PandaDoc

PandaDoc – это программное обеспечение для автоматизации документооборота, как сервис со встроенными электронными подписями, управлением рабочими процессами, построителем документов и функциями CPQ

PandaDoc – это универсальная платформа для автоматизации документооборота.

Особенности PandaDoc

  • PandaDoc включает в себя функции для создания, отслеживания и исполнения документов, а также функции для электронных подписей.
  • Решение состоит из функций в следующих категориях: предложения, сделки, управление командой, управление контентом, брендинг, отслеживание, рабочий процесс, производительность.
  • Оно интегрируется с несколькими CRM, а также с ERP, платежными системами, облачным хранилищем и другими системами.
  • Создавайте предложения и сделки с настраиваемыми шаблонами, допускающими фирменные стили, темы и параметры персонализации.
  • Автоматизируйте создание ценовых предложений с помощью каталогов продуктов и динамических таблиц цен, позволяя клиентам выбирать правильный вариант и цену для них.
  • Настройте свое предложение в пару кликов, добавив видео или отзывы прямо из вашей библиотеки контента, дополнив данные о сделках из CRM.
  • Настройте документацию онлайн.
  • Создавайте контракты на продажу за считанные минуты с помощью загрузки щелчком мыши или с помощью встроенного редактора перетаскивания подписи.
  • Функция “переговоры” позволяет юридическим и другим командам безболезненно сотрудничать по контрактам, вносить изменения и отслеживать все версии с помощью функций выделения и комментирования.
  • Обеспечьте клиентов безупречным обслуживанием для принятия предложения или подписания контракта, позволяя им ставить подпись на любом устройстве.

 

Возможности PandaDoc

  • Интеграция со Службами Google, Dropbox, Box и другими
  • Загрузить и настроить практически любой тип файла
  • Аналитика отслеживания документов
  • Отслеживание документов и аналитика
  • Отправка документов в Google Docs – больше никаких вложений электронной почты
  • Юридически обязательные электронные подписи
  • Комментирование и сотрудничество в режиме реального времени
  • Неограниченный доступ к нашей профессиональной библиотеке шаблонов
  • Добавьте поля для подписей, инициалов, дат и т. Д.
  • Бесплатные документы навсегда, когда вы распространяете любовь!
  • Аудит деятельности
  • Процессы, оптимизация & эффективность
    Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ...
  • Электронный Документооборот
    Электронный документооборот - это процесс обмена и управления электронными документами внутри организации или между организациями. Он позволяет автоматизировать и упростить процессы создания, передачи, хранения и обработки документов. В результате, улучшается эффективность работы, сокращается использование бумажных документов и снижается вероятность ошибок. Электронный документооборот также обеспечивает безопасность и контроль доступа к документам, а также их целостность и аутентичность. ...
  • Файлы и документы
    ...

Аналоги и альтернативы для PandaDoc

PandaDoc - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Сайн Контур

сервис электронного документооборота с физическими лицами и самозанятыми

Directum

Directum — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “PandaDoc”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: PandaDoc