Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

  • «Нетология» провела ребрендинг. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
  • Образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:
    • «Нео» — для начинающих специалистов.
    • «Про» — для специалистов с опытом.
    • «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
    • «Биз» — корпоративное обучение для компаний.
  • «Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.
  • Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.

Алия

Пишу про новости и дайджест событий

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *