Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности

OmniDesk

(8 отзывов клиентов)

Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.

Официальный сайт

Категория:

Описание

удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи.
Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием

Аналоги и Альтернативы для OmniDesk

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Продолжить чтение

JivoSite

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Продолжить чтение

Стоимость, Цены и Тарифы

Стандартный

$15/ сотрудник / месяц
$150 при оплате на год (экономите 16%)

Для стартапов и небольших команд

$10/ сотрудник / месяц
$100 при оплате на год
(экономите 16%)
до 3-х сотрудников

Блог, обзоры, новости

OmniDesk добавили API для виджетов на сайте

Иногда нужно менять отображение виджета в зависимости от страницы, на которой находится пользователь. Например, скрывать виджет с мессенджерами и соцсетями на странице технической поддержки или, наоборот, раскрывать виджет на странице…

Продолжить чтение

Нововведения в группах в OmniDesk

Раньше любой сотрудник независимо от уровня доступа всегда видел и мог выставить в обращении любую группу, которая есть в Омнидеске. Логика простая: если у сотрудника есть доступ к самому обращению,…

Продолжить чтение

Интеграции с облачными хранилищами в OmniDesk

Некоторым службам поддержки нужно постоянно отправлять клиентам объёмные файлы: видеоматериалы, макеты, исходники изображений и т. д. Почтовые сервисы файлы таких размеров не пропускают, из-за чего приходится загружать их в облако,…

Продолжить чтение

Посмотреть блог по теме: OmniDesk

8 отзывов на OmniDesk

Плюсы и минусы продукта

  1. Иван Аверьянов, webdreamteam.ru

    Мы — большая веб-студия с офисами по всей России. Пробовали Zendesk, но он у нас не пошел — много лишнего. Омнидеск приятнее, проще и в нём есть всё, что нужно. Также нас впечатлила скорость работы ребят из техподдержки!

  2. Ксения Никандрова, dashamail.ru

    При подборе новой тикет-системы мы без раздумий остановились на Omnidesk. Невероятно дружелюбный интерфейс, прекрасные сотрудники в поддержке и множество возможностей сервиса никого не оставят равнодушными 🙂

  3. Никита Лялин, onlinepbx.ru

    Omnidesk очень удобен и прост до безобразия! Уже спустя 10 минут после регистрации всё настроили и приступили к работе. Сотрудникам ещё проще — решают вопросы наших клиентов с первой минуты и без какого-либо обучения.

  4. Анатолий

    Одно из лучших решений для поддержки клиентов. Возможно самая полная интеграция с современными мессенджерами. Можно обеспечить общение с клиентами как через почту, так и через чаты.

  5. Александр Юрьевич

    Все очень логично и правильно построено. Качественно ловит мейлинг с почтового ящика и быстро присылает в личный кабинет. Все тоже касается фейсбука, твиттера, вконтакте, из чата, телеграм, вайбер, slack, в общем, полный пакет. Со slack вообще оказалось все очень удобно, так активно используем его для работы и возможность интеграции туда клиентских запросов – отличная функция. Прописанные скрипты для чатов также значительно упрощают работу – сокращает время на обработку обращения. В плюсы также отнесу открытое Api – подвязали необходимую Crm-ку (в нашем случае их вообще оказалось две, ввиду специфики бизнеса).
    Гибкость тарифов позволяет легко наращивать команду.

  6. Руслан Беков

    Полноценный хелпдеск
    Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

  7. Виктор Сапчук

    Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.На сервисе не первый год. Выбрали его из – за одной функции – сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

  8. Nik Apinov

    Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть меню
×

Корзина