Outline
Открытая расширяемая вики для вашей команды, созданная с использованием React и Node.js
Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи
Omnidesk – сервис для поддержки и общения с клиентами сразу через несколько каналов связи без необходимости переключаться между ними, основные из них: E-mail, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Skype.
14 дней пробного периода. Без ограничений функциональности.
Стандартный
$15/ сотрудник / месяц
$150 при оплате на год (экономите 16%)
Для стартапов и небольших команд
$10/ сотрудник / месяц
$100 при оплате на год
(экономите 16%)
до 3-х сотрудников
OmniDesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Пётр –
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
Анна –
понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов
Илья –
Используем сервис в компании. Все нравится. Спасибо разработчикам за быструю реакцию на баги. Заметили баг, который мешал работать — исправили за несколько дней и выпустили обновление.
Так как я сам работаю в It, знаю, что реакция на обратную связь — самое важное.
Nik Apinov –
Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.
Виктор Сапчук –
Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.На сервисе не первый год. Выбрали его из — за одной функции — сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.
Руслан Беков –
Полноценный хелпдеск
Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.
Александр Юрьевич –
Все очень логично и правильно построено. Качественно ловит мейлинг с почтового ящика и быстро присылает в личный кабинет. Все тоже касается фейсбука, твиттера, вконтакте, из чата, телеграм, вайбер, slack, в общем, полный пакет. Со slack вообще оказалось все очень удобно, так активно используем его для работы и возможность интеграции туда клиентских запросов — отличная функция. Прописанные скрипты для чатов также значительно упрощают работу — сокращает время на обработку обращения. В плюсы также отнесу открытое Api — подвязали необходимую Crm-ку (в нашем случае их вообще оказалось две, ввиду специфики бизнеса).
Гибкость тарифов позволяет легко наращивать команду.
Анатолий –
Одно из лучших решений для поддержки клиентов. Возможно самая полная интеграция с современными мессенджерами. Можно обеспечить общение с клиентами как через почту, так и через чаты.
Сергей –
Все работает хорошо но часто вылетает на айфоне..
Никита Лялин, onlinepbx.ru –
Omnidesk очень удобен и прост до безобразия! Уже спустя 10 минут после регистрации всё настроили и приступили к работе. Сотрудникам ещё проще — решают вопросы наших клиентов с первой минуты и без какого-либо обучения.
Ксения Никандрова, dashamail.ru –
При подборе новой тикет-системы мы без раздумий остановились на Omnidesk. Невероятно дружелюбный интерфейс, прекрасные сотрудники в поддержке и множество возможностей сервиса никого не оставят равнодушными 🙂
Иван Аверьянов, webdreamteam.ru –
Мы — большая веб-студия с офисами по всей России. Пробовали Zendesk, но он у нас не пошел — много лишнего. Омнидеск приятнее, проще и в нём есть всё, что нужно. Также нас впечатлила скорость работы ребят из техподдержки!