Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

Workzen – это бесплатный сервис, совмещающий в себе основные функции CRM и сервисов таск-трекинга, позволяющий предпринимателям и их командам вести работу в едином инструменте от компании МТС.

Особенности Workzen

  • Создавайте и контролируйте задачи на канбан-доске, а таск-трекер поможет контролировать их выполнение. Отслеживайте все этапы сделки, от появления заказа до продажи.
  • Ведите клиентскую базу, дополняйте книгу контактов информацией по каждому клиенту.
  • Заведите большой проект, разделите его на этапы, определите общую логику и пригласите сотрудников к совместной работе. Ставьте задачи себе и друг другу, следите за общим прогрессом.
  • Общайтесь с коллегами в комментариях к задачам, задавайте вопросы по проекту и сообщайте, что работа выполнена.
  • Встроенная аналитика: смотрите статистику в реальном времени или формируйте еженедельные отчеты в разных срезах и отправляйте себе на почту.
  • БЕСПЛАТНОЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — базовые функции всегда остаются для вас бесплатными. Неважно, в каком объеме вы ими пользуетесь.
  • Подключите каталог для создания собственной товарной базы. Просто добавляйте товары и услуги из своего каталога прямо в карточку при формировании заказа клиента — и их стоимость добавится к общей сумме проекта. Это дополнительный модуль, он платный (1 ₽/месяц).

 

Возможности Workzen

  • Планы – устанавливайте новые задачи, задавайте им дедлайн и привязывайте к уже созданным проектам. Распределяйте Ваше время, при помощи встроенного календаря. Сортируйте задачи по статусу: новые, в работе, сделано. Переносите в архив проекты, которые не хотите удалять навсегда.
  • Аналитика – получайте графики с данными о затратах, прогрессе выполнения заданий и информацией о среднем чеке.
  • Клиенты – получайте графики с данными о затратах, прогрессе выполнения заданий и информацией о среднем чеке.
  • Процессы, оптимизация & эффективность
    Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ...
  • Управление проектами
    ...
  • Клиенты, продажи & CRM
    ...
  • CRM-системы
    ...

Аналоги и альтернативы для Workzen

Workzen - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Notion

(отзывов: 11)
Приложение заметок с AI, объединяет в себе огромное количество инструментов. Заметки и...

Asana

(отзывов: 4)
Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах.

Яндекс.Трекер

Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач

РемОнлайн

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг и сервисных центров,...

Teamwork

Платформа для управления проектами

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным...

TeamGantt

Платформа для управления проектами, ориентированная на планирование и основанная на визуальной временной...

Мегаплан

CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.

Trello

Trello — это система управления проектами в режиме онлайн, которая пользуется особенным...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Workzen”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Workzen