OmniDesk

(12 отзывов клиентов)

Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи

Omnidesk – сервис для поддержки и общения с клиентами сразу через несколько каналов связи без необходимости переключаться между ними, основные из них: E-mail, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Skype.

Особенности Omnidesk

  • Можно использовать кнопки мессенджеров, онлайн-чат, E-mail виджет и прочее.
  • Вместо множества открытых вкладок в браузере и работающих в фоне мессенджеров работа осуществляется в единой системе.
  • Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
  • Омнидеск подойдёт для интернет-магазинов, онлайн-сервисов, туристических агентств, банков, дизайн-студий, служб доставки и др.
  • Сервис позволяет избежать хаоса в сообщениях от пользователей и дублирования действий.
  • Сотрудники сразу видят, с какими обращениями в данный момент работают коллеги, могут присваивать к каждому сообщению статус, приоритет и другие параметры.
  • Все изменения осуществляются в онлайн-режиме и тут же становятся доступными другим сотрудникам, у которых имеется доступ.
  • Реализованы инструменты создания шаблонов и автоматизации обработки обращений, а также для оценки качества работы сотрудников предоставляется статистика.
  • Омнидеск позволяет переносить информацию с других сервисов и загружать данные пользователей из .CSV файла, пользоваться общим поиском, группировать и сортировать списки заявок/ответов, присваивать им метки для быстрого доступа и управления в будущем.
  • Программа выдаёт нужную информацию о клиенте без нужды переходить в CRM.
  • История общения сохраняется даже, когда человек переходит в другой канал. Система оповещений позволяет не пропускать важных событий.
  • Можно настроить уведомления в браузере, по электронной почте, в Telegram или Slack.
  • Не обязательно постоянно быть на рабочем месте, чтобы оставаться на связи.
  • У Omnidesk есть интеграция с сервисами: CRM-системы, телефония, JIRA Cloud и Mailchimp.

 

Доступные каналы связи Omnidesk

  • Почта. Любые ящики в любом количестве, сторонний SMTP.
  • Предложения. Предложения клиентов по улучшению ваших услуг.
  • Виджеты. Форма для отправки запроса, соцсети и мессенджеры.
  • API. Кастомные формы и кабинет клиента у вас на сервисе.
  • Канал Avito. Сообщения пользователей по объявлениям в Avito поступают в Омнидеск.
  • ВКонтакте. Посты, комментарии к ним и прямые сообщения.
  • Одноклассники. Посты, комментарии к ним и прямые сообщения.
  • Facebook. Посты, комментарии к ним и прямые сообщения.
  • Instagram. Сообщения из Директа и комментарии к постам.
  • Twitter. Личные сообщения (DM) и упоминания (@mentions).
  • WhatsApp. Общение через WA-аккаунт в режиме реального времени.
  • Телеграм. Общение через бота в режиме реального времени.
  • Viber. Общение через бота в режиме реального времени.
  • Slack. Общение через бота в режиме реального времени.
  • Skype. Общение через бота в режиме реального времени.
  • Онлайн-чат. Интеграция с Чатрой, общение через Омнидеск.
  • Звонки. Готовые интеграции с сервисами телефонии.
  • YouScan. Упоминания ваших компании или продукта в сети.
  • Отзывы из App Store. Отзывы пользователей о ваших приложениях.
  • Отзывы из Google Play. Отзывы пользователей о ваших приложениях.
  • Кастомные каналы. Определение клиента по ID и отправка ответов на сторону.

 

Полный список возможностей Omnidesk

Обработка и управление обращениями:

  • Фильтры. Гибкая настройка рабочего процесса под свои нужды.
  • Сортировка. Отображение обращений в нужном порядке.
  • Массовые действия. Быстрая обработка нескольких обращений.
  • Универсальный поиск. Поиск по обращениям, статьям и клиентам.
  • История изменений. Фиксация всех действий в обращениях.
  • Медиатека. Быстрый доступ к файлам, изображениям и ссылкам.
  • Форматирование. HTML-форматирование ответов и заметок.
  • Смайлы. Вставка смайлов в ответы сотрудников.
  • Прикрепление файлов. Прикрепление файлов к ответам сотрудников.
  • Копии и скрытые копии. Отправка ответа сотрудника на несколько адресов.
  • Метки. Сегментация обращений для гибкой фильтрации.
  • Карточка клиента. Все необходимые данные по клиенту и история запросов.
  • Избранное. Ключевые сообщения и заметки в отдельном блоке.
  • Упоминание коллег. Обсуждение с коллегами вопросов клиента.
  • Кастомные поля. Любые нужные данные по обращениям и клиентам.
  • Заметки. Скрытая переписка между сотрудниками.
  • Цитирование. Напоминание клиенту о том, на что вы отвечаете.
  • Пересылка. Отправка переписки на сторонние email-адреса.
  • Отсоединение ответов. Создание нового обращения на основе ответа клиента.
  • Объединение запросов. Склейка разных обращений клиента по одному вопросу.
  • Переоткрытие. Возвращение к обращению через какое-то время.
  • Совместная работа. Сотрудники видят, что их коллеги делают в обращении.
  • Избежание коллизий. Блокировка отправки ответов от разных сотрудников.
  • Автоподгрузка. Динамическое обновление списка обращений.
  • Автосохранение текста. Покинули страницу? Пропал интернет? Не проблема.
  • Связанные обращения. Решение вопросов через сторонних исполнителей.
  • История переписки. Предыдущие сообщения в конце ответа сотрудника.
  • Оценка качества. Клиенты оценивают работу сотрудников поддержки.
  • Ответы через почту. Обработка обращений из любых почтовых клиентов.
  • Следующее действие. Выбор дефолтного действия после отправки ответов.
  • Кастомный блок. Подгрузка сторонних данных в информационную панель.
  • Горячие клавиши. Шорткаты для быстрого выполнения частых действий.

 

Оптимизация рабочего процесса:

  • Правила. Автоматическое выполнение всех рутинных действий.
  • Шаблоны. Заранее заготовленные ответы и действия.
  • Подпись сотрудника. HTML-подпись в конце ответов сотрудников.
  • Переменные. Подстановка данных в правилах, шаблонах и т. д.
  • Права доступа. Гибкие настройки уровня доступа для сотрудников.
  • Рабочее время. Общее, по отделам и по каждому из сотрудников.
  • SLA. Минимальный уровень предоставляемых услуг.
  • Вебхуки. Отправка данных на сторону при изменениях на сервисе.

 

Анализ успеваемости сотрудников:

  • Лента активности. Автогенерируемый журнал с действиями сотрудников.
  • Общая нагрузка. Анализ обработки входящего потока обращений.
  • Каналы обращений. Распределение обращений по всем каналам связи.
  • Скорость ответов. Анализ оперативности обработки обращений.
  • Качество ответов. Удовлетворённость клиентов ответами сотрудников.
  • Лучшие в команде. Сравнение сотрудников и отделов по показателям.
  • Выгрузка в CSV и XLS. Все параметры по каждому из обращений.
  • Статистика через API. Ключевые параметры из раздела «Лучшие в команде».
  • Фильтрация. Выборка статистики по сотрудникам и отделам.
  • Кастомный период. Просмотр статистики за нужный период.
  • Краткая статистика. Ключевые показатели для беглого ознакомления.

 

Центр поддержки для клиентов:

  • База знаний. Руководства и ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Статьи для сотрудников. Внутренняя документация для сотрудников поддержки.
  • Комментарии к статьям. Возможность для клиентов задавать вам вопросы.
  • Свой домен. Исключение Омнидеска из URL центра поддержки.
  • Брендинг. Логотип, favicon и кастомные стили для центра поддержки.
  • Избранные статьи. Индивидуальный список важных статей у клиента.
  • Вход через соцсети. Простой вход клиентов в центр поддержки.
  • Аккаунт клиента. Комментарии, предложения и список обращений.
  • Обращения клиента. История переписки по каждому обращению клиента.
  • Предложения. Возможность голосовать за идеи других клиентов.
  • Single Sign-On. Сквозная авторизация через ваш сервис.
  • Невидимый режим. Полное отключение центра поддержки.

 

Прочие возможности:

  • SSL-шифрование. Безопасность при работе с вашим аккаунтом.
  • Доступ по IP. Ограничение доступа админа и сотрудников.
  • Ограничение сессии. Вылогинивание сотрудников при длительном бездействии.
  • Групповые данные. Групповые имя отправителя и подпись.
  • Импорт данных. Миграция с других сервисов и импорт клиентов из CSV.
  • API. Удалённое создание и обновление данных.
  • Интеграции. Каналы и отображение данных в Омнидеске.
  • Мультиязычность. Возможность оказывать поддержку на любых языках.
  • Поддержка по email
    ...
  • Клиенты, продажи & CRM
    ...
  • Чат для сайта
    ...

Цена, Стоимость и Тарифы

14 дней пробного периода. Без ограничений функциональности.

Стандартный

$15/ сотрудник / месяц
$150 при оплате на год (экономите 16%)

Для стартапов и небольших команд

$10/ сотрудник / месяц
$100 при оплате на год
(экономите 16%)
до 3-х сотрудников

Аналоги и альтернативы для OmniDesk

OmniDesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...

Интеграции для OmniDesk

Смотреть все интеграции с OmniDesk

12 отзывов на OmniDesk

  1. Пётр

    Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.

  2. Анна

    понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов

  3. Илья

    Используем сервис в компании. Все нравится. Спасибо разработчикам за быструю реакцию на баги. Заметили баг, который мешал работать – исправили за несколько дней и выпустили обновление.

    Так как я сам работаю в It, знаю, что реакция на обратную связь – самое важное.

  4. Nik Apinov

    Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

  5. Виктор Сапчук

    Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.На сервисе не первый год. Выбрали его из – за одной функции – сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

  6. Руслан Беков

    Полноценный хелпдеск
    Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

  7. Александр Юрьевич

    Все очень логично и правильно построено. Качественно ловит мейлинг с почтового ящика и быстро присылает в личный кабинет. Все тоже касается фейсбука, твиттера, вконтакте, из чата, телеграм, вайбер, slack, в общем, полный пакет. Со slack вообще оказалось все очень удобно, так активно используем его для работы и возможность интеграции туда клиентских запросов – отличная функция. Прописанные скрипты для чатов также значительно упрощают работу – сокращает время на обработку обращения. В плюсы также отнесу открытое Api – подвязали необходимую Crm-ку (в нашем случае их вообще оказалось две, ввиду специфики бизнеса).
    Гибкость тарифов позволяет легко наращивать команду.

  8. Анатолий

    Одно из лучших решений для поддержки клиентов. Возможно самая полная интеграция с современными мессенджерами. Можно обеспечить общение с клиентами как через почту, так и через чаты.

  9. Сергей

    Все работает хорошо но часто вылетает на айфоне..

  10. Никита Лялин, onlinepbx.ru

    Omnidesk очень удобен и прост до безобразия! Уже спустя 10 минут после регистрации всё настроили и приступили к работе. Сотрудникам ещё проще — решают вопросы наших клиентов с первой минуты и без какого-либо обучения.

  11. Ксения Никандрова, dashamail.ru

    При подборе новой тикет-системы мы без раздумий остановились на Omnidesk. Невероятно дружелюбный интерфейс, прекрасные сотрудники в поддержке и множество возможностей сервиса никого не оставят равнодушными 🙂

  12. Иван Аверьянов, webdreamteam.ru

    Мы — большая веб-студия с офисами по всей России. Пробовали Zendesk, но он у нас не пошел — много лишнего. Омнидеск приятнее, проще и в нём есть всё, что нужно. Также нас впечатлила скорость работы ребят из техподдержки!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: OmniDesk