OmniDesk

(8 отзывов клиентов)

Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.

Официальный сайт

Описание

удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи.
Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием

Аналоги и Альтернативы для OmniDesk

Ключевые Особенности: База знаний, Поддержка Клиентов

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

XWiki

Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

weDocs

weDocs - плагин базы знаний и документации для WordPress

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие процессы всей командой.

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Стоимость, Цены и Тарифы

Стандартный

$15/ сотрудник / месяц
$150 при оплате на год (экономите 16%)

Для стартапов и небольших команд

$10/ сотрудник / месяц
$100 при оплате на год
(экономите 16%)
до 3-х сотрудников

Блог, обзоры, новости

OmniDesk добавили API для виджетов на сайте

Иногда нужно менять отображение виджета в зависимости от страницы, на которой находится пользователь. Например, скрывать виджет с мессенджерами и соцсетями на странице […]

Нововведения в группах в OmniDesk

Раньше любой сотрудник независимо от уровня доступа всегда видел и мог выставить в обращении любую группу, которая есть в Омнидеске. Логика простая: […]

OmniDesk: Умные подсказки и Омнибот

Большая часть обращений, поступающих в любую службу поддержки — однотипные вопросы. Поэтому сотрудники всегда тратят много времени, отвечая на простые вещи вроде […]

Посмотреть блог по теме: OmniDesk

Интеграции для OmniDesk

Интеграция AmoCRM и OmniDesk

Omnidesk — это сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи (почта, Facebook, Twitter, Вконтакте, онлайн-чат, звонки и предложения). […]

Интеграции с облачными хранилищами в OmniDesk

Некоторым службам поддержки нужно постоянно отправлять клиентам объёмные файлы: видеоматериалы, макеты, исходники изображений и т. д. Почтовые сервисы файлы таких размеров не […]

Смотреть все интеграции с OmniDesk

8 отзывов на OmniDesk

Плюсы и минусы продукта

  1. Иван Аверьянов, webdreamteam.ru

    Мы — большая веб-студия с офисами по всей России. Пробовали Zendesk, но он у нас не пошел — много лишнего. Омнидеск приятнее, проще и в нём есть всё, что нужно. Также нас впечатлила скорость работы ребят из техподдержки!
  2. Ксения Никандрова, dashamail.ru

    При подборе новой тикет-системы мы без раздумий остановились на Omnidesk. Невероятно дружелюбный интерфейс, прекрасные сотрудники в поддержке и множество возможностей сервиса никого не оставят равнодушными 🙂
  3. Никита Лялин, onlinepbx.ru

    Omnidesk очень удобен и прост до безобразия! Уже спустя 10 минут после регистрации всё настроили и приступили к работе. Сотрудникам ещё проще — решают вопросы наших клиентов с первой минуты и без какого-либо обучения.
  4. Анатолий

    Одно из лучших решений для поддержки клиентов. Возможно самая полная интеграция с современными мессенджерами. Можно обеспечить общение с клиентами как через почту, так и через чаты.
  5. Александр Юрьевич

    Все очень логично и правильно построено. Качественно ловит мейлинг с почтового ящика и быстро присылает в личный кабинет. Все тоже касается фейсбука, твиттера, вконтакте, из чата, телеграм, вайбер, slack, в общем, полный пакет. Со slack вообще оказалось все очень удобно, так активно используем его для работы и возможность интеграции туда клиентских запросов — отличная функция. Прописанные скрипты для чатов также значительно упрощают работу — сокращает время на обработку обращения. В плюсы также отнесу открытое Api — подвязали необходимую Crm-ку (в нашем случае их вообще оказалось две, ввиду специфики бизнеса). Гибкость тарифов позволяет легко наращивать команду.
  6. Руслан Беков

    Полноценный хелпдеск Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.
  7. Виктор Сапчук

    Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.На сервисе не первый год. Выбрали его из — за одной функции — сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.
  8. Nik Apinov

    Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *