Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности

LiveSklad

CRM система для управления сервисным центром

Официальный сайт

Категория:

Описание

В LiveSklad вы найдете все, что нужно для управления своим сервисным центром!

Основные особенности сервиса:

  • Учет заказов позволяет контролировать сроки исполнения и не позволит не пропустить ни одного клиента;
  • Работа с поставщиками. Возможность производить отгрузки, отслеживать цены, сроки поставки в режиме online более чем у 200 поставщиков;
  • Ведение продаж. Сервис исключает человеческий фактор, позволяет обрабатывать заказы быстро и качественно;
  • Бухгалтерия и финансы. Вам больше не нужна отдельная система. Все здесь: учет ТМЦ, кассовые операции, контроль задолженностей, доходов и расходов;
  • Расчет зарплаты. Позволяет автоматически рассчитать зарплату сотрудника, сформировать расчетные документы с расшифровкой по начислениям;
  • Складской учет;
  • Поддержка онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ;
  • Печать документов по установленным шаблонам;
  • Удобная статистика;
  • Создание рассылок-уведомлений – ни один заказ не будет просрочен!
  • Контроль рекламы. Позволяет оценить эффективность и рентабельность рекламной площадки.

Универсальная система автоматизации со всеми необходимыми функциями!

Аналоги и Альтернативы для LiveSklad

Особенности: CRM-системы

Списки:

Nevel

CRM система для cалонов красоты, онлайн-запись для записи клиентов. Nevel сервис для управления салоном красоты.

Продолжить чтение

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным порталом. Предназначена для малого и среднего бизнеса.

Продолжить чтение

Wrike

Wrike — это корпоративный онлайн-сервис для совместной работы и управления проектами. Он позволяет пользователям планировать проекты, расставлять приоритеты задач, отслеживать график их выполнения и взаимодействовать с командой.

Продолжить чтение

ПланФикс

ПланФикс — это платформа для создания системы управления предприятием. Он помогает организовать совместную работу людей и управлять ею.

Продолжить чтение

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Продолжить чтение

Стоимость, Цены и Тарифы

от 500р/мес

1 отзыв на LiveSklad

Плюсы и минусы продукта

  1. Евгений Скворцов

    Нравится хранение базы в онлайне с доступом с разных ПК и возможность входа под разными пользователями с разным уровнем доступа. Достаточно понятный и удобный интерфейс. Много продуманных мелочей. Приятная поддержка и подробные инструкции.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть меню
×

Корзина