Admin24 – Service Desk

(2 отзыва клиентов)

Система учета и обработки заявок

Описание

Админ24 — это Система для учета и обработки заявок от компании «Информатика и Сервис».

Возможности Admin24 – Service Desk

  • Принимайте и обрабатывайте обращения в единой системе. Admin24 – Service Desk поможет организовать клиентскую и внутреннюю поддержку.
  • Снижайте затраты и увеличивайте скорость ответа с помощью сервис-деска.
  • Admin24-ServiceDesk разработан компанией Информатика и Сервис и является полностью российским ПО. Идеально подходит для использования в сфере мелкого и среднего бизнеса.

Преимущества Admin24 – Service Desk

  • интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники;
  • интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам;
  • автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
  • отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
  • многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.
  • Процессы, оптимизация & эффективность
    Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ...
  • Клиенты, продажи & CRM
    ...
  • CRM-системы
    ...

Аналоги и альтернативы для Admin24 – Service Desk

Admin24 – Service Desk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Мегаплан

CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.

Trello

Trello — это система управления проектами в режиме онлайн, которая пользуется особенным...

2 отзыва на Admin24 – Service Desk

  1. Алексей Лапин

    Порадовал клиенториентированный подход сотрудников Admin24. Нам настроили и кастомизировали форму для клиентов для сайта, помогли настроить тг-бот. Отдельно отмечу аналитику. В итоге принимаем заявки, заявки маршрутизируются, а мы управляем нашим клиентским сервисом на основе дашбордов аналитики

  2. Виталий

    Я очень доволен использованием сервиса Admin24 service desk от admin24.ru! Этот сервис позволяет максимально удобно принимать заявки от клиентов через разные каналы, что поистине облегчило работу нашей компании. Мы смогли настроить SLA уровни, по которым обрабатываются все заявки, что сделало общение с нашими клиентами еще более удобным и оперативным.

    Благодаря Admin24 service desk мы теперь можем получать обратную связь от наших клиентов и прослеживать статистику обращений по разным параметрам. Благодаря этому мы можем существенно улучшить нашу работу с клиентами, это в свою очередь является ключевым фактором нашего успеха.

    В целом, могу сказать, что использование сервиса Admin24 service desk изменило наше представление о работе с клиентами. Раньше мы тратили слишком много времени на обработку заявок и выяснение деталей у клиентов, а сейчас все эти процессы стали более эффективными и быстрыми. Я уверен, что любая компания, которая хочет поднять свой уровень обслуживания клиентов на более высокий уровень, должна обязательно использовать сервис Admin24 service desk.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *