Описание
Мои Звонки — это сервис, который объединит amoCRM и ваши Android смартфоны в одно целое.
Особенности Мои Звонки
- Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в amoCRM, и вы сможете прослушивать аудио запись разговора.
- При входящем звонке система подсказывает какой клиент звонит, а исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в amoCRM.
Возможности Мои Звонки
- Для сбора звонков нужно просто установить приложение на смартфон сотрудника.
- Приложение работает в фоновом режиме. При доступном подключении к сети звонки сразу отправляются на сервер платформы, если подключение отсутствует – звонки сохраняются в памяти устройства.
- Нет необходимости устанавливать лишние программы и приобретать специальные серверы.
- Запись разговоров сотрудников с клиентами. Будет полезна для улучшения качества сервиса, а также решений возникших спорных ситуаций.
- Список звонков с доступными фильтрами для просмотра и прослушивания вызовов.
- Стандартный срок хранения записей вызовов составляет один месяц. Есть возможность привязки облачного диска Яндекс или Google для неограниченного срока и объема хранения данных.
- Интеграция с Google Analytics. Можно настроить, какие звонки помещать в раздел аналитики, указать необходимые данные о событиях и настроить цели в аналитике.
- Импорт контактов из телефонной книги устройства, Bitrix24. Можно заносить вручную.
- Возможность интеграции с CRM-системами.
- Шаблоны сообщений.
- Быстрый звонок или СМС клиенту прямо из Личного кабинета.
- Настройка прав доступа пользователей. Нужно лишь выбрать одну из четырех ролей для каждого сотрудника.
- Разграничение рабочих и личных звонков при помощи правил захвата звонков.
- Различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц.
Интеграция Мои Звонки
- Google Analytics — возможности и настройка.
- amoCRM — возможности и настройка.
- Bitrix24 — возможности и настройка.
- EnvyCRM — перейти на сайт EnvyCRM.
- ExaOffice — возможности и настройка.
- WireCRM — возможности и настройка.
- АльфаCRM — перейти на сайт АльфаCRM.
- DaCRM — перейти на сайт DaCRM
- SalesDrive — перейти на сайт SalesDrive
- Beauty Expert — перейти на сайт Beauty Expert
- Интеграция с 1С через сервис Simplit.io — перейти на сайт Simplit.io.
- Яндекс и Google диск — в качестве места хранения аудиозаписей.
Аналоги и Альтернативы для Мои Звонки
Sipuni
Sipuni – это облачная АТС и многоканальные телефонные номера, доступные через Интернет
AskoPBX
AskoPBX – это полноценный IP АТС сервер. Телефонная система проста в настройке, позволяет подключать аналоговые, цифровые линии связи и телефоны
onlinePBX
Сервис онлайн телефонии для бизнеса с бесплатной интеграцией с любой CRM
MCN Telecom
Оператор фиксированной и виртуальной мобильной связи для бизнеса
Нью-Тел
Компания «Нью-Тел» – это лицензированный оператор IP-телефонии с представительствами в городах России (Москва, Санкт-Петербург) и странах ЕС.
Манго Офис
Mango Office - это компания, предоставляющая услуги облачных коммуникаций для бизнеса.
Виртуальная АТС от МегаФон
Виртуальная АТС от МегаФон - облачная телефонная система для малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь.
Облачная АТС Билайн
Облачная АТС — комплексное решение для быстрой организации телефонии в офисах.
Zadarma
Zadarma - это сервис облачной телефонии, позволяющий быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.
Телфин
Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров
Отзывы
Плюсы и минусы продукта
Отзывов пока нет.