KeepinCRM

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами

Официальный сайт

Категория:

Описание

Простая CRM для малого бизнеса. Отличается минимализмом, интуитивной навигацией внутри системы и полноценным набором функций для управления клиентами. Настраивается под цели предпринимателей, актуальна для продажи товаров и услуг.

Возможности сервиса

  • Ведение журнала всех операций, связанных с клиентом от «знакомства» до завершения сделки — ответственный, сообщения, задачи, сделки.
  • SMS и Email рассылки всем клиентам/лидам.
  • Формирование и выставление счетов, документов.
  • Внешний онлайн-консультант для сайта.
  • Воронка продаж.
  • Дополнительные модули.
  • Постройка основных финансовых отчетов, включая P& L.
  • Постановка задач с контролем исполнения и историей.
  • Управление доступами для каждого пользователя.
  • Прайс-лист.
  • Поддержка отделений.
  • Склад.
  • Внутренний чат с возможностью создания групп.
  • Мультивалютность.
  • Календарь дел.
  • Контроль процесса отправки груза от формирования товарно-транспортной накладной сразу из созданной сделки в системе до отслеживания движения посылки.
  • IP-телефония: контроль и статистика всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков.
  • Запись клиентов.

Аналоги и Альтернативы для KeepinCRM

Особенности: CRM-системы

Списки:

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль

Продолжить чтение Gincore

Арника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов

Продолжить чтение Арника

SalesapCRM

S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать

Продолжить чтение SalesapCRM

Flowlu

Flowlu – это сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, клиентами, финансами, счетами и продажами

Продолжить чтение Flowlu

Odoo

Odoo – это ERP система, состоящая из совокупности отдельных модулей отвечающих за определенные функции. Использование этой системы обеспечивает решение задач практически во всех областях деятельности современной компании

Продолжить чтение Odoo

Nevel

CRM система для cалонов красоты, онлайн-запись для записи клиентов. Nevel сервис для управления салоном красоты.

Продолжить чтение Nevel

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным порталом. Предназначена для малого и среднего бизнеса.

Продолжить чтение QuickBPM

Стоимость, Цены и Тарифы

Полный функционал системы открыт для двух пользователей бесплатно. Подключение каждого следующего сотрудника — от 950 ₽ за три месяца подписки.

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “KeepinCRM”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *