Discord представил новый фирменный стиль: избавился от пастельных тонов, обновил шрифт и логотип

Мессенджер презентовал слоган «Представьте себе место».

В шестой день рождения мессенджер Discord представил новый фирменный стиль. При разработке учитывали результаты опроса более чем 26 тысяч участников сообщества, сообщили в блоге компании.

Героя логотипа, которого зовут Клайд, сделали симметричным, а его форму более квадратной. Создатели считают, что так логотип выглядит дружелюбнее, понятнее, уникальнее, но остаётся узнаваемым для постоянных пользователей.

Для названия Discord теперь используют собственный шрифт, разработанный на основе шрифта Ginto. Обновленным текстовым логотипом авторы хотят передать игривость Discord.

Авторы говорят, что старые цвета были «немного пастельными» и «сложно названными», например, «темный, но не черный» и «не совсем черный». В новом стиле фирменный фиолетовый стал более ярким и насыщенным. Также в палитре цветов Discord появился красный.

Новый слоган Discord — «Представьте себе место» (Imagine a Place). Слоган раскрывает идею, что мессенджер — место разнообразных занятий для людей по всему миру. По оценке сервиса, ежемесячно Discord пользуются 150 млн человек.

Пользователи увидят изменения в оформлении на сайте Discord. В приложении обновится типографика и изображения на страницах входа и регистрации. Внутри мессенджера в верхнем левом углу обновится логотип и цвета. До конца года в приложении обновят иллюстрации подсказок.




Добавить комментарий