OmniDesk
Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.
Описание
удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи.
Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием
Аналоги и Альтернативы для OmniDesk
Blinger
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail
XWiki
Open-source Вики-движок с возможностью создания мини-приложений на вики-страничках
OTRS
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей
HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг
FreeScout
FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).
Confluence
Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие процессы всей командой.
Стоимость, Цены и Тарифы
Стандартный
$15/ сотрудник / месяц
$150 при оплате на год (экономите 16%)
Для стартапов и небольших команд
$10/ сотрудник / месяц
$100 при оплате на год
(экономите 16%)
до 3-х сотрудников
Блог, обзоры, новости
OmniDesk добавили API для виджетов на сайте
Иногда нужно менять отображение виджета в зависимости от страницы, на которой находится пользователь. Например, скрывать виджет с мессенджерами и соцсетями на странице технической поддержки или, наоборот, раскрывать виджет на странице…
Нововведения в группах в OmniDesk
Раньше любой сотрудник независимо от уровня доступа всегда видел и мог выставить в обращении любую группу, которая есть в Омнидеске. Логика простая: если у сотрудника есть доступ к самому обращению,…
OmniDesk: Умные подсказки и Омнибот
Большая часть обращений, поступающих в любую службу поддержки — однотипные вопросы. Поэтому сотрудники всегда тратят много времени, отвечая на простые вещи вроде «где посмотреть» и «куда нажать».
(далее…)Вышел Омнидеск под iOS — 1.0.0
Долгожданный полноценный запуск! Обрадуйте коллег, которые не хотели пробовать бета-версию 🙂
(далее…)Интеграции для OmniDesk
Интеграция AmoCRM и OmniDesk
Omnidesk — это сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи (почта, Facebook, Twitter, Вконтакте, онлайн-чат, звонки и предложения). С помощью виджета можно легко смотреть все обращения…
Интеграции с облачными хранилищами в OmniDesk
Некоторым службам поддержки нужно постоянно отправлять клиентам объёмные файлы: видеоматериалы, макеты, исходники изображений и т. д. Почтовые сервисы файлы таких размеров не пропускают, из-за чего приходится загружать их в облако,…
8 отзывов на OmniDesk
Плюсы и минусы продукта
Иван Аверьянов, webdreamteam.ru –
Ксения Никандрова, dashamail.ru –
Никита Лялин, onlinepbx.ru –
Анатолий –
Александр Юрьевич –
Руслан Беков –
Виктор Сапчук –
Nik Apinov –