Описание
RetailCRM — это система для обработки заказов, созданная специально для интернет-магазинов. Она учитывает потребности интернет-торговли и помогает быстро наладить работу менеджеров.
Решение для интернет-магазинов с небольшим оборотом, для начинающих предпринимателей. Бесплатная CRM для малого бизнеса помогает автоматизировать обработку заказов, собирать статистику действий клиентов, настраивать сценарий взаимодействия.
Возможности сервиса
- RetailCRM позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента.
- Предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.
- Отслеживание по-товарно процесс комплектации заказа, вести отдельные статусы товаров, назначать курьеров на забор товаров.
- Поддержка интеграции с АТС Telphin и Asterisk.
- Распределение заказов между менеджерами.
Аналоги и Альтернативы для RetailCRM
1С:Управление холдингом 8
Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management)
CRM 2курс
CRM 2 Курс - это программа управления и учета для школ и учебных центров
Анима
Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы, найти проблемные места в бизнесе и не терять клиентов
Gincore
Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль
Арника
«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов
StecRealty
StecRealty — это облачная CRM для застройщиков и агентств недвижимости
Стоимость, Цены и Тарифы
Тариф «Бесплатный» позволяет обработать до 300 заказов в месяц без оплаты, каждый следующий будет стоить 25 ₽, при этом функции сервиса ограничены операционной деятельностью. Тариф «Профессиональный» — от 1500 ₽ в месяц с добавлением возможностей CRM-маркетинга и сделок через мессенджеры.
Отзывы
Плюсы и минусы продукта
Отзывов пока нет.