«Яндекс.Услуги» переходят на модель агрегатора и вводят комиссию

«Яндекс.Услуги» теперь будут сами принимать заказы у пользователей, распределять их между партнерами и брать за это комиссию. Также платформа самостоятельно будет определять стандарты оказания услуг.

  • Сервис перешел на сервисную модель работы.
  • Раньше сервис только позволял найти исполнителя.
  • Новая модель начнет работать сначала в Москве.
  • Позже она запустится и в других городах.
  • Яндекс.Услуги будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов.
  • Позже список услуг расширят.
  • Сервис внедрит единые стандарты для обслуживания.
  • Пользователям не придется обговаривать с исполнителями условия работы.
  • В каждой услуге будет описано, что в нее входит, сколько времени займет и сколько придется заплатить.
  • Сервис будет принимать заказы и передавать партнерам.
  • Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.
  • Яндекс.Услуги контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

Продукты

Яндекс.Услуги

На Яндекс.Услугах заказчики находят исполнителей. Откликайтесь на задачи или получайте предложения от клиентов по телефону или в чате




Добавить комментарий