Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Категория: Метка:

Описание

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов. Сервис может вести поддержку по электронной почте, а так же принимать заявки: через чат, звонки или центр самообслуживания.

Возможности сервиса

  • Приём заявок с помощью электронной почты.
  • Чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей.
  • Регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Готовые отчёты службы поддержки.
  • Пользовательские отчеты.
  • Автоотправка на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • REST API для интеграции.
  • Help Desk
    ...
  • База знаний
    ...
  • Поддержка Клиентов
    ...
  • Чат для сайта
    ...

Аналоги и альтернативы для Kayako

Kayako - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Outline

Открытая расширяемая вики для вашей команды, созданная с использованием React и Node.js

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Aimylogic

Конструктор чатботов с искусственным интеллектом

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...

XWiki

Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой...

Яндекс.Чаты

Простой и безопасный мессенджер для рабочего общения. Наконец-то не нужно никуда переключаться...

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования...

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...

weDocs

weDocs - плагин базы знаний и документации для WordPress

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Kayako”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *