ReMarked

CRM-система для ресторанов и кафе

Описание

ReMarked – это CRM-система для ресторанов, которая представляет инструменты для маркетинга ресторанов и кафе и объединяет все данные о гостях в одном окне, такие как заказы, звонки, доставки, система броней, карты Wallet, гостевой Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности, заявки с сайта, QR меню и др.
Это помогает найти подход к каждому гостю: возвращайте тех, кто давно не заказывал доставку, обращайтесь адресно к тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Автоматизация маркетинга в CRM: собирайте с помощью ReMarked отзывы, используйте сервис броней с анкетой гостя при звонке, выдавайте виртуальные карты, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Возможности ReMarked

Гостевая база заведения

Соберите информацию о ваших гостях в одном месте из всех источников: продажи, доставки, телефония, сайт, отзывы, Wi-Fi и так далее.

  • Создать анкету гостя из всех источников.
  • Видеть всю базу гостей сети ресторанов в одном месте.
  • Отследить рост базы гостей заведения.
  • Видеть историю покупок и обращений гостя.
  • Собрать контакты гостей ресторана в одном месте.
  • Присваивать гостям теги.

Телефония

Соберите историю звонков на карточке гостя, прослушайте звонки, контролируйте работу операторов колл-центра и отслеживайте пропущенные вызовы.

  • Настроить всплывающий профиль гостя при звонке.
  • Отследить пропущенные звонки и перезвоны.
  • Оценить эффективность операторов колл-центра.
  • Понять статистику заказов, оформленных операторами колл-центра.
  • Получать уведомления о пропущенных звонках.
  • Настроить ежемесячный отчет по работе колл-центра.
  • Вывести имя гостя на телефон хостес при звонке.

Заявки и брони

Настройте сбор заявок, броней, анкет и обратных звонков с ваших сайтов и лэндингов в одном месте. Настройте уведомления о новых заявках в мессенджере.

  • Собрать заявки из интернета.
  • Предоставить гостям удобный сервис для бронирования столика.
  • Собрать брони с сайта через онлайн-формы.
  • Собрать брони с сайта через виджет бронирования.
  • Настроить уведомления о новой брони или отзыве.
  • Вернуть гостей на ежегодные банкеты.
  • Настроить отчет по броням и источникам.
  • Приложение для планшетов
  • Интеграция системы резервов с amoCRM.

Работа с постоянными гостями

Начните в CRM работу с постоянными гостями, сегментируйте клиентов по более чем 50 критериям, стройте автоворонки, рассылайте триггерные сообщения и возвращайте тех, кто давно не был.

  • Вернуть гостей в ресторан.
  • Персонализировать общение с каждым гостем.
  • Пригласить гостей ресторана отметить свой день рождения.
  • Повысить средний чек на гостя.
  • Отправить спецпредложение тем, кто потратил определенную сумму в заведении.
  • Общаться с гостями через мессенджеры WhatsApp, Telegram.

Работа с новыми гостями

Отслеживайте источники регистрации новых гостей, оценивайте рост клиентской базы и эффективность рекламы. Настраивайте рекламу на новых гостей так, чтобы они вернулись и стали вашими постоянными клиентами.

  • Превратить нового клиента в постоянного.
  • Замотивировать гостей возвращаться в ресторан.
  • Отследить источник прихода гостя.
  • Оценить затраты на привлечение нового гостя.
  • Увеличить конверсию проходящего потока.

Виртуальные карты

Создайте виртуальные карты Wallet, которые будут отображать баллы, скидку и уровень гостя напрямую с iiko, r_keeper и Tyllipad. Гости могут поставить виртуальную карту на телефон не только прямо в ресторане, но и сидя дома, заполнив форму регистрации.

  • Установить виртуальную карту на телефон гостю.
  • Вывести на виртуальную карту баллы и уровень гостя.
  • Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя.
  • Настраивать различные дизайны карт Wallet.
  • Распространять форму регистрации карты на сайтах, в соцсетях, при подключении к Wi-Fi и по QR-кодам.
  • Узнать о гостях с детьми и пригласить их отметить детские праздники в вашем ресторане.

Система лояльности

Улучшите вашу систему лояльности на базе iiko, r_keeper или plazius, соединив её с CRM ReMarked: сложные бонусные системы, многоступенчатые триггерные системы, специальные методики начисления подарков и многое другое.

  • Собирать предпочтения гостей при регистрации.
  • Разработать нестандартную механику начисления баллов.
  • Настроить систему лояльности в ресторане.
  • Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
  • Настроить подарки гостям в системе лояльности.
  • Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
  • Рассчитать индекс лояльности гостя NPS.

Работа с отзывами гостей

Собирайте в реальном времени отзывы с Google, Яндекс, 2gis, Vkontakte и еще более 15 интернет-порталов в одном окне. Отвечайте на негативные отзывы, отслеживайте рейтинг заведения в ежемесячных отчетах.

  • Собирать отзывы гостей в ресторане.
  • Собирать отзывы гостей по QR-коду на чеке.
  • Отслеживать отзывы о заведении в интернете.
  • Отвечать на отзывы в интернете из одного места.
  • Сортировать отзывы по тегам.

Гостевой Wi-Fi

Установите гостевой Wi-Fi с авторизацией по закону, который не только соберёт данные о ваших клиентах, но и вернет повторно их в заведение. А благодаря мультимедийному меню при подключении к Wi-Fi, гости смогут оставить отзыв, скачать виртуальную карту и посмотреть электронное меню.

  • Показать при подключении к вайфай меню ресторана.
  • Настроить меню по QR коду.
  • Вернуть гостей Смс после визита на основании Wi-Fi авторизации.

Заказы гостей в заведении

Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, Tyllipad и другой системы автоматизации ресторана, чтобы видеть всю историю заказов ваших гостей в одном месте.

  • Посмотреть все продажи из iiko, r_keeper Tillypad и др.
  • Оценивать статистику продаж по всем заведениям сети.
  • Смотреть количество потраченных и начисленных бонусов.
  • Отследить заказы определённых категорий гостей.

Служба доставки

Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, чтобы видеть всю историю доставок ваших гостей по различным типам заказов: самовывоз, доставка до адреса, агрегаторы и так далее.

  • Собирать заказы и доставки напрямую с вашего сайта.
  • Посмотреть все доставки из iiko, r_keeper.
  • Увеличить частоту заказов на доставку за счёт адресных рассылок.
  • Анализировать работу доставки.
  • Понять количество заказов, оформленных каждым оператором колл-центра.
  • Отправить персональные сообщения тем, кто заказал доставку определенных блюд или категорий.

Сегментирование клиентов

Сегментируйте гостей ресторана на основании более чем 50 критериев. Создавайте автоматически обновляемые сегменты, скачивайте собранные аудитории гостей и настраивайте на них рекламу.

  • Найти гостей с самым большим чеком за год.
  • Найти гостей, которые заказывали определённое блюдо.
  • Сегментировать базу клиентов.
  • Отправлять сообщения и показывать рекламу определённой группе гостей ресторана.
  • Автоматическое определение пола гостей по имени.

Реклама в интернете

Настройте выгрузку аудиторий из CRM в основные рекламные платформы, отслеживайте в системе конверсию в заказы на доставку, установки виртуальных карт и визиты в заведение.

  • Настроить рекламу по гостям заведения в интернете.
  • Настроить рекламу вокруг заведения.
  • Настроить рекламу по сегментам гостей из ВКонтакте.

Оценка эффективности рекламы

За счёт интеграции с сайтом и рекламными интернет-системами отслеживайте эффективность любых рассылок, рекламы в интернете, листовок, промо-кодов, обзвонов гостей и так далее.

  • Настроить сквозную аналитику.
  • Интеграция с Roistat для отслеживания эффективности рекламы в интернете.
  • Отследить расходы на рекламу отдела доставки по UTM-меткам.
  • Оценить эффективность рекламы или рассылок ресторана.
  • Определить количество заказов по промо-коду.

Рассылки

Настройте и запускайте рассылки по SMS, почте, push-сообщениям и мессенджерам гостей — как по расписанию, так и автоматически. Отслеживайте статистику и собирайте обратную связь.

  • Настроить SMS рассылку по гостям заведения.
  • Настроить почтовую рассылку по тем, кто заказал доставку.
  • Создать триггерную рассылку по сегментам гостей.
  • Провести Push-рассылку владельцам виртуальных карт рядом с заведением.
  • Отправлять сообщения определённой группе гостей ресторана.
  • Каналы взаимодействия с гостями.

Ежедневная автоматическая отчётность

Получайте на почту или изучайте в CRM отчёты по всей деятельности заведения: телефония, продажи, доставки, отзывы, изменение гостевой базы, LTV, среднего чека и так далее.

  • Отчет об опасных операциях (Антифрод)
  • Настроить получение на почту сводки по основным метрикам ресторанов за прошлый день.
  • Сделать отчёт по гостевой базе ресторана.
  • Создать отчёт по доставкам и продажам ресторана.
  • Создать отчет по продажам позиции меню.
  • Создать отчет по гостям из сегмента.
  • Видеть отчет по отзывам и чаевым для официантов из сервиса «нетмонет».

Анализ гостей и потребления блюд в меню

Детально анализируйте гостей и их модели потребления блюд в CRM как по отдельным сегментам, так и по конкретному заведению сети. Учитывайте себестоимость блюд и маржинальность каждого гостя.

  • Провести ABC анализ по гостям.
  • Отчет по категориям блюд.
  • Настроить RFM отчёт по гостям.
  • Получить список блюд-комплементов.
  • Настроить RFM отчёт по гостям.
  • Провести ABC анализ блюд и фудкоста.
  • Оценить перемещение гостей между заведениями сети.
  • Оценить проходящий поток возле заведения.

Работа с персоналом

Функции ReMarked позволяют вести работу с персоналом в CRM-системе.

  • Работа с персоналом в ReMarked.

Электронное меню по QR коду для кафе и ресторанов

Сделайте электронное qr меню и получите стильное приложение, работающее на телефонах гостей и планшетах заведения. Снижайте затраты на персонал и полиграфию, собирайте гостевую базу и отзывы клиентов.

  • Уникальный дизайн в стиле вашего заведения. Мы ценим аутентичность и дизайн вашего заведения, поэтому доработаем меню в соответствии с вашими пожеланиями.
  • Работает как сайт доставки или сервис предзаказа. Отправляйте QR меню вашим гостям перед визитом в заведение, добавляйте ссылку в ваши соцсети или собирайте заказы на доставку.
  • Предоплата и вызов официанта. Гости могут позвать официанта прямо с QR меню, а также сразу же оплатить созданный заказ.
  • Отправка заказов в Telegram и на кассу. Все заказы приходят на почту и в Telegram, при необходимости можно настроить отправку заказов в iiko, Poster и r_keeper.
  • Собирайте отзывы и растите гостевую базу. Предложите гостям оставить отзыв после заказа, а также настройте сбор контактов гостей и отслеживание истории их заказов.
  • Быстро обновляйте меню ресторана, управляя акциями и новинками. Меняйте акции и баннеры на страницах электронного QR меню для кафе, редактируйте стоп-листы и оперативно добавляйте новые позиции.
  • CRM-системы
    ...
  • HoReCa
    ...

Аналоги и альтернативы для ReMarked

ReMarked - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

IFTTT

Автоматизация событий и последовательности операций в различных веб-приложениях, соц сетях и сайтах

ApiX-Drive

ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов.

Zapier

Zapier — универсальный онлайн-конструктор автоматизаций. Он может заставить два веб-приложения работать вместе.

РемОнлайн

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг и сервисных центров,...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “ReMarked”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *