Описание
Мегаплан – корпоративная CRM-система. Руководитель проекта создает задачи в Мегаплане и назначает исполнителей. Ответственные получают уведомления и напоминания о поставленной задаче. В системе есть возможность строить воронки продаж и отслеживать эффективность работы каждого менеджера. Кроме того, Мегаплан разделяет работу на конкретные измеримые задачи с постановкой сроков. Причём в списке отдельно будут выделяться “горящие” задачи, сроки исполнения которых уже истекают.
Особенности Мегаплан
- Составляйте план задач, распределяйте их по сотрудникам и контролируйте сроки выполнения. Теперь всегда будет понятно, кто чем занят и сколько времени тратит на работу.
- Менеджеры всегда будут помнить о клиентах! Система сама подскажет, когда необходимо связаться с покупателем, напомнит о встрече и поможет настроить воронку продаж.
- Поручите типовые задания по подготовке документации, коммерческих предложений и постановке задач Мегаплану.
- Система интегрируется с сервисами аналитики, рассылки, бухгалтерии и телефонии. Выбирайте все, что нужно в Мегамаркете.
- В проект можно подключить удаленных сотрудников, что делает систему доступной для фрилансеров.
- На любом этапе можно подключить к задаче дополнительных участников или переадресовать её другому исполнителю, при этом история задач сохраняется.
- Все менеджеры проекта могут ознакомиться с историей клиентов, даже если ей уже несколько лет.
- В Мегаплане несколько этапов сделки, вплоть до выставления счета и согласования поставки.
- Система предлагает учёт рабочего времени, и руководитель может посмотреть, кто и сколько работал за определенный период по количеству комментариев, а также поставленных, сделанных и просроченных задач.
- За срочные и сверхурочные задачи назначаются денежные или условные бонусы.
Возможности Мегаплан
- Контроль задач и сроков (2 проекта, 50 активных задач)
- Рабочий стол
- Карточки на 1 000 клиентов
- Гибкая настройка прав сотрудников
- Обмен документами
- Бизнес-чат
- Календарь (100 активных событий)
- Дисковое пространство (20 Гб)
- API, мобильное приложение
- Интеграция с почтой
Основной функционал Мегаплан
- Чаты и комментарии. Есть раздел «Общение» в виде живой ленты. Сообщение в живой ленте можно привязать к одному из разделов: «Работа», «Отдых», «Новости». Можно добавить опрос и прикрепить файлы. Также коммуникации происходят в самой карточке задачи через комментарии. Есть своя «изюминка» — на основе задачи или подзадачи можно автоматически создать письмо на email и быстро его отправить прямо из системы.
- Обмен файлами. Файл можно загрузить с компьютера. Интеграции с основными облачными хранилищами и дисками нет. В задачах файлы хранятся в отдельной вкладке, на любой из них можно дать быструю ссылку или добавить в избранное.
- Нотификация о сообщениях. Когда оставляешь новый комментарий в задаче, можно выбрать, кого из коллег об этом уведомить. А в живой ленте можно выбирать, за каким обсуждением следить.
- Рабочий стол. Быстрый обзор происходящего в компании и контроль эффективности процессов.
- База клиентов. Вся информация по клиентам и история коммуникаций в одном месте. Пополняйте карточки актуальными данными для повышения лояльности.
- Контроль за сроками. Организация времени: Мегаплан не даст забыть о запланированных делах или пропустить сроки.
- Порядок в рабочем процессе. Создавайте проекты для больших дел и задачи для дел поменьше. Система уведомлений и напоминаний не даст подчинённым забыть поручения.
- Детальная воронка продаж. Отслеживайте каждый этап, чтобы бороться с оттоком Оценивайте каналы продаж — каждый по отдельности или все вместе. Изучайте статистику и смотрите, где теряете больше всего денег.
- Автоматические отчетности. Настройка системы автоматических отчётов и прозрачная работа сотрудников.
- Работа команды. Личные карточки сотрудников с контактами, текущими задачами и отпуском. Возможность подключать к работе внештатников: настройка доступа не расскажет им лишнего.
- Контроль над сделками. С помощью Мегаплана вы сможете завершить работу над сделкой, даже если менеджер уволится.
- Документы под рукой. Храните ваши файлы в задачах или общих папках, создавайте шаблоны документов.
- Счета. Менеджеры могут выставить счет, а Мегаплан синхронизирует данные с 1С.
Кирилл Яцков –
Рекомендую Мегаплан тем, кто хочет навести в делах порядок. Удобная система, которую я протестировал сам. Реально помогает экономить время на решении бизнес-задач. Настроил сервис под свои нужды без проблем. Особенно понравилось то, что можно работать с приложением со смартфона. Бизнес под контролем даже тогда, когда я не в офисе!
Ольга Ховрахова –
Выбирала CRM по отзывам, рассматривала 3: Мегаплан (Битрикс,AmoCRM). У Мегаплан была самая лучшая презентация и обещали, что работать будет легко. Заплатили за внедрение и год лицензии и начались проблемы ….. Как оказалось, у Мегаплана нет встроенной телефонии и работать она может только через софтфон ( а это дополнительно нужно каждый раз поднимать трубку в приложении,что очень неудобно). Когда я спросила почему так у менеджера Мегаплана, мне сказали ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ,программа то работает,причем здесь телефония!? Мы пробовали “Простые звонки”,”Телефум”,”Телфин” и др. телефонии,но корректно не работала ни одна( задержка дозвона до 20-30 сек) Купили в апреле лицензию,но до сих пор работать нормально не можем, так как работа CRM заключается в работе с телефонией! В самой программе тоже много недочетов,неудобный планировщик звонков и т.д. Деньги они не возвращают, проблемы не устраняют, получали отписки и скриншоты типа настройте сами. Мегаплану абсолютно все равно как работает клиент с их программой. Если Вы видите отрицательные отзывы,то это правда. Как жаль,что я не поверила нескольким отзывам компаний,которые мучались весь лицензионный период. Уже полгода СРМ не работает, но мои нервы уже напределе,поэтому я очень прошу руководство сменить этот МЕГАВЫСАД на нормальную СРМ.
Артем –
Купили коробку, но так и не пользуемся ей. Причина? — Полное отсутствие поддержки и дополнений для коробочной версии. Телефония? не не слышали, но она где-то есть, только нужно платить и платить. Телефония вообще не предназначена для работы с собственной АТС (любой) расположенной в офисе, не говоря о SIP шлюзах, т.к. этого просто не предусмотрено. Звоните себе через провайдера телефонии из раз-два-три и … всё, тарифы звонков конские.
Жутко тормозит всё на виртуалке, работать можно с трудом. Выброшенные деньги!
Георгий –
Отлично просматривается продуктивная работа сотрудников, не успеваю разгребать отчеты.
Дмитрий Теслов –
Довольно удобное приложение, которое готовит наглядные отчеты. Плюс ко всему есть приложение для смартфона, с помощью которого можно также мониторить, наводить порядок в делах и управлять продажами.