Как раскрутить паблик в ВК без вложений?

Как раскрутить паблик в ВК без вложений?

Вконтакте — это социальная сеть, которую посещает более 500 миллионов пользователей ежемесячно. Данная платформа, хоть и является аналогом Facebook, все же имеет свои отличия.

Пошаговая инструкция по раскрутки паблика в ВК без вложений.

Шаг 1. Сформировать ядро

Алгоритмы социальной сети Вконтакте, работают также, как и алгоритмы других социальных платформ. Искусственный интеллект сканирует количество комментариев, репостов, анализирует CTR (количество просмотров на кол-во активных действий), отсутствие в паблике ботов и так называемых «собачек» (заблокированных пользователей).

При создании нового паблика, CTR обычно желает лучшего. Чтобы повысить привлекательность ваших постов и публикаций, Красная Ворона рекомендует сформировать ядро из ваших друзей.

Это может быть человек 10-15, которые раз в день будут заходить в ваш паблик и ставить лайки под постами. Данное действие на алгоритм ВК не повлияет, но зато повлияет на пользователей.

В частности, когда пользователь видит пост без лайков, он не находит его привлекательным и пролистывает дальше. И наоборот, если он видит лайки под публикацией, он задерживает на ней свое внимание.

Как показывает практика 10 лайков достаточно, чтобы удержать внимание рядового пользователя на 2-3 секунды. Ну а дальше если ваш пост действительно интересен, он совершит активное действие (лайк, комментарий, репост).

Идеальным CTR является 10% от просмотров. Т.е., если ваш пост увидело 100 человек и 10 поставило лайк, есть шанс, что ваша публикация продержится в новостной ленте Вконтакте гораздо дольше и выше.


Шаг 2. Используйте все инструменты Вконтакте

Администрируя паблик ВК, стоит помнить про контент план. Чтобы Ваши публикации стали попадать в рекомендованные, вы должны ежедневно наполнять свою группу свежими публикациями.

Для создания уникального контента социальная сеть Вконтакте предлагает следующие инструменты:

— пост (фото, гиф, и коротенький текст);

— сторис (тоже, что и в Instagrame);

— статья (длинный текст с фото и различными функциями оформления статей);

— подкаст (аудиозаписи, по типу радио);

— видео;

— прямой эфир;

— опрос;

Останавливаться на том, где располагаются все эти инструменты мы не будем, добавим только то, что в месяц вы должны использовать все эти инструменты.

Т.е. хотя бы раз, но каждый из этих видов контента должен появляться у вас в группе. Это даст Вам больший охват аудитории, а ядро, которое вы сформировали в начале, не позволит остаться этому контенту незамеченным.

При грамотном подходе, естественный прирост подписчиков от этого шага будет составлять 10-15 человек.

Шаг 3. Создавайте провокацию

Данный шаг необходим, для того, чтобы заставить ваших подписчиков комментировать контент.

Чтобы это произошло, публикуйте провокационные посты с вопросом. Чтобы человек желал на него ответить. Сделать это сложно и все зависит от специфики паблика. Но на первых этапах вы можете попросить свое активное ядро, оставить хотя бы по одному незначительному комменту.

И конечно, не забывайте отвечать на комментарии от имени своего сообщества, при этом заканчивайте всегда комментарий вопросом. По типу: «Эти кроссовки, являются писком моды, или вы не согласны?».

Данный прием работает в 7 из 10 случаев. Большинство людей любят, когда последнее слово остаётся за ним, и чем больше он вовлекается в комментарии, тем дольше ваш пост будет мелькать в новостной ленте его друзей.

Шаг 4. Розыгрыши

Кто-то может подумать, что это дорого и не всегда подходит к тематике паблика. Что ж Красная Ворона не согласна.

Даже если ваше сообщество про канализацию и водоснабжение, всегда можно разыграть 2 билета в кино.

Смотрите, какая премьера ожидается, публикуете пост (указываете условия: сделать репост, подписаться, и тд.). После рандомно выбираете победителя. Узнаете из какого он города. Заходите на сайт кинотеатра в этом городе, бронируете два билета, скидываете номер брони победителю, делаете скрин, просите, победителя сделать фото двух билетов в кинотеатре и прислать вам.

Если он не прислал вам фото, публикуете скрин о том, что вы никого не обманули и действительно подарили билеты в кино, ну а если фотку все же вам прислали, то конечно публикуете ее.

Данный способ, позволит набрать за время розыгрыша от 20 до 35 подписчиков (а то и больше).

Шаг 5. Таргетированная реклама во Вконтакте

Да мы знаем, что обещали методы раскрутки без вложения. Но эта инструкция будет не полной, если мы не укажем таргетированную рекламу. Выполнив первые 4 шага, по истечению месяца-двух, у вас отпадет необходимость в шаге 1.

Пользователи уже по привычке будут лайкать все ваши публикации, проверено Красной Вороной 🙂

И чтобы продолжить набирать подписчиков и повысить узнаваемость вашего сообщества, вам просто необходим таргет. Но пугаться не стоит. Вы потратите на него еще меньше денег чем на билеты в кино.

Стоимость рекламного бюджета в ВК составляет 500 рублей. Когда, вы выполните все выше описанные шаги, то определите какие посты у вас самые популярные (больше всего лайков, комментариев, репостов) и просто нажмите продвигать этот пост. Настройте таргет и на каждый из них выделите по 100 рублей. В конечном счете, 5 ваших самых популярных публикаций получать больший охват, паблик узнаваемость и новых подписчиков. Главное не забывайте во время рекламы продолжать публиковать посты и выполнять 2-ой шаг инструкции постоянно из месяца в месяц.

Используя это руководство помните, что быстрого результата не бывает, но поверьте уже через два три месяца вы ощутите существенные результаты, ну а дальше все пойдет по нарастающей.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Вконтакте для бизнеса

Маркетинг & Реклама Сервис для продвижения бизнеса через Вконтакте

Подробнее...