Яндекс Метрика

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Метрика подойдёт для широкого круга пользователей и будет полезна как для небольшого блога, так и для многостраничного портала, а значит – подойдёт для представителей малого и среднего бизнеса, а также для крупных корпораций. Владельцы онлайн-магазинов с помощью сервиса смогут рассчитать конверсси и отследить эффективность рекламных кампаний.

В функционал Метрики входят отчёты по посещаемости сайта – количество пользователей, просмотров и сессий, а также аналитика по качественным показателям – длительности сеансов и количество просмотренных страниц за сессию. Статистика с указанием источников трафика позволит понять, откуда приходит аудитория и как себя ведёт на сайте. Инструмент Вебвизор записывает поведение каждого посетителя в отдельности – из какого источника и на какую страницу он пришёл, через какое устройство и браузер, какой контент просмотрел, сколько времени провёл на сайте, было ли это его первое посещение ресурса. Кроме того, Метрика предоставляет возможность увидеть карту перемещения пользователей по сайту – полезный инструмент для владельцев небольших продающих ресурсов.

Функционал

  • Настройка конверсии по целям (до 200 целей для одного счётчика)
  • Статистика по отдельному пользователю
  • Отслеживание офлайн-данных
  • Тепловая карта
  • Специальные отчёты для онлайн-изданий — от новостных сайтов до корпоратив­ных блогов. Отчёты по контенту в реальном времени покажут, какие материалы, тематики и авторы боль­ше всего нравятся вашим читателям.
  • Инструмент «Метрика для медийной рекламы», который поможет понять, как показы рекламы влияют на конверсии — и корректировать настройки медийной рекламы на лету. Учитываются и отложенные конверсии, а также кросс-частота показов и кросс-охват аудитории.
  • Метрика распознает реко­мендательные системы (Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard) и мес­сенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat) в качестве отдельных источников трафика.
  • Отчёты по размещениям в ADFOX. С их помощью владельцы рекламных площадок могут быстрее понимать, как повысить доход.
  • Статистику по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере, можно посмотреть в отдельном наглядном отчёте. А если на Турбо-страницах есть корзина, для них доступны ещё и подробные отчёты по продажам.
  • «Последний переход из Директа». Модель атрибуции поможет рекламодателям Директа точнее оценивать отдачу от кампаний.
  • Отчет Revenue. Он поможет понять, какие факторы влияют на доход приложе­ния, и выделить самые выгодные сегменты аудитории. А revenue-метрики для источ­ников трафика позволят найти самые эффективные каналы привлечения пользователей.
  • Сайты & Электронная коммерция
    Список сервисов на тему сайтов и электронной коммерции. На этой странице вы найдете полезные сервисы, которые помогут вам создать и развивать свой сайт или интернет-магазин. ...
  • Продвижение сайтов
    ...
  • Электронная коммерция
    ...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Яндекс Метрика”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Яндекс Метрика