EnDocs Cloud

EnDocs.Cloud — это облачное решение для организации электронного архива, согласования и совместной работы с документами не требующее затрат на внедрение и ИТ-инфраструктуру

Официальный сайт

Описание

EnDocs Cloud – облачное решение для организации электронного архива, согласования и совместной работы с документами не требующее затрат на внедрение и ИТ-инфраструктуру.

Особенности EnDocs Cloud

  • Эффективная работа с удаленными офисами, филиалами и бухгалтерией.
  • Быстрый доступ к договорам и бухгалтерским документам 24/7 из любого места.
  • Сокращение рисков повреждения и утраты документов.
  • Удобный поиск документов и договоров;
  • Быстрое формирование подборок документов;
  • Контроль наличия документов;
  • Ведение нескольких юр. лиц в одном аккаунте;
  • Загрузка скан-копий документов через ftp, сетевые папки и по e-mail.
  • Сервис интегрирован с 1С, обеспечивает возможность обработки скан-копий документов и доступ в архив из интерфейса 1С:
    • Загрузка скан-копии документов из ftp, сетевых папок и по e-mail;
    • Доступ к скан-копиям из 1С;
    • Создание и проведение по скан-копиям документов или договоров в 1С;
    • Прикрепление скан-копий документов к уже проведенным документам 1С.

Аналоги и альтернативы для EnDocs Cloud

EnDocs Cloud - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Документооборот

PandaDoc

PandaDoc - это программное обеспечение для автоматизации документооборота, как сервис со встроенными электронными подписями, управлением рабочими процессами, построителем документов и функциями CPQ

ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД

Мини-СЭД это готовый к самостоятельному внедрению модуль документооборота для коробочной версии Битрикс24

Directum

Directum — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности

DirectumRX

DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов

Re:Doc

Re:Doc СЭД - это комплексное решение, которое служит для автоматизации процессов делопроизводства и документооборота организаций различных масштабов и сфер деятельности

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “EnDocs Cloud”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *