Мои Звонки — это сервис, который объединит amoCRM и ваши Android смартфоны в одно целое.
Особенности Мои Звонки
Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в amoCRM, и вы сможете прослушивать аудио запись разговора.
При входящем звонке система подсказывает какой клиент звонит, а исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в amoCRM.
Возможности Мои Звонки
Для сбора звонков нужно просто установить приложение на смартфон сотрудника.
Приложение работает в фоновом режиме. При доступном подключении к сети звонки сразу отправляются на сервер платформы, если подключение отсутствует – звонки сохраняются в памяти устройства.
Нет необходимости устанавливать лишние программы и приобретать специальные серверы.
Запись разговоров сотрудников с клиентами. Будет полезна для улучшения качества сервиса, а также решений возникших спорных ситуаций.
Список звонков с доступными фильтрами для просмотра и прослушивания вызовов.
Стандартный срок хранения записей вызовов составляет один месяц. Есть возможность привязки облачного диска Яндекс или Google для неограниченного срока и объема хранения данных.
Интеграция с Google Analytics. Можно настроить, какие звонки помещать в раздел аналитики, указать необходимые данные о событиях и настроить цели в аналитике.
Импорт контактов из телефонной книги устройства, Bitrix24. Можно заносить вручную.
Возможность интеграции с CRM-системами.
Шаблоны сообщений.
Быстрый звонок или СМС клиенту прямо из Личного кабинета.
Настройка прав доступа пользователей. Нужно лишь выбрать одну из четырех ролей для каждого сотрудника.
Разграничение рабочих и личных звонков при помощи правил захвата звонков.
Различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц.
Отзывы
Отзывов пока нет.