myTracker

myTracker — это аналитическая платформа мобильных приложений.

Официальный сайт

Описание

Интерфейс myTracker позволяет удобно управлять сразу несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели в режиме «одного экрана», и формировать аналитические отчеты по нескольким приложениям одновременно.

Возможности сервиса

  • Атрибуция. myTracker позволяет отслеживать установки приложения из любых рекламных источников. Вы в деталях видите, какие именно каналы обеспечили каждую установку вашего приложения. Собирайте и используйте эти данные для повышения эффективности кампаний.

    • Все источники трафика. Анализируйте установки из социальных сетей, приложений, веб-сайтов, видео и множества других источников. Вы будете знать, откуда пришел пользователь, и понимать, какие каналы стоит масштабировать, а какие лучше отключить.
    • Детальные отчеты. Гибкая система отчетов позволяет анализировать установки во множестве разрезов: от кампании и источника до города и модели устройства.
    • Бенчмаркинг приложений. Сравнивайте показатели нескольких приложений в одном окне и принимайте важные решения относительно продуктовой стратегии.
  • Продуктовая аналитика. myTracker позволяет получить точное представление о поведении ваших пользователей внутри приложения и на сайте. Вы сможете принимать взвешенные решения по стратегии развития продукта, основанные на ключевых метриках эффективности.

    • Анализ поведения пользователей. Настройте и собирайте неограниченное количество событий. Получайте подробную информацию по установкам, сессиям и запускам – вплоть до модели устройства. Оценивайте данные по Retention и Rolling Retention Rate, анализируйте активность пользователей по DAU, MAU и WAU.
    • Сегментация аудитории. Получайте обезличенные сведения о ядре вашей аудитории с помощью детальных отчетов. Выделяйте группы пользователей с максимальной или минимальной конверсией для повышения результативности вашей маркетинговой стратегии.
  • Маркетинговая аналитика. Вы сможете контролировать маркетинговые KPIs, повышать конверсию и ARPU.
    • Поддержка всех моделей оплаты. Разработанна гибкая система тарификации ваших кампаний по модели оплаты: CPI, CPC, CPM, CPA и даже Revenue Share. Вы сами можете в любой момент настроить стоимость и вести учет расходов в myTracker без использования данных из других источников.
    • Анализ эффективности рекламных кампаний. myTracker позволяет вам оперативно оценивать LTV ваших пользователей благодаря предоставлению обезличенных данных о покупках внутри приложения. А благодаря системе тарификации вы сможете оперативно оценить ROI ваших маркетинговых решений.
    • В едином окне. Благодаря конструктору отчетов вы сможете настроить аналитику так, чтобы видеть все необходимые метрики в едином окне.
  • Предиктивная аналитика. 

    • Точность прогнозов 80-90%. myTracker анализирует тысячи пользовательских действий и миллионы событий в приложениях, автоматически выдавая прогнозы дохода. Набор моделей обучается для каждого приложения отдельно и выбирает оптимальную комбинацию.
    • Детализация вплоть до пользователя. myTracker прогнозирует LTV в разрезах по странам, партнёрам, кампаниям, вплоть до отдельного пользователя. А различная глубина прогноза: 30, 60, 90 или 180 дней позволяет точнее работать с продуктом и корректировать ожидания.
    • Оптимизация уже на старте рекламной кампании. Используя паттерны, найденные в исторических и текущих данных, myTracker выдает прогнозы уже на следующий день после старта вашей рекламной кампании. Что позволяет заранее отключать неэффективные источники трафика, не дожидаясь накопления фактических данных и не расходуя бюджет.
    • С помощью предиктивных показателей LTV вы увидите, какой доход будет приносить вам каждая из когорт пользователей. Вы сможете быстро найти правильную аудиторию, минимизировать затраты и привлечь больше платежеспособных клиентов.
  • Технологические решения. Передовые маркетинговые и аналитические инструменты на службе вашего бизнеса помогут улучшить результативность маркетинговых активностей.
    • Повышение эффективности работы в myTarget. Используйте возможность повысить эффективность ваших кампаний в myTarget. Благодаря обогащению алгоритмов myTarget точными данными из myTracker, вы сможете повысить перформанс-показатели ваших рекламных кампаний.
    • Работа с диплинками. Направляйте пользователей, кликнувших на рекламное объявление, сразу на выбранный вами экран приложения.
    • Ретаргетинг. Возвращайте неактивных пользователей в приложение благодаря поддержке ретаргетинга в myTracker. Напоминайте о своих товарах и услугах тем пользователям, которые не завершили покупку.
    • Raw Data API. Raw Data API в myTracker позволяет выгружать любые накопленные вами данные, без ограничений. Стройте кастомизированные отчеты на основании той информации, которая нужна именно вам.

Аналоги и Альтернативы для myTracker

VStat

VStat — маркетинговая информация и статистика о любом сайте в интернете

Rick.ai

Рик берет все самое лучшее из Google Analytics, применяет свои алгоритмы проверки данных и показывает ваши ключевые метрики без искажений

Foquz

Foquz — это автоматизированная система для сбора, аналитики и управления мнением клиентов

Redash

Подключайтесь и запрашивайте источники данных, создавайте информационные панели для визуализации данных и делитесь ими со своей компанией

Seobots.io

SEOBOTS.io - это бот-маркет по требованию для анализа данных, маркетинга, веб-автоматизации и многого другого

Saitico

Saitico — бесплатный инструмент для анализа работы сайтов

Looker

Looker - это программное обеспечение для бизнес-аналитики и платформа для анализа больших данных, которая помогает вам легко исследовать, анализировать и обмениваться бизнес-аналитикой в режиме реального времени

JStick

JStick - это сервис для увеличения продаж на маркетплейсах.

UTMSTAT

Бесплатная сквозная аналитика и коллтрекинг для малого бизнеса с настройкой и ведением под ключ.

Roistat

Roistat - это система сквозной бизнес-аналитики.

Fathom

Простая веб аналитика для блоггеров и бизнеса

Rick.ai

Рик берет все самое лучшее из Google Analytics, применяет свои алгоритмы проверки данных и показывает ваши ключевые метрики без искажений

Продолжить чтение Rick.ai

Foquz

Foquz — это автоматизированная система для сбора, аналитики и управления мнением клиентов

Продолжить чтение Foquz

Redash

Подключайтесь и запрашивайте источники данных, создавайте информационные панели для визуализации данных и делитесь ими со своей компанией

Продолжить чтение Redash

Seobots.io

SEOBOTS.io - это бот-маркет по требованию для анализа данных, маркетинга, веб-автоматизации и многого другого

Продолжить чтение Seobots.io

Looker

Looker - это программное обеспечение для бизнес-аналитики и платформа для анализа больших данных, которая помогает вам легко исследовать, анализировать и обмениваться бизнес-аналитикой в режиме реального времени

Продолжить чтение Looker

UTMSTAT

Бесплатная сквозная аналитика и коллтрекинг для малого бизнеса с настройкой и ведением под ключ.

Продолжить чтение UTMSTAT

Стоимость, Цены и Тарифы

Весь основной функционал доступен бесплатно.

Блог, обзоры, новости

Платформа myTracker расширила возможности для анализа эффективности рекламы и возврата пользователей

Пользователям мобильной маркетинговой платформы myTracker стали доступны более детальная оценка эффективности рекламной монетизации и ограничение периода расчета Rolling Retention.Теперь можно оценивать эффективность монетизации приложения по каждому рекламному месту и формату в отдельности.…

Продолжить чтение Платформа myTracker расширила возможности для анализа эффективности рекламы и возврата пользователей

Посмотреть блог по теме: myTracker

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “myTracker”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *