Мои Звонки

Мои Звонки — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании

Официальный сайт

Описание

Мои Звонки — это сервис, который объединит amoCRM и ваши Android смартфоны в одно целое.

Особенности Мои Звонки

  • Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в amoCRM, и вы сможете прослушивать аудио запись разговора.
  • При входящем звонке система подсказывает какой клиент звонит, а исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в amoCRM.

 

Возможности Мои Звонки

  • Для сбора звонков нужно просто установить приложение на смартфон сотрудника.
  • Приложение работает в фоновом режиме. При доступном подключении к сети звонки сразу отправляются на сервер платформы, если подключение отсутствует – звонки сохраняются в памяти устройства.
  • Нет необходимости устанавливать лишние программы и приобретать специальные серверы.
  • Запись разговоров сотрудников с клиентами. Будет полезна для улучшения качества сервиса, а также решений возникших спорных ситуаций.
  • Список звонков с доступными фильтрами для просмотра и прослушивания вызовов.
  • Стандартный срок хранения записей вызовов составляет один месяц. Есть возможность привязки облачного диска Яндекс или Google для неограниченного срока и объема хранения данных.
  • Интеграция с Google Analytics. Можно настроить, какие звонки помещать в раздел аналитики, указать необходимые данные о событиях и настроить цели в аналитике.
  • Импорт контактов из телефонной книги устройства, Bitrix24. Можно заносить вручную.
  • Возможность интеграции с CRM-системами.
  • Шаблоны сообщений.
  • Быстрый звонок или СМС клиенту прямо из Личного кабинета.
  • Настройка прав доступа пользователей. Нужно лишь выбрать одну из четырех ролей для каждого сотрудника.
  • Разграничение рабочих и личных звонков при помощи правил захвата звонков.
  • Различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц.

 

Интеграция Мои Звонки

  • Google Analytics — возможности и настройка.
  • amoCRM — возможности и настройка.
  • Bitrix24 — возможности и настройка.
  • EnvyCRM — перейти на сайт EnvyCRM.
  • ExaOffice — возможности и настройка.
  • WireCRM — возможности и настройка.
  • АльфаCRM — перейти на сайт АльфаCRM.
  • DaCRM — перейти на сайт DaCRM
  • SalesDrive — перейти на сайт SalesDrive
  • Beauty Expert — перейти на сайт Beauty Expert
  • Интеграция с 1С через сервис Simplit.io — перейти на сайт Simplit.io.
  • Яндекс и Google диск — в качестве места хранения аудиозаписей.

Аналоги и альтернативы для Мои Звонки

Мои Звонки - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Телефония и АТС

Sipuni

Sipuni – это облачная АТС и многоканальные телефонные номера, доступные через Интернет

AskoPBX

AskoPBX – это полноценный IP АТС сервер. Телефонная система проста в настройке, позволяет подключать аналоговые, цифровые линии связи и телефоны

onlinePBX

Сервис онлайн телефонии для бизнеса с бесплатной интеграцией с любой CRM

MCN Telecom

Оператор фиксированной и виртуальной мобильной связи для бизнеса

Нью-Тел

Компания «Нью-Тел» – это лицензированный оператор IP-телефонии с представительствами в городах России (Москва, Санкт-Петербург) и странах ЕС.

Гравител

Гравител - это телефония для малого и среднего бизнеса.

Манго Офис

Mango Office - это компания, предоставляющая услуги облачных коммуникаций для бизнеса.

Виртуальная АТС от МегаФон

Виртуальная АТС от МегаФон - облачная телефонная система для малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь.

Облачная АТС Билайн

Облачная АТС — комплексное решение для быстрой организации телефонии в офисах.

Zadarma

Zadarma - это сервис облачной телефонии, позволяющий быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.

Телфин

Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров

Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — сервис компании Яндекс, виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет размещать клиентские сообщения из различных источников в единую ленту. Под сообщениями подразумеваются звонки, запросы с сайта, записи из социальных сетей.

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мои Звонки”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *