Мои Звонки

Мои Звонки — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании

Описание

Мои Звонки — это сервис, который объединит amoCRM и ваши Android смартфоны в одно целое.

Особенности Мои Звонки

  • Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в amoCRM, и вы сможете прослушивать аудио запись разговора.
  • При входящем звонке система подсказывает какой клиент звонит, а исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в amoCRM.

 

Возможности Мои Звонки

  • Для сбора звонков нужно просто установить приложение на смартфон сотрудника.
  • Приложение работает в фоновом режиме. При доступном подключении к сети звонки сразу отправляются на сервер платформы, если подключение отсутствует – звонки сохраняются в памяти устройства.
  • Нет необходимости устанавливать лишние программы и приобретать специальные серверы.
  • Запись разговоров сотрудников с клиентами. Будет полезна для улучшения качества сервиса, а также решений возникших спорных ситуаций.
  • Список звонков с доступными фильтрами для просмотра и прослушивания вызовов.
  • Стандартный срок хранения записей вызовов составляет один месяц. Есть возможность привязки облачного диска Яндекс или Google для неограниченного срока и объема хранения данных.
  • Интеграция с Google Analytics. Можно настроить, какие звонки помещать в раздел аналитики, указать необходимые данные о событиях и настроить цели в аналитике.
  • Импорт контактов из телефонной книги устройства, Bitrix24. Можно заносить вручную.
  • Возможность интеграции с CRM-системами.
  • Шаблоны сообщений.
  • Быстрый звонок или СМС клиенту прямо из Личного кабинета.
  • Настройка прав доступа пользователей. Нужно лишь выбрать одну из четырех ролей для каждого сотрудника.
  • Разграничение рабочих и личных звонков при помощи правил захвата звонков.
  • Различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц.

 

Интеграция Мои Звонки

  • Google Analytics — возможности и настройка.
  • amoCRM — возможности и настройка.
  • Bitrix24 — возможности и настройка.
  • EnvyCRM — перейти на сайт EnvyCRM.
  • ExaOffice — возможности и настройка.
  • WireCRM — возможности и настройка.
  • АльфаCRM — перейти на сайт АльфаCRM.
  • DaCRM — перейти на сайт DaCRM
  • SalesDrive — перейти на сайт SalesDrive
  • Beauty Expert — перейти на сайт Beauty Expert
  • Интеграция с 1С через сервис Simplit.io — перейти на сайт Simplit.io.
  • Яндекс и Google диск — в качестве места хранения аудиозаписей.
  • Телефония и АТС
    ...

Аналоги и альтернативы для Мои Звонки

Мои Звонки - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Нью-Тел

Компания «Нью-Тел» – это лицензированный оператор IP-телефонии с представительствами в городах России...

Манго Офис

Mango Office - это компания, предоставляющая услуги облачных коммуникаций для бизнеса.

MCN Telecom

Оператор фиксированной и виртуальной мобильной связи для бизнеса

onlinePBX

Сервис онлайн телефонии для бизнеса с бесплатной интеграцией с любой CRM

Sipuni

Sipuni – это облачная АТС и многоканальные телефонные номера, доступные через Интернет

AskoPBX

AskoPBX – это полноценный IP АТС сервер. Телефонная система проста в настройке,...

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...

Телфин

Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню,...

Zadarma

Zadarma - это сервис облачной телефонии, позволяющий быстро телефонизировать ваш бизнес без...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мои Звонки”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *