ZCRM

ZCRM — бесплатная CRM-система — Zadarma

Категория: Метка:

Описание

Облачное решение CRM Zadarma поможет звонить и принимать звонки внутри CRM, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM.

Особенности ZCRM

  • Облачное решение CRM Zadarma помогает звонить и принимать звонки внутри CRM, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM.
  • Активировать ZCRM можно в личном кабинете (если создана АТС) или выбрать создание CRM на первом шаге мастера настройки АТС.
  • ZCRM полностью интегрирована с облачной АТС ZADARMA и станет отличным решением для сегментов малого и среднего бизнеса.

 

Возможности ZCRM

  • Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
  • Совместная работа 50+ сотрудников;
  • Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
  • Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
  • Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
  • Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом – записи звонков, заметки, документы;
  • Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.
  • CRM-системы

    Введение

    CRM-системы являются неотъемлемой частью современного бизнеса. Они помогают компаниям лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать маркетинг и продажи. В этой статье мы рассмотрим три ключевых аспекта при выборе и внедрении CRM-системы.

    Функциональность

    Первым шагом при выборе CRM-системы является определение требуемых функций. Необходимо понять, какие процессы в компании будут автоматизированы: управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов и т.д. В зависимости от этого выбирается система с соответствующим функционалом.

    Интеграции

    Важным фактором является наличие готовых интеграций CRM-системы с другими сервисами, которые использует компания. Это позволяет избежать дополнительных затрат на разработку интеграций и обеспечивает быстрое внедрение системы.

    Стоимость

    Стоимость CRM-системы зависит от ее функциональности, количества пользователей и варианта развертывания. Обычно предлагаются тарифные планы с ежемесячной или годовой оплатой. При выборе CRM важно оценить соотношение цены и предоставляемых возможностей.

    Заключение

    Подытоживая, для эффективного выбора и внедрения CRM-системы необходимо определить функциональные требования, оценить наличие готовых интеграций и убедиться в оптимальности стоимости выбранного решения. Правильно подобранная CRM-система поможет значительно повысить эффективность работы компании. ...

Аналоги и альтернативы для ZCRM

ZCRM - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

M2LAB

Экосистема M2LAB. Комплексное управление продажами недвижимости

O!task

Система учета проектов, задач, платежей, клиентов для фрилансеров и небольших команд

Аспро.Agile

Российская платформа управления проектами по принципам Agile

Контур.Гособлако

Единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО....

MACRO

Цифровая платформа для строительных компаний

EvaCRM

Онлайн-система для организации отдела продаж малого и среднего бизнеса

CRM Пачка

Мобильная CRM Пачка — это облачный сервис для учёта клиентов и командной работы

EspoCRM

CRM система с открытым кодом

Workzen

Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

1С:Управление холдингом 8

Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения...

CRM 2курс

CRM 2 Курс - это программа управления и учета для школ и...

MeisterTask

Управление задачами для команд

Анима

Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы,...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “ZCRM”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *