Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
- «Нетология» провела ребрендинг. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
- Образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:
- «Нео» — для начинающих специалистов.
- «Про» — для специалистов с опытом.
- «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
- «Биз» — корпоративное обучение для компаний.
- «Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.
- Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.