Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности
Инструменты бесплатного продвижения локального бизнеса в интернете

Инструменты бесплатного продвижения локального бизнеса в интернете

  • Локальный бизнес — это бизнес, который привязан к месту в офлайне. Кафе и рестораны, автомойки и СТО, сервисные центры и магазины. То есть предоставление услуги происходит по конкретному адресу.
  • По статистике Google, 50% пользователей ищут товары или услуги с мобильных устройств. Из них 76% посетят физический магазин, а 28% — совершат покупку.
  • Поисковые системы Google и «Яндекс» при выдаче результатов учитывают местонахождение пользователя — и на первой странице результатов поиска отображаются карты с подходящими результатами. Но поэкспериментируйте с запросами — вы увидите, что далеко не в каждой отрасли предприниматели пользуются этой возможностью рекламы..
  • В геолокационных запросах практически нет конкуренции с Google AdWords. Карты идут сразу после рекламы, но — в отличие от контекстных объявлений — показы бесплатные. И самое главное: офлайн-бизнес может получить новых посетителей и клиентов из интернета без собственного сайта и с минимальными вложениями.

«Google Moй бизнес»

С помощью «Google Мой бизнес» вы заявите о себе в Google+, Google Search и Google Maps, чтобы клиентам было проще найти вас на любом устройстве.

Более 40% пользователей хотят, чтобы владельцы магазинов размещали в интернете всю возможную информацию: условия работы, телефоны, карты проезда, цены, отзывы и актуальные акции. Постарайтесь оправдать их ожидания.

«Яндекс.Справочник»

В отличие от Google, у которого для локального бизнеса целая охапка инструментов, в «Яндексе» отметки с местом расположения бизнеса будут отображаться лишь при запросе в «Яндекс.Картах».

На видимость компании в рейтинге с картами влияют следующие ключевые факторы:

  • релевантность — насколько соответствует ваш продукт запросу;
  • узнаваемость: насколько велик трафик, который получает ваш сайт (если он есть);
  • расстояние от места, из которого ведётся поиск;
  • поисковая история конкретного пользователя — насколько полезна ему ваша компания.

Но не всё так просто: в некоторых сегментах рынка конкуренция по-настоящему велика. Для того, чтобы обойти конкурентов, нужно делать больше, чем они. Постарайтесь выжать максимум и обратите внимание на следующие детали:

  • отзывы о компании;
  • фото заведения;
  • панорамный обзор;
  • соотношение положительных и отрицательных оценок.

Бизнес-страница в Facebook

Чтобы найти ресторан и отель, 30% подписчиков Facebook применяют поиск внутри сети или смотрят на отметки друзей и комментарии о заведении.

Для начала регистрируем компанию как бизнес-страницу. Здесь важно указать максимум полезной информации — данный профиль будет визитной карточкой заведения.

Рекомендуем создавать страницу в формате «местной компании». Данный формат сразу подтягивает к странице стратегически важные блоки: карту, контакты и отзывы.

Важно, чтобы профиль был максимально заполнен. Отметьте адрес расположения на карте внутри Facebook и позаботьтесь об интересном наполнении ленты страницы. Сочетайте полезное с развлекательным. И обязательно мотивируйте клиентов оставить отзыв и поставить оценку вашей странице — оба фактора влияют на ранжирование внутри социальной сети.


Обзор Facebook для бизнеса

Сайты & Интернет, Маркетинг & Реклама Реклама позволяет людям находить интересующие товары и услуги. Мы помогаем этим людям узнать о Вас.

Подробнее...


Обзор Google Мой Бизнес

Выбор редакции, Сайты & Интернет, Маркетинг & Реклама Добавьте данные о своей компании в Google Мой бизнес, чтобы создать бесплатный профиль компании в сервисах Google и привлекать клиентов в Google Поиске и Google Картах.

Подробнее...


Обзор Яндекс.Справочник

Маркетинг & Реклама, Сайты & Интернет Яндекс.Справочик - это онлайн-каталог компаний.

Подробнее...

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина