Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности

Google Analytics

Бесплатный сервис для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов предоставляемый Google

Официальный сайт

Аналоги и Альтернативы для Google Analytics

Особенности: Веб аналитика

UTMSTAT

Бесплатная сквозная аналитика и коллтрекинг для малого бизнеса с настройкой и ведением под ключ.

Продолжить чтение

Plausible

Легкая альтернатива Google Analytics с открытым исходным кодом и возможностью установки на свои сервера

Продолжить чтение

Яндекс Метрика

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Продолжить чтение

Блог, обзоры, новости

Что у Nimax под капотом?

Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax. Продажи и клиентский сервис. Для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами мы используем amoCRM. Управление клиентскими и внутренними проектами. Самый главный…

Продолжить чтение

Курс по Google Аналитике для начинающих (бесплатный курс)

В курсе по Google Аналитике для начинающих рассказывается, как создать аккаунт, разместить код отслеживания и настроить фильтры данных. Вы познакомитесь с интерфейсом и отчетами Google Аналитики и научитесь настраивать сводки…

Продолжить чтение

Сравнение моделей атрибуции Google Analytics и Roistat

Модели атрибуции Модель атрибуции — набор правил, по которым распределяется ценность между каналами цепочки визитов заявки. Вклад каналов в конверсию можно оценить по-разному. Цепочка из трёх каналов принесла три заявки.…

Продолжить чтение

Посмотреть блог по теме: Google Analytics

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Google Analytics”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сравнение Google Analytics и др. решений

Рассмотрим плюсы и минусы, преимущества Google Analytics относительно других решений

Сравнение моделей атрибуции Google Analytics и Roistat

Модели атрибуции Модель атрибуции — набор правил, по которым распределяется ценность между каналами цепочки визитов заявки. Вклад каналов в конверсию можно оценить по-разному. Цепочка из трёх каналов принесла три заявки.…

Продолжить чтение

Смотреть все сравнения с Google Analytics
Закрыть меню
×

Корзина