Re:Doc СЭД – это комплексное решение, которое служит для автоматизации процессов делопроизводства и документооборота организаций различных масштабов и сфер деятельности
Re:Doc – универсальный рабочий инструмент для автоматизации бизнес-процессов, увеличения контроля над поручениями и сокращения времени на взаимодействие между сотрудниками, Re:Doc позволяет реализовать различные бизнес процессы:
от простых до самых сложных.
Основной функционал сервиса
создание «Дел» и коллективная работа над ними;
хранение электронных документов и файлов;
использование ЭЦП;
распределенный поиск;
интеграция с внешними системами;
уведомление пользователей о поручениях.
Решения сервиса
Re:Doc СМЭВ реализует функциональные возможности обработки заявок на оказание услуг, которые поступают по каналам межведомственного взаимодействия через СМЭВ и от ЕПГУ.
Re:Doc СЭД – это комплексное решение, которое служит для автоматизации процессов делопроизводства и документооборота организаций различных масштабов и сфер деятельности.
Re:Doc МФЦ – это специализированное решение для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Re:Doc позволяет оператору ускорить процесс регистрации заявок, упростить документооборот (оформление, обработка, подписание, хранение и т.д.).
Re:Doc Кадры – это комплексное решение для организации кадрового учета в организациях различных масштабов и сфер деятельности, в том числе и госсектора.
Re:Doc Бизнес – это инструмент для поддержки малого и среднего бизнеса. С помощью него организации и предприятия могут легко получать все необходимые им государственные услуги, такие как лицензирование, аккредитация и др.
Re:Doc Регион – это решение для руководителей регионов, которое предназначено для контроля над деятельностью Re:Doc МФЦ в регионе.
Электронный Документооборот
Электронный документооборот - это процесс обмена и управления электронными документами внутри организации или между организациями. Он позволяет автоматизировать и упростить процессы создания, передачи, хранения и обработки документов. В результате, улучшается эффективность работы, сокращается использование бумажных документов и снижается вероятность ошибок. Электронный документооборот также обеспечивает безопасность и контроль доступа к документам, а также их целостность и аутентичность. ...
Отзывы
Отзывов пока нет.