Описание
Workzen – это бесплатный сервис, совмещающий в себе основные функции CRM и сервисов таск-трекинга, позволяющий предпринимателям и их командам вести работу в едином инструменте от компании МТС.
Особенности Workzen
- Создавайте и контролируйте задачи на канбан-доске, а таск-трекер поможет контролировать их выполнение. Отслеживайте все этапы сделки, от появления заказа до продажи.
- Ведите клиентскую базу, дополняйте книгу контактов информацией по каждому клиенту.
- Заведите большой проект, разделите его на этапы, определите общую логику и пригласите сотрудников к совместной работе. Ставьте задачи себе и друг другу, следите за общим прогрессом.
- Общайтесь с коллегами в комментариях к задачам, задавайте вопросы по проекту и сообщайте, что работа выполнена.
- Встроенная аналитика: смотрите статистику в реальном времени или формируйте еженедельные отчеты в разных срезах и отправляйте себе на почту.
- БЕСПЛАТНОЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — базовые функции всегда остаются для вас бесплатными. Неважно, в каком объеме вы ими пользуетесь.
- Подключите каталог для создания собственной товарной базы. Просто добавляйте товары и услуги из своего каталога прямо в карточку при формировании заказа клиента — и их стоимость добавится к общей сумме проекта. Это дополнительный модуль, он платный (1 ₽/месяц).
Возможности Workzen
- Планы – устанавливайте новые задачи, задавайте им дедлайн и привязывайте к уже созданным проектам. Распределяйте Ваше время, при помощи встроенного календаря. Сортируйте задачи по статусу: новые, в работе, сделано. Переносите в архив проекты, которые не хотите удалять навсегда.
- Аналитика – получайте графики с данными о затратах, прогрессе выполнения заданий и информацией о среднем чеке.
- Клиенты – получайте графики с данными о затратах, прогрессе выполнения заданий и информацией о среднем чеке.
Отзывы
Отзывов пока нет.