Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

Официальный сайт

Описание

Workzen — это бесплатный сервис, совмещающий в себе основные функции CRM и сервисов таск-трекинга, позволяющий предпринимателям и их командам вести работу в едином инструменте от компании МТС.

Особенности Workzen

  • Создавайте и контролируйте задачи на канбан-доске, а таск-трекер поможет контролировать их выполнение. Отслеживайте все этапы сделки, от появления заказа до продажи.
  • Ведите клиентскую базу, дополняйте книгу контактов информацией по каждому клиенту.
  • Заведите большой проект, разделите его на этапы, определите общую логику и пригласите сотрудников к совместной работе. Ставьте задачи себе и друг другу, следите за общим прогрессом.
  • Общайтесь с коллегами в комментариях к задачам, задавайте вопросы по проекту и сообщайте, что работа выполнена.
  • Встроенная аналитика: смотрите статистику в реальном времени или формируйте еженедельные отчеты в разных срезах и отправляйте себе на почту.
  • БЕСПЛАТНОЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — базовые функции всегда остаются для вас бесплатными. Неважно, в каком объеме вы ими пользуетесь.
  • Подключите каталог для создания собственной товарной базы. Просто добавляйте товары и услуги из своего каталога прямо в карточку при формировании заказа клиента — и их стоимость добавится к общей сумме проекта. Это дополнительный модуль, он платный (1 ₽/месяц).

 

Возможности Workzen

  • Планы — устанавливайте новые задачи, задавайте им дедлайн и привязывайте к уже созданным проектам. Распределяйте Ваше время, при помощи встроенного календаря. Сортируйте задачи по статусу: новые, в работе, сделано. Переносите в архив проекты, которые не хотите удалять навсегда.
  • Аналитика — получайте графики с данными о затратах, прогрессе выполнения заданий и информацией о среднем чеке.
  • Клиенты — получайте графики с данными о затратах, прогрессе выполнения заданий и информацией о среднем чеке.

Аналоги и альтернативы для Workzen

Workzen - похожие решения и продукты

CRM Пачка

Мобильная CRM Пачка — это облачный сервис для учёта клиентов и командной работы

Teamon.live

Teamon.live — это инструменты для удаленных сотрудников. Виртуальные комнаты, Онлайн мониторинг экранов сотрудников, Приватные чаты, Индивидуальные и Групповые Звонки, Контроль времени, Менеджер задач, p2p передача файлов, Защищенное облачное хранилище

EspoCRM

CRM система с открытым кодом

Tables

Tables помогают командам легко отслеживать и автоматизировать задачи, позволяя им экономить время и работать эффективнее

1С:Управление холдингом 8

Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management)

CRM 2курс

CRM 2 Курс - это программа управления и учета для школ и учебных центров

MeisterTask

Управление задачами для команд

Backlog

Backlog - это сервис для управления проектами и кодом

ZCRM

ZCRM - бесплатная CRM-система - Zadarma

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов

Quip

Quip объединяет документы, электронные таблицы и чаты, чтобы удаленные команды могли эффективно работать все вместе

Todoist

Todoist — популярный to-do, планировщик задач – как рабочих, так и личных

Conceptboard

Conceptboard – это интерактивная цифровая доска задач (канбан-доска), где любой участник проекта может писать и рисовать, а также импортировать любые рабочие документы простым перетаскиванием

YouTrack

Система управления проектами и Agile-процессами

Bontq

Bontq - это удобная облачная система отслеживания проблем и управления проектами

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Workzen

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Workzen”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *