JivoSite

(7 отзывов клиентов)

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Сайт

Описание

Благодаря “живому” общению с посетителями сайта возможно увеличить конверсию сайту на несколько порядков и завоевать лояльность посетителей, получить быстрый фидбек или быстро проконсультировать посетителей.

В сети можно найти много сервисов, которые позволяют организовать “живое” общение с посетителями своего сайта: reformal, streamwood, jivosite, copiny, plupper, mibew, pusher, simpoll, marva, onicon, webconsult, сomagic-консультант.

Я бы хотел подробнее остановиться на более зрелом и стоящем на мой взгляд –JivoSite .

Сразу бы хотелось отметить плюсы Живосайт, которые я нашел для себя:
– Возможность иметь бесплатный аккаунт (ограничение до 5 операторов)
– Адекватная цена за премиум аккаунт – 600 руб/мес (разброс у аналогов 450-1500 руб)
– Удобный личный кабинет
– Возможность визуально настроить форму под свой сайт, как средствами визуального редактора, так и с CSS
– Подробная информация о посетителе, поисковый запрос, местонахождение, IP
– Простой обмен файлами с клиентами прямо из окна оператора
– Управление отчетами и сводками по операторам
– Отправка отчетов на почту
– Кроссплатформенный клиент, в том числе под мобильные устройства
– Возможность перевода разговора на другого оператора
– Словарь и автопредложение “быстрых” фраз
– Простая и понятная инструкция по установки на свой сайт
– Система оценки качества работы оператора
– Звонки с сайта (премиум)

Ознакомится подробнее с набором возможностей платной и бесплатной версии можно на странице http://www.jivosite.ru/pricing

Для начала работы, нужно зарегистрироваться на сайте. Заполняем регистрационную форму и подтверждаем адрес электронной почты.

Копируем код виджета на свой свой сайт или используем раздел помощи для установки на популярные движки.

jivosite установка

 

Настраиваем внешний вид виджета в личном кабинете, чтобы как момжно ближе адаптировать jivo форму к внешнему виду своего сайта. Настраивается как сама форма, так и кнопки, все это вживую прямо на вашем сайте просматривается, что очень наглядно.

После чего на сайте отображается виджет чата нужного цвета, размера и тд. На этом этапе ваш сайт уже может принимать запросы от посетителей.
Вам нужно установить клиент для удобного общения с своего ПК (есть вариант с джабер-клиентом или мобильным клиентом) и пользователи будут видеть, что оператор онлайн и готов к общению с ними.

Отдельное внимание заслуживает система статистики в личном кабинете. По всем диалогам можно посмотреть наглядную статистику по операторам, дате и др, чтобы оценить эффективность работы.

 

Аналоги и Альтернативы для JivoSite

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Продолжить чтение HelpDesk

Spectrum Chat

Spectrum - это платформа сообщества для будущего. Это сообщество - отличное место, чтобы задавать вопросы, запрашивать функции, сообщать об ошибках и общаться с командой

Продолжить чтение Spectrum Chat

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Продолжить чтение FreeScout

7 отзывов на JivoSite

Плюсы и минусы продукта

  1. Денис

    Когда я серфлю по сети, почти на половине сайтов стоит JivoSite в качестве онлайн-чата. На моем тоже, и я их полностью поддерживаю – это крутая и полезная штука. Чат для сайта, коллбек, почта, соцсети и пр., в результате чего потенциальный клиент может связаться со мной практически любым доступным способом. А мне в свою очередь удобно отвечать, потому что даже когда я не за компьютером, у меня есть мобильное приложение. Для ведения продаж полезно интегрировать связь внутрь CRM, так будет намного удобнее. Но что еще более круто, в мелком бизнесе это можно использовать вообще бесплатно. Тем более там можно даже 5 операторов подключить, правда огромная доля функций будет недоступна, например, встроенный переводчик, быстрые фразы, защита от спама, наблюдение за печатью и т.д. Но это не мастхэв, так что можно и потерпеть. Правда, я все же перешел на платную версию, заплатив сразу за 2 года вперед на 2 операторов. Пришлось отдать около 30к, т.е. в расчете на оператора где-то около 600 р. в месяц. Пока не пожалел о деньгах, аналитика класс, переписка хранится неограниченно, есть экспорт отчетов и куча других возможностей.

  2. Руслан

    Хорошее и нужное приложение, но .. Таких много, надо просто выбирать! Очень сильно снижает производительность. В диспетчере обычно висят 3 приложения, в сумме отнимают 144мб. к примеру графические редакторы берут Photoshop 90мб, Corel 68мб. Законный вопрос, что такого в приложении, чтобы отнимать столько ресурсов?

  3. Лейсан

    Данный онлайн-консультант хорош в первую очередь тем, что имеет бесплатную версию, но с ограниченными опциями. Для работы с самим сервисом нужно только установить программу на ПК. Загружается все быстро, работает шустро.
    Можно создать подборку ответов для стандартных запросов, что очень удобно. Нравится функция автоматической проверки орфографии, благодаря которой можно не переживать о правильном написании.

  4. Владимир

    Положил деньги по ошибке на Переписку консультанта, а надо было на телефон обратной связи. Звонил, писал перевести средства бесполезна. Работники вообще не заинтересованы в своих клиентах. Пофигисты.

  5. Елена

    Совершенно не настраивается чат, техподдержка работает плохо, на вопросы не отвечают, социальные сети не привязать, настройки отдельно чат отдельно, оплатила 3 месяца, закончатся деньги и не буду продлевать использование.

  6. Алексей

    Нет нормального тарифа. Минимальный тариф на одного оператора в 2017 было 7,5 тр. В 2019 это уже 12,5. Что за уникальная услуга за такую цену. Конкуренты подтянулись и уже гораздо дешевле. У многих аналогов появились тарифы за факт сообщения в чате. Как вишенка это хабалистая поддержка – такого хамства я давно не слышал. Попросил скидку к лояльному клиенту а в ответ ушат неприятных слов и обвинение в том что мы сами виноваты что раз мало обращений. Закончится оплаченный период удалю нафиг – есть пара аналогов гораааздо дешевле..

  7. Алексей

    Нет нормального тарифа. Минимальный тариф на одного оператора в 2017 было 7,5 тр. В 2019 это уже 12,5. Что за уникальная услуга за такую цену. Конкуренты подтянулись и уже гораздо дешевле. У многих аналогов появились тарифы за факт сообщения в чате. Как вишенка это хабалистая поддержка – такого хамства я давно не слышал. Попросил скидку к лояльному клиенту а в ответ ушат неприятных слов и обвинение в том что мы сами виноваты что раз мало обращений. Закончится оплаченный период удалю нафиг – есть пара аналогов гораааздо дешевле..

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *