Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI

Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI

Чтобы понять, какая реклама работает лучше всего, полезно оценить её окупаемость — то есть проверить, насколько полученный доход превышает рекламные расходы. Теперь в Метрике можно следить за окупаемостью всех рекламных каналов и находить самые выгодные. Добавьте в Метрику данные о расходах на рекламу и о полученном доходе, и окупаемость каждого рекламного канала будет автоматически подсчитана в новом отчёте «Источники, расходы и ROI» (Return on Investment, возврат на вложенные средства). 

Три шага, чтобы отслеживать расходы на рекламу и ROI в Метрике:

  1. Загрузите данные о расходах.
  2. Настройте передачу данных о доходах.
  3. Откройте отчёт (Источники → Расходы и ROI) и добавьте в него метрику «ROI по ecommerce-доходу» или нужную цель — такую, для которой вы передаёте ценность.

Подробнее о том, зачем отслеживать ROI рекламных источников, и как добавить в Метрику необходимые для его расчёта данные, по ссылке в источнике.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Яндекс Метрика

Сайты & Интернет Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Подробнее...