаты труда;
    • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
    • отражение изменений условий труда;
    • ведение воинского учета;
    • расчет заработной платы;
    • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
    • формирование регламентированной кадровой отчетности;
    • формировать унифицированную форму Т-3;
    • принимать и переводить сотрудников;
    • автоматически формировать при приеме и переводе сотрудников список начислений и их размер;
    • контролировать при оформлении кадровых приказов их соответствие штатному расписанию, задавать размер оклада и добавок в виде диапазона значений (минимум и максимум);
    • проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию (плану);
    • описывать место работы помимо должности разрядом (категорией) этой должности;
    • определять для подразделения, сформировано ли оно или уже расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена;
    • добавление нового сотрудника в информационную базу;
    • составление личной карточки сотрудника (ФИО, дата рождения, пол, номер, ИНН, СНИЛС);
    • указание дополнительных сведений в рамках личной карточки сотрудника (образование, квалификация, семья, трудовая деятельность, страхование, выплаты зарплаты, налог на доходы, место в структуре предприятия) — переход к заполнению дополнительных сведений осуществляется по соответствующим гиперссылкам.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
    • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
    • регистрировать контакты с новыми партнерами;
    • планировать события и получать напоминания по ним;
    • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
    • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
    • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
    • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
    • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
  • Управление закупками
    • подбор поставщиков товаров;
    • различные условия закупок;
    • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
    • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
    • мониторинг цен поставщиков;
    • оформление поставки товаров;
    • составление графиков поставок и графиков платежей;
    • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
  • Управление продажами
    • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
    • выставить коммерческие предложения клиентам,
    • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
    • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
    • организовать доставку товаров,
    • оформить корректировку реализации,
    • оформить возврат товаров от клиента.
  • Управление финансами и бюджетирование.
  • Управление складом и запасами
    • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений  и рабочих участков;
    • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
    • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
    • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
    • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
    • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
    • автоматизация внутреннего потребления;
    • отражение операций сборки и разборки товаров;
    • проведение и отражение результатов  инвентаризации товаров на складах;
    • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
    • серийный учета товаров;
    • управление запасами и поддержание складского остатка;
    • возможность обособленного учета запасов на складах.
  • Организация ремонтной деятельности
    • учет объектов эксплуатации;
    • учет показателей эксплуатации;
    • учет ремонтных мероприятий;
    • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
    • планирование ремонтных работ.
    • формирование заказов на ремонт.
  • Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
    • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
    • просмотр истории выполнения задач и процессов;
    • запуск и работа с бизнес — процессами;
    • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
    • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
    • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
    • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
    • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».
  • Казначейство
    • планирование поступлений и расходов денежных средств;
    • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
    • контроль наличия денежных средств;
    • контроль целевого использования денежных средств;
    • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
    • работа с подотчетными лицами;
    • контроль взаиморасчетов;
    • учет кредитов, депозитов и займов.
  • Международный финансовый учет
    • настраиваемый план счетов финансового учета;
    • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
    • применение шаблонов проводок;
    • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
    • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
  • Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием». Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием» включена в состав продукта в виде набора схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональной моделью используется решение «1С:Система проектирования прикладных решений».

Аналоги и альтернативы для 1С:ERP Управление предприятием

1С:ERP Управление предприятием - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: ERP

MACRO

Цифровая платформа для строительных компаний

ERPNext

ERPNext — это веб-система ERP с открытым исходным кодом для малого и среднего бизнеса

Odoo

Odoo – это ERP система, состоящая из совокупности отдельных модулей отвечающих за определенные функции. Использование этой системы обеспечивает решение задач практически во всех областях деятельности современной компании

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “1С:ERP Управление предприятием”

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог, обзоры, новости

Posted inДайджест

«1С» и «Лаборатория Касперского» создают управленческое решение для предприятий

Разработчик отечественного софта для автоматизации бизнес-процессов «Фирма «1C»» и «Лаборатория Касперского» разработали защищенную от кибератак систему управления промышленными производствами и автоматизации рабочих мест. 

Посмотреть блог по теме: 1С:ERP Управление предприятием