Полезные техники для бизнеса и деловых людей: инструменты, системы и сервисы
7 причин, по которым не работает ваш контент-маркетинг

7 причин, по которым не работает ваш контент-маркетинг

Эффективность продвижения зависит не только от самого контента, но и от более глубоких процессов, о которых мы сегодня поговорим.

Нельзя один раз составить контент-план и надеяться, что выбранная стратегия будет работать всю жизнь без перебоев. Однако, в один прекрасный день что-то начинает идти не так. Без паники! Сейчас мы расскажем, в чем причина и что делать.

Вы переборщили с продающим контентом

Этим страдают многие. В «жаркие» сезоны хочется продать, как можно больше, напомнить клиентам про все скидки и акции. Но кому будет интересно читать ваш блог, если он завален рекламой?

Если очень хочется, то можно разместить не объявления «в лоб», а интересные продающие посты. Добавьте юмора, легкости, читаемости. Обозначьте проблему потенциального потребителя, сформируйте коммерческое предложение.

Вы не знаете свою целевую аудиторию

Вы сейчас можете сказать, что изучили ее. Знаете пол, возраст, демографию и гео. Но знаете ли вы их страхи, предпочтения, хобби? Чем они занимаются после работы? Пока вы не поймете читателя на 100%, вы не сможете с ним взаимодействовать.

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина