Яндекс Метрика

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Официальный сайт

Описание

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Метрика подойдёт для широкого круга пользователей и будет полезна как для небольшого блога, так и для многостраничного портала, а значит — подойдёт для представителей малого и среднего бизнеса, а также для крупных корпораций. Владельцы онлайн-магазинов с помощью сервиса смогут рассчитать конверсси и отследить эффективность рекламных кампаний.

В функционал Метрики входят отчёты по посещаемости сайта — количество пользователей, просмотров и сессий, а также аналитика по качественным показателям — длительности сеансов и количество просмотренных страниц за сессию. Статистика с указанием источников трафика позволит понять, откуда приходит аудитория и как себя ведёт на сайте. Инструмент Вебвизор записывает поведение каждого посетителя в отдельности — из какого источника и на какую страницу он пришёл, через какое устройство и браузер, какой контент просмотрел, сколько времени провёл на сайте, было ли это его первое посещение ресурса. Кроме того, Метрика предоставляет возможность увидеть карту перемещения пользователей по сайту — полезный инструмент для владельцев небольших продающих ресурсов.

Функционал

  • Настройка конверсии по целям (до 200 целей для одного счётчика)
  • Статистика по отдельному пользователю
  • Отслеживание офлайн-данных
  • Тепловая карта
  • Специальные отчёты для онлайн-изданий — от новостных сайтов до корпоратив­ных блогов. Отчёты по контенту в реальном времени покажут, какие материалы, тематики и авторы боль­ше всего нравятся вашим читателям.
  • Инструмент «Метрика для медийной рекламы», который поможет понять, как показы рекламы влияют на конверсии — и корректировать настройки медийной рекламы на лету. Учитываются и отложенные конверсии, а также кросс-частота показов и кросс-охват аудитории.
  • Метрика распознает реко­мендательные системы (Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard) и мес­сенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat) в качестве отдельных источников трафика.
  • Отчёты по размещениям в ADFOX. С их помощью владельцы рекламных площадок могут быстрее понимать, как повысить доход.
  • Статистику по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере, можно посмотреть в отдельном наглядном отчёте. А если на Турбо-страницах есть корзина, для них доступны ещё и подробные отчёты по продажам.
  • «Последний переход из Директа». Модель атрибуции поможет рекламодателям Директа точнее оценивать отдачу от кампаний.
  • Отчет Revenue. Он поможет понять, какие факторы влияют на доход приложе­ния, и выделить самые выгодные сегменты аудитории. А revenue-метрики для источ­ников трафика позволят найти самые эффективные каналы привлечения пользователей.

Аналоги и Альтернативы для Яндекс Метрика

Ключевые Особенности: Веб аналитика, Счетчик для сайта

Looker

Looker - это программное обеспечение для бизнес-аналитики и платформа для анализа больших данных, которая помогает вам легко исследовать, анализировать и обмениваться бизнес-аналитикой в режиме реального времени

Продолжить чтение Looker

UTMSTAT

Бесплатная сквозная аналитика и коллтрекинг для малого бизнеса с настройкой и ведением под ключ.

Продолжить чтение UTMSTAT

Google Analytics

Google Analytics — бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов

Продолжить чтение Google Analytics

Plausible

Легкая альтернатива Google Analytics с открытым исходным кодом и возможностью установки на свои сервера

Продолжить чтение Plausible

Блог, обзоры, новости

Как собирают семантику для SEO: основные методы, плюсы и минусы

Сегодня постараемся коротко описать основные методы сбора семантики для SEO-продвижения сайта. Многие заказчики, заказывая услуги агентства по поисковому продвижению, понимают, что сбор семантического ядра — это первое с чего начинаются…

Продолжить чтение Как собирают семантику для SEO: основные методы, плюсы и минусы

Яндекс добавил в Справочник доступ к расширенной статистике​​​​​​​

В личном кабинете Яндекс.Справочника появилась возможность анализировать взаимодействие клиентов с бизнесом. 

(далее…)

Продолжить чтение Яндекс добавил в Справочник доступ к расширенной статистике​​​​​​​

Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI

Чтобы понять, какая реклама работает лучше всего, полезно оценить её окупаемость — то есть проверить, насколько полученный доход превышает рекламные расходы. Теперь в Метрике можно следить за окупаемостью всех рекламных каналов и находить самые выгодные. Добавьте в Метрику данные о расходах на рекламу и о полученном доходе, и окупаемость каждого рекламного канала будет автоматически подсчитана в новом отчёте «Источники, расходы и ROI» (Return on Investment, возврат на вложенные средства). 

(далее…)

Продолжить чтение Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI

Что анализировать в Яндекс.Метрике?

Яндекс.Метрика — инструмент для анализа сайта: от посещаемости до электронной коммерции. Сервис помогает отслеживать показатели онлайн-проекта и находить новые точки роста. Давайте разберемся, какие отчеты нужно анализировать, чтобы улучшать показатели…

Продолжить чтение Что анализировать в Яндекс.Метрике?

Что у Nimax под капотом?

Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax. Продажи и клиентский сервис. Для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами мы используем amoCRM. Управление клиентскими и внутренними проектами. Самый главный…

Продолжить чтение Что у Nimax под капотом?

Посмотреть блог по теме: Яндекс Метрика

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Яндекс Метрика”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *