Полезные техники для бизнеса и деловых людей: инструменты, системы и сервисы

OmniDesk

(4 отзыва клиентов)

Выведите общение с клиентами на новый уровень

Официальный сайт

Категория:

Описание

удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи.
Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием

Аналоги и Альтернативы для OmniDesk

Cackle

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов: комментарии, отзывы, опросы, онлайн консультант

Продолжить чтение

Tolstoy Comments

Система комментирования, которая не нагружает страницу, не зависает, работает быстро на мобильных. Обновление и модерация в режиме реального времени. Авторизация через все соц.сети.

Продолжить чтение

JivoSite

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Продолжить чтение

Стоимость, Цены и Тарифы

Стандартный

$15/ сотрудник / месяц
$150 при оплате на год (экономите 16%)

Для стартапов и небольших команд

$10/ сотрудник / месяц
$100 при оплате на год
(экономите 16%)
до 3-х сотрудников

Блог, обзоры, новости

Интеграции с облачными хранилищами в OmniDesk

Некоторым службам поддержки нужно постоянно отправлять клиентам объёмные файлы: видеоматериалы, макеты, исходники изображений и т. д. Почтовые сервисы файлы таких размеров не пропускают, из-за чего приходится загружать их в облако,…

Продолжить чтение

Посмотреть блог по теме: OmniDesk

4 отзыва на OmniDesk

  1. Иван Аверьянов, webdreamteam.ru

    Мы — большая веб-студия с офисами по всей России. Пробовали Zendesk, но он у нас не пошел — много лишнего. Омнидеск приятнее, проще и в нём есть всё, что нужно. Также нас впечатлила скорость работы ребят из техподдержки!

  2. Ксения Никандрова, dashamail.ru

    При подборе новой тикет-системы мы без раздумий остановились на Omnidesk. Невероятно дружелюбный интерфейс, прекрасные сотрудники в поддержке и множество возможностей сервиса никого не оставят равнодушными 🙂

  3. Никита Лялин, onlinepbx.ru

    Omnidesk очень удобен и прост до безобразия! Уже спустя 10 минут после регистрации всё настроили и приступили к работе. Сотрудникам ещё проще — решают вопросы наших клиентов с первой минуты и без какого-либо обучения.

  4. Анатолий

    Одно из лучших решений для поддержки клиентов. Возможно самая полная интеграция с современными мессенджерами. Можно обеспечить общение с клиентами как через почту, так и через чаты.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть меню
×

Корзина